ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
КЛУБ Автовладельцев
Сезонные мотивы
ЧТО СУМЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ!
Осень, а за нею зима… Грозное для отечественного автовладельца время, в особенности для того, кто к зиме готовится в первоначальный раз.
Эдуард КОНОП
Если ты твердо решил ездить зиму напролет, напомню: самая негативная для отечественного брата пора — поздняя, тёмная осень, к тому же с затяжными дождиками. Самые недлинные деньки — в 20-х числах декабря. Но в январь и ноябрь они не намного дольше.
И все таки ездить в январе легче: на заснеженных дорогах в свете фар видимость хорошая. В ноябре же — настоящий мрак!
Перво-наперво машина не должна неожиданно подняться в пути. Виновник, наверное, будет не движок, как многие вспоминают. Вот отъездил ты лето — машина не подводила. Но… вот исходя из этого ты под нее и не заглядывал.
А в том месте давным-давно на рычаге трещинка, она росла денек ото денька, чтобы конкретно сейчас наказать тебя: колесо на боку, "жигуленок" как словно бы на якоре, а до огоньков дальной деревни пара верст…
Затевать осенние маршруты с риском схожих поломок не рекомендую. Отыщи эстакаду, яму, выкрой хотя бы час — и придирчиво проверь главные эксплуатация и Ремонт подвески. В особенности рычаги, шаровые опоры.
Их поломка — финиш поездке.
Кроме того в случае если у тебя, запасливого, обнаружится в багажнике моток мягенькой железной проволоки (о ее универсальности обожают рассуждать "умелые"), связать ею осколки рычага, а тем паче опоры, легко только на словах. Такие приключения, вопреки простым русским девизам, не столько закаливают нрав, сколько отбивают желание садиться за руль.
Или едешь ночкой по шоссе, все в полном порядке, но… одновременно угасает освещение. Если ты с покон веков подмечал, что в цепи выключателя что-то неисправно, а разобраться с ним не спешил — сетуй на себя! В особенности "хорош" данный "презент" под ночным дождиком и с учетом того, что по дорогам на данный момент ездят безумцы (По другому их не назовешь!) с зачерненными, в согласовании с идиотической модой, фонарями!
Разумом этого не понять — простой человек пытается сделать свет в первых рядах себя бросче, а не наоборот.
В случае если машина стала, может понадобиться лампа-переноска. Без нее ночкой, как без глаз. на данный момент, в то время, когда данный предмет практически пропал из набора горе-инструмента, предлагаемого некими автозаводами, его нужно купить.
А вприбавок — и стопроцентно независимый, с едой от батареек, фонарь. Он неоднократно пригодится. К примеру, чтобы не провалиться в грязь, в то время, когда отправишься к той деревне.
Прекрасно, со светом разобрались. Но что толку в не нехороших фарах, в случае если, например, не трудятся "дворники"! Или щетки лишь размазывают грязь по старенькому, исцарапанному или треснувшему стеклу.
Тут в самый раз заметить "сероватого пешехода" на пути — огромное везенье. Спроси того, кто сбивал человека.
"Дворники" в непогодицу (сперва ночкой) более серьёзны, чем качественные тормоза. Попытка "малость" проехать втемную для многих заканчивалась трагедией! Что касается старенького стекла, то поменяй его поскорее — не пожалеешь о покупке: ездить станет легче и приятнее, заодно и сэкономишь.
Вряд ли через полгода стекло подешевеет.
Повышенное внимание — щеткам. К огорчению, об русских иногда охото сообщить чего-нибудть не нехорошее. Лучше купить от хоть какой жёсткой западной компании.
Я, например, большое количество воспользовался щетками "Бош" и могу заметить, что их цена не показалась весьма завышенной. Наряду с этим не в первой поездке (это конечно!), а год спустя…
Заодно стоит потратиться и на флягу жидкости-"незамерзайки". И в случае если на дворе уже холодно, то не жмись — залей в бачок омывателя и помой трубки с жиклерами, чтобы удалить воду. Лентяи в большинстве случаев тянут до последнего, пока не ударит холод — тогда и решают уже с покон веков известную в их кругах делему: как растопить лед, заполнивший пластмассовые трубки, жиклеры и т. д. К тому же случается, что лед разрушает и бачок, и насос — ты же не запамятовал, что вода, замерзнув, наращивает личный количество на 10 процентов!
Вобщем, раз уж мы отыскали в памяти о воде, дадим ей подабающее: еще успешнее она борется с лентяями, замерзая в радиаторе или рубахе остывания мотора. Трещинка в блоке цилиндров — смертный решение суда для него. Не смотря на то, что в каких-либо случаях "народные умельцы" и в данной обстановки умудрялись заставить мотор трудиться, по-настоящему неувязка решается лишь подменой блока новым.
