Что такое гидрокомпенсаторы?
Из года в год системы и технологии, применяемые в современных машинах, становятся все технологичнее. Многие новинки перевоплотили, казалось бы, узнаваемый уже более века двигатель внутреннего сгорания во все более и более идеальный механизм, но наряду с этим принцип его работы остался неизменным. Среди таких технологических новинок необходимо отметить применение гидрокомпенсаторов в газораспределительном узле двигателя, об устройстве двигателя внутреннего сгорания читаем вот тут. Само собой разумеется, наличием этого узла в современном автомобиле уже давно никого не поразишь, но многие и вовсе не догадываются о его существовании.
Многие обладатели вазовской классики, возможно, не забывают, а некое и сейчас практикуют такую процедуру в техобслуживании автомобиля, как регулировка зазоров между клапанами и механизмом газораспределения, вот пост регулировка клапанов собственными руками.
Ее по регламенту необходимо проводить каждые 10000 км., наряду с этим нужным при проведении таковой процедуры являлось снятие крышки с клапанной коробки и, как минимум, базисное понятие о проводимой процедуре.
На протяжении же не произведенная регулировка угрожала автовладельцу повышенным шумом двигателя или вовсе последующей заменой клапанов. Да что в том месте сказать лишь про вазовскую классику, сейчас существует большое количество и зарубежных машин, каковые все еще применяют механическую регулировку зазоров.
А вот другие производители авто усовершенствовали этот узел, и, для автоматической регулировки зазора между распредвалом и клапанами, установили таковой механизм как гидрокомпенсаторы.
Принцип работы гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсаторы, в некоем роде, сложный механизм с достаточно строгими требованиями к его эксплуатации и производству.
Его главная задача — регулировать величину зазора. Принцип работы следующий: при наличии зазора между системой и клапаном газораспределительного механизма под действием пружины поршень гидрокомпенсатора вытягивается и сокращает показавшийся зазор.
Одновременно с этим при таком подъёме через особый клапан в корпус гидрокомпенсатора затягивается масло. Попавшее в гидрокомпенсатор масло не дает пружине сжиматься, тем самым сохраняется произведённая подстройка.
Плюсы.
Применение гидрокомпенсаторов разрешает достигнуть оптимального зазора между системой и клапанами газораспределительного механизма, тем самым разрешая двигателю трудиться на большой мощности. Наряду с этим значительно уменьшается расход горючего, а сама совокупность газораспределительного механизма увеличивает собственный срок работы и трудится значительно тише.
Минусы.
Вместе с указанными плюсами возможно назвать и кое-какие косвенные недочёты. Самый основной из них — это необходимость своевременной замены и использования лишь качественного моторного масла.
Все вследствие того что в гидрокомпенсаторе имеются очень клапан и узкие каналы, каковые смогут забиться либо заклинить от некачественного масла, что приведёт к его поломке. А его поломка по цепочке может привести к поломке многих вторых механизмов двигателя. Со своей стороны ремонт самих гидрокомпенсаоторов очень сложная и затратная процедура, кстати, которую также возможно отнести к недочётам.
В конце хотелось бы отметить следующее, что кроме того с указанными изюминками эксплуатации применение гидрокомпенсаторов очень оправдано в сегодняшнем мире, поскольку в случае если раньше практический любой автовладелец сам имел возможность всецело перебрать двигатель собственного автомобиля, то сейчас этим занимаются только энтузиасты. А для того чтобы рода усовершенствования, как гидрокомпенсаторы, оказывают помощь сэкономить самое основное, это отечественное время, которое было нужно бы израсходовать на независимую регулировку клапанов или дискомфортом, что был бы позван отсутствием автомобиля до тех пор пока данной процедурой занимались бы автосервисе.
о ремонте гидрокомпенсаторов