Что такое Вебасто?
Вебасто – маленькое (25?10?17 см) цифровое устройство, предназначенное для обогрева двигателя еще до его запуска. Иными словами, Вебасто именуют любой предпусковой подогреватель мотора (о том, как его сделать собственными руками просматривайте и смотрите тут).
Из-за чего как раз такое наименование?
В отыскивании ответа на вопрос «что такое Вебасто?» в сети, вы в полной мере вероятно выйдете не на определение предпускового подогревателя, а на одноименную германскую компанию «Webasto AG», занимающуюся выпуском аналогичных устройств.
Это неудивительно, поскольку именно она была первопроходцем в этом деле, и как раз ее именем, ставшим сейчас нарицательным, именуют все предпусковые подогреватели. Ну, привыкли отечественные люди к отсутствию альтернативы, тут ничего не сделаешь. Не смотря на то, что сейчас, стоит признать, ее даже больше чем нужно.
Принцип работы Вебасто.
Монтируется Вебасто в моторном отсеке, под капотом или бампером. Его теплообменник присоединяется к охлаждающей совокупности двигателя автомобиля, совокупность подачи горючего – к топливному баку, а электроника Вебасто – к бортовой сети автомобили. В салон авто выводится особый таймер. Как раз с него либо пульта ДУ и производится запуск предпускового подогревателя двигателя в необходимый момент.
Вместе с запуском устройства в камеру сгорания Вебасто подаются воздух и горючее. При смешивании этих двух компонентов горючее воспламеняется и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Благодаря работе насоса отопителя потом эта теплая жидкость начинает собственный перемещение по контуру двигателя, неспешно его нагревая вместе с радиатором. Помимо этого при запуске Вебасто происходит автоматическое включение вентилятора авто, что ведет к одновременному нагреванию (вместе с радиатором и двигателем) салона.
Основное, дабы печка в такие 60 секунд была развёрнута на «тепло».
Но нагревание это не продолжается вечно. Температура контура движка неизменно мониторится электроникой.
И когда она начинает быть больше пороговую, аппарат сперва сокращает силу нагрева, а по окончании и вовсе отключается на некое время – до тех пор пока температура контура не станет ниже порогового значения.
За час на всю собственную работу Вебасто расходует всего пол литра горючего, а вдруг учесть, что для достаточного прогрева машине необходимо времени раза в три меньше, то все преимущества предпускового подогревателя становятся более чем очевидны.
Главные преимущества Вебасто.
Экономия личного времени водителя: запуск подогревателя вероятен дистанционно, соответственно, возможно не торопиться выходить из дома зимний период и делать это на мин. 15-20 позднее. Исключение «всех запуска» проблем и холодного двигателя из него вытекающих из вашей жизни. Продление ресурса мотора. Экономия горючего: на холостых оборотах непрогретый двигатель расходует куда больше топлива, чем самый прожорливый предпусковой подогреватель.
Возможность беспроблемно запустить двигатель независимо от силы мороза на улице (исключение тут смогут составлять только дизельные машины, заправленные некачественным горючим).
.