Что лучше: задний или передний привод?
Автомобилисты и автовладельцы – те люди, каковые ни при каких обстоятельствах не утомятся вести беседу о преимуществах собственного боевого друга, каким бы он ни был. И дело не в том, что большая часть обсуждаемых черт имеет неоспоримое преимущество над собственными «оппонентами», а в том, что именуется «на цвет и вкус». Вот и сталкиваются многие в спорах а-ля «какой привод лучше, передний либо задний?», и тогда уже приверженцев обеих сторон «несет», на что лишь горазды. А все дело в неоднозначности ответа и, опять-таки, в личных предпочтениях. Попытаемся разобраться.
Машины с передним приводом начали производить значительно позднее собственных «сотрудников», имеющих задний привод. Такие новинки разрешили упростить сборку авто, что его удешевило. Но производители не решились всецело перейти на новый вид «металлического коня», дав тем самым возможность выбора потребителям. А ведь не каждый из последних знает, что управление переднеприводным автомобилем существенно отличается от управления заднеприводным, в особенности, в случае если дело касается критических («аварийных») обстановок на дороге.
Задний привод: минусы и плюсы.
Двигатель в данных авто установлен на смягчающих элементах и расположен продольно, что разрешает избегать вибраций кузова, каковые сопровождают любой трудящийся мотор. Опять-таки благодаря отсутствию и продольному расположению движка кулисного механизма, движение ручки КПП укорочен, что разрешает без дискомфорта и особых усилий переключать передачи.
Радиус разворота благодаря тому, что передние колеса не утягивают авто вперед (они только задают направление, а груз принимают на себя задние колеса, толкая автомобиль), намного меньше. Это разрешает при благоприятных дорожных условиях легче вписываться в повороты. Заднеприводная машина постоянно характеризуется хорошим сцеплением с дорогой, поскольку при давлении на педаль газа вес автомобили переносится назад, что разгружает передние колеса, прижимая задние. При заносе автомобиля с задним приводом направляться только скинуть газ и выкрутить руль по направлению заноса, это сходу придаст обстановке достаточную предсказуемость. Такие автомобили имеют более большую цена из-за немаленькой себестоимости.
Для тех, кто собирается возить на заднем диване троих человек, ощутимым минусом окажется то, что из-за карданного тоннеля в салона существенно значительно уменьшается нужная площадь. Зимний период заднеприводный автомобиль сложнее выровнять на скользкой горке. Из-за нажатия педали и поворота руля газа машину может покрутить около себя, а это может привести в ступор водителя-новичка.
Передний привод: минусы и плюсы.
Таковой автомобиль обойдется вам дешевле заднеприводного по обстоятельству более несложной и недорогой сборки. В салоне авто возможно мало «разгуляться» из-за отсутствия карданного вала, и как следствие – тоннеля, «съедающего пространство.
В гололед авто возможно вытянуть фактически из любого места, развернув руль и посильнее «приложившись» к педали газа, за счет того, что на ведущих передних колесах распределена главная масса авто. При заносе автомобиля нужно надавить на педаль газа, чтобы еще больше не утратить контроль над техникой. Но такие манипуляции не свойственны обычным рефлексам человека (в большинстве случаев машинально газ сбрасывают), что говорит о небезопасности при вождении в экстренных обстановках.
Вибрации двигателя не удается «скрыть». В салоне они достаточно ощутимы. При ускорении авто руль начинает дрожать. Самый это чувствуется в машинах, не имеющих ГУР.
По причине того, что ШТРУС в переднеприводных авто совмещен с механизмом рулевого управления, такие автомобили имеют громадной радиус разворота. И основное – в таких машинах нельзя давить на газ, в то время, когда колеса выкручены до упора, поскольку это может привезти к дорогостоящему ремонту (из-за вышедших из стоя шарниров).
с мнением специалиста