Что такое развал-схождение 3D?
У большинства на слуху выражение: развал-схождение колес – это верный наклон задних, и передних колес авто. Да-да, колеса автомобиля должны быть установлены под маленьким наклоном, и в случае если присмотреться, то возможно подметить, что колеса автомобили от вертикали чуть отклонены (развал), а собственными передними кромками наблюдают «вовнутрь» (схождение). Лишь такое верное положение колес снабжает равномерность износа резины и существенно уменьшить упрочнение, которое нужно для поворота рулевого колеса.
Отметим кроме этого, что углы развала-схождения по величине должны как возможно меньше друг от друга различаться.
На отечественных авто в большинстве случаев создают регулировку лишь передних колес, а на иномарках – сходу всех: и задних, и передних. И в случае если раньше все просчитывали люди, сейчас этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название «развал-схождение 3D».
В то время, когда требуется настройка развал-схождения, среди них и 3D?
Автомобиль двигается неустойчиво.
Машина «уходит» в левую либо правую сторону при прямолинейном перемещении. Весьма скоро изнашиваются покрышки, причем в нестандартной форме (растяжение, выпукло-вогнутый износ либо односторонний).
Помимо этого данную процедуру рекомендуется проводить:
по окончании замены элементов рулевого управления, подвески либо амортизаторов; по окончании трансформаций геометрической оси кузова авто; по окончании сезонной либо плановой смены шин.
Развал-схождение 3D — разработка.
Развал-схождение колес на СТО осуществляется посредством особых стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделить время последним.
Стенды, каковые применяют современную разработку 3D, показались недавно – в второй половине двухтысячных. Сущность работы для того чтобы типа стендов содержится в обработке изображений мишеней, каковые имеют определенные метки, установленные на создании построений и проекций трехмерных моделей автомобильных колес по особым мишеням.
По окончании установки эти мишени фиксируются ССD- камерами с высоким разрешением, а потом посредством определенных компьютерных процессов все сведенья обрабатываются и выводятся на экран.
Как замеряется угол установки колес авто?
В первую очередь проводится позиционирование, другими словами сперва определяют пространственную ориентацию осей вращения колес автомобили. Стенды, каковые применяют 3D разработку «прокатывают» машину сантиметров на сорок, на протяжении проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса наряду с этим компенсируются в один момент.
Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, и просчитываются разные параметры подвески, включая угол наклона колес, и те регулировки, каковые необходимо произвести, дабы его добиться.
Главные плюсы 3D настройки развал-схождения.
Высокая точность измерений.
кузова и геометрии Одновременная проверка подвески авто. Экономия времени.
Автомобиль по окончании данной процедуры владеет большей устойчивостью, лучшей управляемостью, понижается риск опрокидований, заносов, значительно уменьшается расход горючего, возрастает проходимость автомобиля.
.