Что такое клиренс автомобиля?
На сегодня заимствованные аббревиатура и слова так стали неотъемлемой частью нашей жизни, что встрече с ними в той либо другой ее сфере никто уже не удивляется, поскольку большая часть этих слов понятны каждому. Но время от времени видятся и такие, что помой-му слово привычное и довольно часто употребляемое, а что оно свидетельствует вы, к примеру, не понимаете. Одним из таких слов есть клиренс, которое, в большинстве случаев, существует в сочетании с «автомобилем».
Итак, что такое клиренс у автомобиля (время от времени возможно встретить более понятное его наименование – высота дорожного просвета) – это одна из черт автомобили, исчисляемая в миллиметрах и обозначающая расстояние от самой низкой ее точки (колеса в расчет не берутся) до опорной плоскости авто. Данный показатель есть крайне важным, поскольку как раз от него зависят проходимость и управляемость авто, и, как прекрасно происходит сцепление колес с дорогой, о том, как расширить клиренс автомобиля вот тут. Так, к примеру, дабы на загородной автостраде на высокой скорости это сцепление было наилучшим, автомобиль должен иметь низкий клиренс, а если вы планируете частенько покорять распутье, то вам лучше дать собственный предпочтение автомобилям, у которых клиренс максимально большой.
Как измерить клиренс?
Конечно же, никто не ползает под машиной и не измеряет все вероятные низкие точки, определяя самую низкую из них. Уже давно как мы знаем, что самой низкой частью автомобиля, в большинстве случаев, есть его передняя часть, поскольку в том месте находится двигатель, а весит он много. От него и вычисляют.
Но имеется и тут собственные нюансы. Так, в большинстве машин к их дну крепится еще пластиковая либо железная защита, главной задачей которой есть защита картера двигателя от пробоев. Она, само собой разумеется, — вещь хорошая, но несколько сантиметров дорожного просвета все же скрадывает.
Кстати, в то время, когда станете выбирать себе автомобиль, не забудьте спросить у продавца, от какой точки он отсчитывал дорожный просвет Дело в том, что кое-какие продавцы, кроме того не обращая внимания на то, что в автомобиле установлена защита, именуют размер клиренса, отсчитанный не от нее, а от нижней части двигателя. В следствии, не уточнив данный нюанс, клиент в будущем может весьма разочароваться в собственном приобретении. Так как в конечном итоге высота дорожного просвета выясняется меньше на 1 – 2 сантиметра.
Но не всегда машины с обычным клиренсом смогут преодолеть то либо иное препятствие, в особенности это относится тюнингованных авто, у которых передний свес бампера находится ниже дна двигателя. Исходя из этого это также направляться учитываться, определяя проходные возможности автомобиля.
Клиренс автомобилей , внедорожников и кроссоверов.
По большому счету же, в большинстве случаев, клиренс определяется самим автомобилем. Так, у автомобилей дорожный просвет образовывает 130 – 170 миллиметров, у кроссоверов – от 170 до 210 миллиметров, а у внедорожников порядка 210 – 420 миллиметров, не смотря на то, что видятся и нестандартные модели последних, где клиренс намного больше.
Отдавать предпочтение большему либо меньшему дорожному просвету направляться исходя из того, по каким дорогая этот автомобиль будет ездить. К примеру, ровные и прекрасно расчищенные европейские дороги разрешают нормально ездить на авто с минимальным клиренсом (130 миллиметров), а вот ямы на русских дорогах для того чтобы сделать не дадут, исходя из этого у нас лучше выбирать машину, дорожный просвет которой превышает 160 миллиметров.
Не смотря на то, что сейчас, пожалуй, уже все автомобилисты знают, что чем выше данный самый просвет, тем меньше страшны снежные колеи с заносами, другие проблемы и высокие бордюры.
Возможно, исходя из этого в Российской Федерации так популярны кроссоверы.