Что такое степень сжатия двигателя?
В достижении наилучших эксплуатационных черт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) необходимо быть прекрасно подкованным в вопросах правил его работы и возможностей увеличения мощности. Но далеко не все автовладелец а также тот, кто увлекается техническим тюнингом, способен похвастаться такими знаниями. Охватить необходимую информацию в рамках одной статьи, конечно же, нереально, исходя из этого предлагаю начать с самого начала и для начала разобраться: что такое степень сжатия и как она воздействует на эффективность работы ДВС?
Начнем с определения.
Степенью сжатия двигателя в теории машин именуют отношение полного количества цилиндра к количеству камеры сгорания этого цилиндра, либо, иными словами, отношение большого его количества к минимальному.
А потому, что данное понятие характеризует отношение количества смеси при подаче в цилиндр к количеству, при котором эта смесь воспламеняется, то очевидна зависимость: чем большей есть степень сжатия, тем более большое давление имеет воспламеняющаяся смесь.
Одновременно с этим в полной мере логично, что вечно увеличивать такое давление нереально – велик риск происхождения неприятностей с мотором при заправке некачественным горючим. Да и чем активнее трудится устройство, тем меньше будет его «жизнь».
Исходя из этого всего должно быть в меру.
На сегодня эта мера (в отношении степени сжатия) уже давно выяснена и образовывает у бензиновых двигателей от 8 до 12 единиц, а у дизельных – от 14 до 18, правильное число зависит от задач, поставленных перед тем либо иным движком, а правильнее транспортным средством, на которое тот установлен.