Что такое контрактный двигатель?
Сердцем любого автомобиля есть его двигатель, но время от времени это сердце начинает барахлить и в крайних случаях требует замены. В случае если ваша машина неновая, то покупать для нее новый двигатель иногда экономически не нужно, поскольку цена аналогичной приобретения может в разы превышать остаточную цена всего автомобиля.
Выход из данной обстановки — приобретение движка, бывшего в потреблении.
Наряду с этим в случае если речь заходит об авто зарубежного производства, то лучше дать предпочтение не просто б.у. двигателю, а так именуемому — контрактному.
Предвижу ваш немой вопрос, что такое контрактный двигатель, и отвечаю на него: контрактным именуют бывший в потреблении двигатель, официально привезенный на территорию страны с уплатой всех сборов и пошлин и реализующийся с некоторыми ограниченными гарантийными обязательствами.
Какие конкретно плюсы?
Первый и иногда самый решающий для обладателей иномарок, купленных на вторичном рынке, — это его цена, поскольку таковой двигатель иногда в как раз дешевле нового подобного агрегата.
Второй — наличие некоей гарантии продавца по работоспособности данного узла и, что время от времени крайне важно, документов на него.
О минусах.
Самый основной из минусов – это, конечно же, меньший ресурс работы по сравнению с новым двигателем. Не смотря на то, что это отнюдь не говорит, что он совсем мелок, но все же нужно осознавать, что этот двигатель уже эксплуатировался, и неизвестно в каких условиях.
Откуда берутся контрактные двигатели?
Их в официальном порядке получаю за рубежом. Донорами таких двигателей по большей части являются попавшие в ДТП машины. К слову, это смогут быть и совсем свежие машины, каковые по зарубежным меркам несложнее утилизировать, чем восстанавливать.
Так вот, на протяжении данной утилизации все подробности, не имеющие недостатков, идут, по большей части, на контрактный рынок автомобильных запчастей и экспортируются в необычны стран бывшего СССР.
Тут хотелось бы отметить еще таковой момент: в прошлом абзаце имеется строки «по большей части, являются попавшие в ДТП машины». Соответственно, вы должны осознавать, что не считая довольно мало отходивших движков имеется среди них и «старички», восстановленные для предстоящей продажи в качестве контрактных. Поставщиками таких «старичков» смогут выступать, к примеру, машины зарубежных работ такси и грузоперевозчиков, где ресурс двигателя выходит стремительнее, чем внешнее состояние авто.
В случае если возможность приобретения контрактного двигателя вас прельщает, то советую в обязательном порядке обратить внимание на следующее моменты при покупке:
наличие гарантии от продавца на какой-то пробег, хотя бы на несколько десятков тысяч, поскольку гарантия легко на работоспособность, вероятнее, говорит о том, что продавец «темнит», так как мотор, что возможно запустить, и мотор, что способен в нормально режиме передвигать автомобиль, — две громадные отличия; по окончании приобретения таковой двигатель, при наличии, само собой разумеется, таковой возможности в вашем регионе, направляться протестировать на стенде: их отличие и показатели мощности эталонных поведают вам об износе выбранного агрегата и окажут помощь угадать его настоящий оставшийся ресурс.
Ну, а в заключении, хотелось бы заявить, что на рынке существуют еще и просто бывшие в потреблении двигатели. Их продавцы в угоду моде и для собственной пользы также именуют контрактными, но наряду с этим не имеют никаких документов, свидетельствующих о законности поставки их в нашу страну: гарантия на таковой мотор значительно чаще подразумевает легко его запуск при установке в автомобиль.
Чем чревата подобная приобретение, думаю, вопросов не вызывает. Но выбор неизменно лишь за вами!
по выбору контрактного двигателя