Что такое фаркоп?
Поездка на транспортном средстве постоянно является опасностью. Так как каждая машина – потенциальная обстоятельство аварий, а с прицепом — тем более. Исходя из этого для того, чтобы сохранить груз в целостности и избежать страшных обстановок на дороге, рекомендуется применять надежное прицепное устройство — фаркоп.
Итак, что же такое фаркоп?
Фаркопом именуют сцепное прицепное устройство, имеющееся на большинстве легковых авто и разрешающее, при наличии таковой необходимости, достаточно скоро присоединить либо отсоединить от них прицеп. В большинстве случаев, данное устройство делается легко незаменимым при буксировке автоприцепов, снегоходов, катеров, и любого транспорта весом до 3 тысячь киллограм.
В большинстве собственном тягово сцепное устройство складывается из соединительной рамы, крепящей к кузову автомобили, и конкретно прицепного устройства с крюком с шаровидным финишем. Размер шара по ГОСТу 28248 — 50 мм.
Не смотря на то, что на сегодня существует пара видов данного сцепного устройства – с различным креплением, величиной и конструкцией допустимой нагрузки.
У каждого из них собственная форма, рекомендации и нормы нагрузки по применению. Последние, к слову, лучше выполнять, если не желаете, дабы случился несчастный случай.
Виды фаркопов?
В зависимости от конструкции выделяют 3 вида тягово-сцепного устройства:
сварное, фланцевое (устанавливается на намерено отведенную площадку), съемное.
Самым распространенным есть фаркоп со сварным соединением шарового механизма (его именуют фаркоп с типом шара Н). Такие устройства устанавливаются один раз (на заводе при выпуске авто) и больше не снимаются. Основное преимущество сварного фаркопа – его надежность, а недочётом возможно назвать – нарушение внешней эстетики авто, в особенности это относится машин представительных классов. Действительно, на сегодня многие производители уже решили эту проблему, устанавливая на собственную продукцию фаркоп со съемным шаром, разрешающий хранить крюк в багажнике и устанавливать на отведенное ему место только по необходимости.
Серьёзная информация.
В случае если фаркоп не был вварен в ваш автомобиль при выпуске, то, пробуя его установить самостоятельно, не забудьте учесть одно основное правило: тоннаж (потенциальный и настоящий), он же — большая нагрузка, сцепного устройства не должен быть больше полную массу транспортного средства, на которое установлен! О том, как установить фаркоп собственными руками наблюдаем и читаем тут.
по установке фаркопа