Что такое вакуумный усилитель тормозов?
Тормозная совокупность автомобиля – совокупность, без которой перемещение на машине нереально, вот статья об устройстве тормозной совокупности. Да, двигаться вы, само собой разумеется, сможете, но вот остановиться — нет.
Тормозные совокупности на другом транспорте и автомобилях проходят собственный совершенствование и постоянное развитие. Кроме того сейчас возможно встретить все новые разработки, используемые для улучшения тормозных черт автомобиля, и автоматизации данного процесса.
А ведь изначально тормозная совокупность приводилась в воздействие только мускульной силой человека, при помощи рычагов и тросов, это позднее она уже прибрела гидравлический механизм, разрешающий снизить прилагаемое упрочнение на педаль тормоза и наряду с этим расширить останавливающее упрочнение на тормозные колодки.
Устройство вакуумного усилителя тормозов.
И вот пришел новый этап развития совокупностей, разрешающих расширить тормозное упрочнение и наряду с этим снизить прилагаемую мышечную силу человека, спровоцированный возникновением вакуумного усилителя тормозов. Устройство этого вакуумного усилителя тормозов и его работа неразрывно связаны в один узел с главным тормозным цилиндром, последний представляет собой округлую камеру с находящейся в ней мембраной. Средняя часть мембраны зафиксирована на штоке толкателя тормозного цилиндра, а со стороны тормозной педали находится следящий клапан, что и приводит в воздействие усилитель в зависимости от положения педали тормозов.
Ну, а вакуумный усилитель действует, как это направляться из его заглавия, благодаря вакууму, а правильнее разряжению. В автомобиле разряжение берется или из впускного коллектора, или устанавливается особый насос, создающий это разряжение.
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов.
Принцип действия вакуумного усилителя следующий.
Замкнутая камера с мембраной разделена на две части, к одной из них неизменно подведен шланг с разряжением, наличие разряжения или давления во второй полости регулируется следящим клапаном. В случае если подробнее, то это трудится так: в то время, когда педаль находится в ненажатом положении, на диафрагму с обеих сторон воздействует разрежение, и она будет в неподвижном состоянии, а когда вы нажимаете на педаль тормоза, клапан перекрывает поступающее разряжение со стороны педали и начинает открывать канал, соединённый с воздухом. В данной ситуации под действием разряжения мембрана начинает двигаться в сторону главного тормозного цилиндра, тем самым оказывает помощь толкать шток, другими словами усиливая тормозное упрочнение.
При продолжении давления на педаль, сечение отверстия, откуда в усилитель поступает давление, возрастает, а с ним возрастает и упрочнение на тормозной цилиндр. Так такое устройство, как вакуумный усилитель тормозов, разрешает расширить тормозное давление на колодки и силу торможения.
Работоспособность вакуумного усилителя тормозов проверяется следующим образом: в случае если надавить педаль тормоза, а по окончании завести двигатель, вы должны ощутить, как она очень сильно провалиться под вашей ногой, в случае если педаль осталась на месте, то, вероятнее, у вашего вакуумного усилителя какие-то неполадки.
И тогда вам направляться обратиться на сервисную станцию, или, в случае если имеется возможность и желание, попытаться самим разобраться в появившейся проблеме.
о замене вакуумного усилителя тормозов