Лучше не доводить ранее, в самый раз залив в совокупность остывания положенный антифриз или "Тосол".
И еще об одной воды, циркулирующей в артериях мотора. Масло! Оно должно прокачиваться по каналам совокупности смазки кроме того в сильный холод (так, для вазовских автомобилей расчетная температура прохладного запуска — минус 25°С). В случае если масло застывает до потери текучести, то главная неудача кроме того не в трудностях запуска, а в быстро ускоряющемся износе подробностей, трущихся "всухую", по причине того, что смазка до их не дошла.
Иногда одной пробы запуска достаточно, чтобы весьма уничтожить движок.
Себе я с покон веков заключил : своевременно залить в движок подходящее масло, пускай кроме того драгоценное, — это дешевле неспециально нагрянувшего "капитального ремонта". К слову, это все касается и коробки. Потому, в то время, когда дело идет к зиме, не забудем и о ней.
Купить не нехорошее масло на данный момент как бы легко. Но цены… порождают трудности. Потому для кого-либо это соблазн заняться нелегальным делом — и "масляных" подделок около навалом. А для другого — рвение сберегать, беря дешёвое масло "за углом".
Вторыми словами поддельное. Риск купить &на данный момент;туфту" меньше в громадных магазинах или на фирменных АЗС, обладатели которых дорожат репутацией.
А на данный момент взглянуть на шины, мужчина. Видишь, твои "бээлки" уже наполовину изношены, к тому же для критерий осени-зимы они и новые-то небольно хороши. Натужь собственные "деньги", приобрети чего-нибудть с маркировкой "М+S" (грязь-снег) или легко зимние. Не спеши брать шипованные — будут ли они нужны?
Их эффективность — кроме того на льду, для которого они лишь и предусмотрены, — "легенда" весьма завышает. Попавший в трагедию на "шиповках" это подтвердит. Не требуется путать чуть выступающие стандартные шипы со Подвескаивными "гвоздями"!
В контакте же с твёрдым покрытием шипы резвее изнашиваются, одновременно с этим снижая сцепление с ним. В особенности с мокрым. Что до меня, то я предпочитаю легко зимние шины.
Без шипов.
И в итоге, отопитель. Конечно, правы шутники, говоря, что от него скорость не зависит. Вот лишь сможете ли вы ею пользоваться, в то время, когда стекла изнутри запотеют или покроются инеем!
Свидетельствует, сани в самом деле нужно готовить летом…
Конечно, в недлинной беседе мы не затронули огромное количество вторых вопросов (жизнь автолюбителя ими богата!). Усвой основное: готовить к экстремальным условиям эксплуатации нужно не только только (и не столько!) машину, сколько себя самого. В схожих параметрах по-настоящему с уверенностью едет тот, кто превосходно знает сильные и слабенькие стороны автомобили, искусно пользуясь первыми и "нейтрализуя" 2-ые.
Просматривайте кроме этого:
- КУРОРТНЫЙ РОМАН
- ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА
- Завод Автофрамос Возвращение потерянного завода
- Настоящая ЗАЩИТА . В УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦАХ
- ПОЧТА СТАНЦИОННОГО СМОТРИТЕЛЯ
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее
- КАСТОМ-ШОУ НАПОКАЗ
Армия Спасения. Проповедь "БУДЬТЕ КАК ДЕТИ".
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Niva испытана в деле Поход на восток
Два освеженных «Шевроле-Нива» прошли путь от Тольятти до Байкала а также побывали на полуострове Ольхон. КАПЛИ В МОРЕ Модернизацию автомобили провели в два шага. Напомним: сперва освежили…
-
К ЛЕТУ… ТОВЬСЬ! КЛУБ Автовладельцев Чайнику на заметку К ЛЕТУ… ТОВЬСЬ! В то время, когда сосед по гаражу ворошит лопатой осевший сугроб перед эстакадой, чтобы первым на нее заехать, то и вы вспомните,…
-
Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
Комплектация Хэндэ Santa Fe: Говорящая фамилия Официальная презентация «Санты» (так часто именуют «Санта Фе» обладатели) произошла в 2000 году на автомобильном салоне в Детройте, где годом…
-
ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА Чтобы злодейски погубить лошадок, живущих под капотом, нужен совсем не никотин – всецело достаточно трех-пяти граммов дорожной пыли! И все оттого, что абразивный износ – вещь…
-
Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
Пара дверей, задний привод, турбомотор – каким эргономичным, оказывается, возможно так зажигательное сочетание! Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб. Фил Коллинз ни при чем на данный момент мне…