Что такое двигатель MPI?
Один из весьма популярных двигателей, установка которого производится на машины производителя Volkswagen (на данный момент по большей части собственном большинстве им укомплектовывается SKODA) – это двигатель MPI. Конечно же, нужно подчернуть, что эта модель двигателя есть самой ветхой из всей имеющейся линейки силовых агрегатов Volkswagen, но нужно дать ей должное, поскольку MPI есть самым практичным и безотказным из всей линии силовых агрегатов, о двигателе TSI, читаем вот тут.
Принцип работы.
Этот вид двигателя (переводится как многоточечный впрыск) есть не турбированным двигателем, трудящимся на бензине и применяющим в ходе собственной работы многоточечный распределенный впрыск горючего, проходящего через инжектор.
MPI не владеет топливной рейкой, как множество вторых видов двигателя, кроме этого не имеет впрыска топливной жидкости в сами цилиндры, на любой цилиндр тут по отдельности употребляется лишь один инжектор.
Этот силовой агрегат имеет собственный личное строение топливного впрыска. Его возможно выразить в неотёсанной форме так: на один отдельный цилиндр приходится один инжектор, топливная подача осуществляется через намерено сделанный канал выпуска.
Кроме этого MPI наделен функцией опережения процесса зажигания, благодаря которой обеспечивается повышенный показатель чувствительности педали газа.
Строение данного двигателя немыслимо без охлаждения топливной смеси (MerCruiser) при помощи воды, благодаря чему достигается нужная температура топливной смеси. Это оказывает помощь многократно поднять показатели стабильности при работе двигателя методом спасения от газовых пробок (воздуха).
Еще этот вид силовых агрегатов оснащен новой совокупностью, которая самостоятельно создаёт контроль гидропривода. Имеется муфта имеющая пресс-масленку, совокупность разрешающая ограничивать дифферентовки владеющая памятью (ее базой являются резиновые опоры, каковые самостоятельно создают подстройку под режим работы мотора, тем самым существенно уменьшая вибрации и шум при работе).
Двигатель имеет совокупность из восьми клапанов (по два клапана на один цилиндр) и распределительный вал.
Самыми броскими представителями в данном семействе двигателей принято вычислять двигатель MPI 1.6 (105 л.с.) и двигатель MPI 1.4 литра (80 л.с.).
Преимущества.
Двигатель есть совсем неприхотливым и может в полной мере трудиться на девяноста втором бензине. Как заявляет его производитель – конструкция двигателя MPI весьма прочная, и его минимальный пробег без какого-либо ремонта составит триста тысяч километров, конечно же, при условии, что вовремя будет произведена замена фильтров и масла.
А за счет несложного устройства MPI легко и дешево ремонтировать.
Недочёты.
В связи с тем, что процесс смешивания горючего происходит в выпускных особых каналах (перед тем как оно поступит в цилиндры), подобные двигатели имеют ограниченную возможность совокупности впуска. А это, со своей стороны, отражается на показателях крутящего мощности и момента.
Кроме этого их нельзя назвать наглыми и “динамичными”. Наличие 8-клапанной совокупности с комплектацией ГРМ кроме этого показывает на большие утраты в мощности. В общем, они вычислены на медленную, неспешную езду.
Из-за собственной структуры, которая есть довольно ветхой, MPI неспеша выводят из массового производства. Самыми последними моделями машин, укомплектованные данным силовыми агрегатами были Scoda Octavia во втором поколении.
Наряду с этим третье поколение уже укомплектовали более продвинутыми и современными моторами.