ЧТО РУССКОМУ . ТО И Германцу!
ЧТО РУССКОМУ… ТО И Германцу!
Любой автомобиль приобретён на собственной исторической отчизне: новенькая «десятка» – в Тольятти, а 3-х летний «Опель» с пробегом 55 000 км – в Германии. И вдобавок их соединяет воединыжды то, что обе автомобили – газифицированные. Сходу по окончании столичной «прописки» они получили итальянское оборудование – российские баллоны не в счет.
Удовольствие стоит от 250 до 500 баксов.
Электроника впрысковой «десятки» газификацию перенесла расслабленно – отмечу, что мне установили кнопку отключения топливного насоса. На газ я перехожу по окончании мелкого прогрева мотора – позже насос может отдыхать. А кнопка – это к тому же несложная противоугонка.
С «Опелем» возни было больше. Тороидальный итальянский баллон – хорош, но выбрасывать запаску было жаль. А вот топливный насос на «немце» отключать не стали – чтобы не злить бортовик. По окончании пробной поездки потребовалась окончательная настройка совокупности – мне поставили-таки электрический эмулятор малость-и лямбда зонда «поджали» газовый редуктор.
Получив от установщиков годичную гарантию, я к ним больше не наведывался.
на данный момент возможно ассоциировать. «Десятка» пробежала около 60 000 км – расход газа образовывает от 6,5–7,5 л/100 км при 90 км/ч до 9,5 л/100 км по городу. Громаднейшая скорость – около 140 км/ч. Цена установленного оборудования составила 250 баксов. Что касается «Опеля», то его аппетит примерно на поллитра выше, а «максималка» – около 145 км/ч.
Цена переделки «немца» – 480 баксов.
Подсчеты показали примерно 48 руб. выигрыша на каждую сотку км пробега по сопоставлению с «бензиновой эксплуатацией». По опыту автопутешествий добавлю, что полная заправка газом в ЕС летом прошедшего года составляла примерно 18 евро, а бензином – 54 евро… Никаких заморочек с газовыми заправками я не встречал ни в ближнем, ни в далеком зарубежье. Но направляться заявить, что в тёплую погоду заправить удается лишь пустой (фактически пустой!) баллон: давление снутри выше, чем у заправочной установки!
В первоначальный раз я столкнулся с этим явлением в Крыму, потому позже старался ездить практически до выработки.
Прекрасно, достаточно про газ. Кузова обеих автомобилей будут в хорошем состоянии – по крайней мере коррозии не видно. По затратам на запчасти лидирует в хорошем смысле слова, представьте для себя, «десятка» – она съела 280 баксов, в то время как «Опель» за мельчайший пробег скушал 350! Действительно, обслуживаю автомобили сам, а исходя из этого цена работ – не в счет.
Подмены, мягко говоря, также разные.
Обе автомобили эксплуатируются сходу, благо в семье из 3-х человек – три водителя. Ясно, что «Опель» современнее и комфортнее – тут и усилитель руля, и АBS, и подушки… Но с учетом цены запчастей и экстремальных дорожных критерий Москвы «десятка», на мой взгляд, имеет собственные плюсы. Она резвее прогревается зимний период и не цепляет брюхом на распутье, а вазовскую символику, в отличие от «опелевской», никто не пробует оторвать с мясом.
В целом же это – рабочая лошадь, в то время как «немец» сотворен для удовольствия.
Просматривайте кроме этого:
- Инновации Шевроле будущее в 3-х фазах
- Живы классики. Delahaye 135M Поиски потерянного времени
- Хроника Остановка по просьбе
- Выбираем автомобиль с дизелем. Урчанье – свет
- Hanomag Rekord Diesel Typ D19 Рекорд для бюргера
- Пользующаяся популярностью ДЮЖИНА
- 3-ий последовательность — для малышей
Германец. Короткометражное кино о Второй мировой.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас
Тест Nissan Teana, Тоета Camry. Русское бас В бизнес-классе в Российской Федерации « Тойота Кэмри» – самый реализовываемый автомобиль. Новое поколение, быть может, будет развивать фуррор. Прошлый соперник « Ниссан…
-
ЧИСТО Русское УБИЙСТВО ТЕМА НОМЕРА /КРЭШ-ТЕСТ ЧИСТО Русское УБИЙСТВО ПРИСТЕГНИТЕ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ — СПАСИТЕ И ИХ, И СЕБЯ Почетаемые водители, вы слышали чего-нибудть о шоковой терапии? В случае если…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства С , в русском транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия. На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до Января этого года планируется…
-
МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ РЫНОК Стартовая сумма МАШИНА ИЗ КОПИЛКИ Терпение кончилось: фарфоровая свинка плюхнулась на пол, звонко хрюкнув покатившимися деньгами… Ну, что — прощай, пешая судьба? Стать…