Что такое карбюратор Солекс?
Не смотря на то, что большое количество кто вычисляет карбюраторы пережитком прошлого, кое-какие автомобилисты в Российской Федерации до сих пор пользуются машинами, укомплектованными как раз таковой совокупностью. Вследствие этого тюнинг карбюратора есть главным ответом для этих людей.
Применение данных карбюраторов.
В отличие от других государств, как нам известно, на территории бывших советских республик обширно употреблялось много машин, укомплектованных карбюраторным мотором. На данный момент доработка таких двигателей пользуется громадной популярностью.
Частенько на “классике” ВАЗа возможно разглядеть двигатель, количество которого намного превышает две тысячи кубических сантиметров. При доработке карбюратора Солекс двигатель приобретает дополнительную мощность. Сущность доработки содержится в большой расточке второй камеры карбюратора, почему крутящий момент не понижается на низких оборотах и средних, а значительно растёт при громадных оборотах.
Кроме этого нужно осознавать, что кроме того самое малое вмешательство в работоспособность двигателя, осуществляется в целях увеличения его производительности и требует трансформации совокупностей питания.
Сам карбюратор используется для изготовления тёплой смеси нужной цилиндрам мотора при работе в разных режимах. Это весьма нелегкая задача, и как правило экспертами фабрик-производителей употребляются компромиссные ответы. Но их главной задачей есть подбор для того чтобы карбюратора, что предоставит шанс большого применения автовладельцами всей мощности двигателя.
Главные сведения.
Солекс устанавливается лишь на машины, оснащенные бесконтактной зажигательной совокупностью горючей смеси.
Этот карбюратор оснащен двумя камерами с функцией последовательного открытия заслонок дросселя. Относится он к карбюраторам эмульсионного типа и имеет две главные камеры дозирующие совокупностями:
переходной совокупностью для первой камеры – она оснащена диафрагменным насосом ускорителем, экономайзером режимов мощности и полуавтоматической совокупностью пуска; переходной совокупностью второй камеры – она есть совокупностью холостого хода.
Модель 21083 есть базисной модификацией данного карбюратора и имеет мельчайшее сечение (23х21) диффузоров, рассчитывалась для силового агрегата количеством в полтора литра и поперечным размещением. У автомобилистов эта модель пользуется популярностью по причине того, что из нее возможно взять практически любую модификацию Солекс.
Также карбюратор 21083 есть неповторимым в собственном классе, из-за того что протачивается фактически под все вероятные значения диффузоров.
Не рекомендуется установка данной модели карбюратора на авто с количеством силового агрегата более 1,5 литра, поскольку при громадных оборотах он просто будет душить двигатель.
Тюнинг карбюратора Солекс.
Автовладельцы частенько “тюнингуют” этот тип карбюратора, тем самым существенно повышают показатели действенной работы данного устройства.
Самыми распространенными являются операции:
Уничтожение узла совокупности ЭПХХ.
Эта операция разрешает многократно повысить надежность при работе двигателя автомобиля, но всегда ведет к увеличению топливного расхода в среднем на семь процентов;
Полировка диффузоров.
При полировке диффузоров существенно понижаются аэродинамические утраты, а скорость потока возрастает (в большинстве случаев полировку создают практически до зеркального состояния);
Замена клапанной иглы и изменение топливного уровня в поплавковой камере.
Эта операция разрешает снизить до минимума возможность переобеднения смеси на переходных и мощностных режимах, и достигнуть самые высоких показателей стабильности уровня, монтаж же резиново-запорной иглы снабжает ровное удержание уровня и отличается наилучшими демпфирующими высокой надёжностью и свойствами;
Улучшение карбюратора при помощи распиливания дросселем.
В заслонке дросселя размеры отверстий выбираются так, дабы они были меньше нужных. При помощи данной операции в отработанных газах существенно понижается неспециализированное содержание СО, а в режимах холостого хода выброс СН никак не возрастает.
Также в дорожных условиях происходит понижение топливного расхода в среднем на два процента из-за равномерного распределения смеси по цилиндрам двигателя на холостом ходу.
Карбюратор Солекс имеет несложную конструкцию и владеет высокой надежностью кроме того без тюнинга и различных доработок, из этого направляться, что эти операции нужно создавать лишь в случаях, в случае если имеется огромное желание улучшить собственный автомобиль либо вас не устраивает работоспособность карбюратора.