Что такое мультируль в автомобиле?
Часто при описании того или иного автомобиля возможно встретить термины устройств, каковые входят в комплектацию, но о которых вы ранее не слышали и имеете возможность лишь догадываться, о чем может идти обращение. К примеру, многих, кроме того заядлых автолюбителей может поставить в тупик таковой вопрос: «Мультируль что это?». Кто-то, само собой разумеется, выдаст сходу вам верный ответ, кто-то, быть может, сообщит, что это пульт от магнитолы, что возможно прикрепить на руль автомобиля, кто-то предположит, что это универсальный руль, что возможно переставлять с одного авто на второе, а кто-то плечами. Давайте же расставим все точки над «i».
Мультируль – это привычный нам элемент управления перемещением колес автомобиля, в который кроме главных его функций внедрены новые формы управления разными аудио-медиа устройствами, телефонией, настройками подвески и круиз-контроля, и другие функции, каковые из года в год входят в комплектацию отечественных машин и нашу жизнь, облегчая ее.
Итак, современный мультируль — это очень технологичное устройство, талантливое руководить практический всеми совокупностями автомобиля. Само собой разумеется, достаток возможностей мультируля будет соотноситься с классом самого автомобиля. К примеру, руль недорогого бюджетного автомобиля возможно оснащен только управлением автомогнитолой, да и то только ее регулировкой и включением громкости звука.
Машины среднеценового диапазона смогут иметь руль с более широкой комплектацией.
К управлению аудио устройством будет добавлена возможность управления климатической установкой, управления крузконтролем, базисными функциями бортового компьютера.
Функции входящие в мультируль.
Сейчас в состав мультируля все чаще стали включать и возможность управления телефоном, не мудрено, поскольку сотовая связь весьма прочно завоевала место в нашей жизни, и сейчас без нее многие и вовсе не мыслят собственное существование.
Ну, а верхом технологичности можно считать мультируль, в котором сочтены фактически все функции управления автомобилем. Тут, к обрисованным ранее возможностям, смогут быть добавлены функции: ручного переключения передач роботизированной коробки, управление клиренсом автомобиля и жёсткостью подвески, и управление иными функциями комфорта. Таковой высокотехнологичный мультируль значительно чаще возможно встретить на респектабельных моделях разных автоконцернов.
С описанием главных функций мультируля, думаю, разобрались.
Необходимо подчеркнуть, что данное устройство очень пользуется спросом и ставит перед теми, кто формирует его в макетах сверхсложные задачи.
Так как руль автомобиля прежде всего — основной элемент управления автомобиля, и он не должен потерять собственную главную функцию в угоду вторых элементов управления. Он обязан оставаться эргономичным и строго, без нареканий делать собственную функцию. Все дополнительные элементы должны быть отодвинуты на второй план, но, однако, должны быть спроектированы так, дабы минимально отвлекать водителя от управления, которое должно строиться на тактильных и интуитивных ощущениях.
Все главные элементы управления должны быть сосредоточены в пределах охвата больного пальца руки. Учитывая ту богатую функциональность, которую воображает кроме того мультируль среднего класса, это очень сложная и сродни ювелирная задача.
В заключении, хотелось бы сохранять надежду, что предоставленная выше информация была нужна для вас и ответила на поставленный вопрос «что такое мультируль?», и в будущем подобный вопрос не поставит вас в тупик.