Что такое Резонатор глушителя?
Резонатор глушителя есть одним из наиболее значимых компонентом совокупности выброса, вот статья о тюнинге выхлопной совокупности. Своим видом он напоминает глушитель, лишь сниженного размера. Кое-какие люди именуют его запасным глушителем, но в действительности он таким не есть, по причине того, что его главная функция есть не понижение громкости совокупности выброса (это возможно назвать побочным эффектом), а образование ровных потоков газов выброса во всей совокупности автомобиля.
При работе двигателя автомобили на любых оборотах в коллекторном выходе происходит прерывистое изменение давления газов выброса, частота происхождение которых зависит от общего количества цилиндров в двигателе и от количества оборотов коленвала. Но для улучшения работы всецело всей совокупности выброса газов нужно образование равномерного давления на всем протяжении данной совокупности.
И лишь в данной ситуации выхлопная совокупность будет оказывать минимальное сопротивление выхлопным газам и не будет забирать мощность у мотора.
Принцип работы резонатора.
Резонатор не только снаружи выглядит как глушитель, но и его внутреннее строение очень схоже со строением того же глушителя. Все весьма легко, чтобы выхлопные газы образовывали ровный поток, в резонаторе используются фактически такие же приемы, каковые употребляются и в глушителях:
принцип трансформации перемещения потоков отработанных газов — основан на смещении соединяющих камеры и трубопроводов, которое разрешает гасить высоко- и среднечастотные пульсации; принцип, основанный на расширении и сужении потока газов: действенное выравнивание самые больших пульсаций низких частот осуществляется при помощи нескольких камер расположенных в резонаторе (этот способ есть главным в резонаторах неспортивного типа).
принцип закрытых камер: в трубопроводах при помощи перфорационных отверстий газы выброса высоких и средних частот пульсации попадают в камеры закрытого типа, где происходит их накапливание в моменты высокого давления газов, а по окончании происходит их стравливание при образовании пониженного давления в совокупности выброса (данный метод распространен в резонаторах спортивного типа); принцип интерференции волн звука: имеющиеся в трубопроводах различный объём и перфорационные отверстия окружающих их труб реализовывают гашение потока частот газов в широком диапазоне (данный метод кроме этого как правило употребляется в спортивных резонаторах).
Главные неисправности резонатора.
Повышение шума в совокупности выброса – происходит из-за нехорошей работы резонатора, и благодаря чего не разрешает функционировать глушителю в режиме оптимальной работы. Наличие звенящего либо дребезжащего звука в резонаторе – происходит, из-за болтания в камерах резонатора кусков оторванного металла, появившихся в следствии разрушения либо прогара подробностей в резонаторе.
Понижение мощности двигателя – происходит из-за “закупоривания” резонатора в ходе его разрушения, благодаря чего пропускная свойство нарушается. Кроме этого эта неисправность нарушает гашения пульсации и процесс отражения газов выброса.
Ремонт резонатора.
В конечном итоге резонатор глушителя неремонтопригоден.
В случае если произвести ремонт (распилить его, локализовать все нарушения, подварить необходимые места и обратно сварить корпус), то процесс геометрии всех внутренностей резонатора, вероятнее, нарушится еще больше. Исходя из этого нужно создавать полную замену резонатора на уникальную либо подобную подробность.