Chto-uvidel-prezident
Что заметил Президент
ЯМЗ 530
Сравнительно не так давно Президент России открыл на Ярославском Моторном Заводе новое производство дизельных и газовых моторов. Что же для того чтобы в этом производстве, что кроме того Президент отыскал вероятным приехать ко мне?
С Дмитрием Мокроусовым, главным конструктором ЯМЗ
Мы в том месте были семь дней назад и заметили данный необычный и пустынный завод. Это первое производство моторов в Российской Федерации, где достигнут 90% уровень автоматизации. На заводе мало "занимательного".
К примеру, конвейер участка обработки всецело запрятан в металлических «шкафах» и за железными сетками. Ничего не видно, яркие кожухи, по ним едут коленвалы, головки моторов и т.д.
На заводе собирают линейку 530 моторов – это 4/6 цилиндровые средние рядные дизельные и газовые моторы мощностью от 120 до 312 л.с. В его запуск было инвестировано более 11 млрд. рублей. Ярославскими двигателями оснащаются грузовики, магистральные тягачи, карьерные самосвалы, автобусы, зерноуборочные комбайны и тракторы, строительно-дорожная техника, и дизель-электрические станции.
Отыщите 10 отличий. светло синий слева — дизельный 534, серый справа — газовый, метановый 534
На заводе в три смены трудится всего 400 сотрудников. Завод производит 60 базисных модификаций двигателей для 300 моделей конечной техники. Каждый день выпускается 100-150 моторов и возможно расширить производство в 3 раза.
На заводе 72% работников (а это юные девчонки и ребята) — инженеры, с высшим образованием, и все обладают методами и навыками интернациональной совокупностью стандартов качества ISO/TS 16949. На всех приятно наблюдать – спокойные, уверенные, глаза умные и заинтересованные.
Возвращаясь к уровню автоматизации: на производстве употребляются оборудование ведущих европейских компаний — АVL List, Сomau Engineering, Grob Werke, Heller, ThyssenKrupp Krause и пр. на котором шлифуются отечественные русские головки, блоки, коленвалы и распредвалы из особых чугунных сплавов, планируют моторы всей гаммы ЯМЗ 530 и Мерседесовские моторы 646 серии, каковые идут на Спринтеры, и обкатываются на тёплом и холодных стендах.
есть ли это предлогом для обвинений, что за Российский завод, в случае если оборудование все равно импортное? Мне, как пользователю, хочется иметь продукт хорошего качества, а платить в 2 раза дороже за импортный мотор жалко.
Мерседесовский блок 646 по окончании обработки
К слову, все иномарки, произведенные в Российской Федерации, так же собираются на импортном оборудовании. Так хоть уровень качества будет хорошим, да и Мерседес доволен, проводя собственный регулярный аудит.
Я не эксперт по средним мотором (знаю лишь Cummins), но конструкторы заявляют, что их 530 линейка соответствуют лучшим мировым примерам по удельной мощности, крутящему расходу и моменту горючего. И с еще громадной гордостью заявляют, что мотор возможно форсирован до 68 л.с с литра. Предположительно это сильно.
ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ
Завод инвестирует еще 10 млрд. рублей в ближайшие 2-3 года для предстоящего развития завода.
До тех пор пока разрабатываются принципиально новые тяжелые рядные моторы 780/770 серии, завод увеличивает мощность существующего ЯМЗ 650 до 530 л.с. Следующий — ЯМЗ 780 с мощностью до 750 л.с. Уже закончены опробования на безотказность и началась их мелкосерийная сборка.
Это мотор будет в стандартном для ЯМЗ размере 130х156 с количеством 12,4л.
Длится работа по интернациональной сертификации ЯМЗ 534/536 по стандарту Евро 6. Серийный выпуск как дизельных, так и газовых моторов предполагается уже в 2018 году, что разрешит расширить экспорт до 50% от общего объема выручки компании.
Тогда же выйдет в серию и 9 ступенчатая коробка ЯМЗ 1309, которая сейчас проходит усиленные опробования.
Прекрасно знакомая 5-ти ступенчатая коробка 1205, которая на данный момент идет на технику повышенной проходимости (УРАЛ, МАЗ) уже модернизирована: сейчас она легче собственной предшественницы, менее шумная а и владеет более эргономичным переключением передач.
Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА) на данный момент трудится над топливным насосом нового поколения, что способен выдавать давление до 2000 бар и будет устанавливаться на тяжелые двигатели Евро-6.
Завод уже третий год целенаправленно трудится с русскими поставщиками для повышения процента локализации производства. Завод снизил уровень импорта на ярославских моторах до 20%-25%. головки и Заготовки блока цилиндров отливают в Нижнем Новогороде, коленвалы изготавливают на КАМАЗе, распредвалы, толкатели, топливные насосы в Ярославле (ЯЗДА), поршни приходят из Костромы, генераторы — из Ржева, шестерни – также из Нижнего Новгорода.
Из описания семейства дизельных двигателей ЯМЗ-530
• Полностью новая конструкция, созданная совместно со экспертами мирового уровня.
• Топливная аппаратура типа Common Rail с электронным управлением – это большая экономия горючего в моторах от Euro-4 до Euro-6.
• Сниженый уровень вибраций и шума за счет увеличения жесткости блока цилиндров.
• Прочность базисных компонентов запланирована на давление сгорания 210-230 бар и форсировку до 50 кВт/л (68 л.с/л).
• Запатентованная совокупность охлаждения обратного типа снижает тепловую напряженность.
• На протяжении разработки конструкции нового семейства:
• совершено более 35 400 часов стендовых опробований;
• совершены эксплуатационные опробования более 30 видов автомобильной техники, наряду с этим суммарный пробег составил более 1 800 000 км.
• Конструкцией предусмотрен широкий спектр применений двигателей ЯМЗ-530: автобусы и автомобили; сельхозтехника и тракторы; промышленные агрегаты и дизельные электростанции.
• Конкурентные преимущества двигателей семейства ЯМЗ-530:
• Лучшие в классе чёрта: габариты, удельная масса, моторесурс, если сравнивать с существующими русскими аналогами.
• Понижение веса двигателей если сравнивать с подобными двигателями, разрешает расширить нужную грузоподъемность автомобиля.
• Ресурс двигателей ЯМЗ-530 — до 1 000 000 км (в зависимости от модификации) и увеличенный межсервисный промежуток (50 000 км) разрешают взять понижение на 20-25% затрат на ремонт
• Развитая личная сервисная сеть — 250 сервисных центров в Российской Федерации и СНГ — в совокупности с сервисными возможностями главных потребителей.
Из описания семейства газовых двигателей ЯМЗ-530
Кроме этого Ярославский моторный завод создал газовые двигатели на базе семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-5 мощностью от 120 до 300 л.с.
Оснащение газовыми двигателями грузовой и автобусной техники разрешит существенно повысить экономичность и экологичность грузовых и пассажироперевозок в Российской Федерации.
Газовые двигатели ЯМЗ созданы совместно с компанией Westport на базе дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530
• Двигатели ЯМЗ-534 CNG и ЯМЗ-536 CNG мощностью до 312 л.с. сертифицированы по EURO-5.
• Газовые двигатели ЯМЗ изготавливаются в едином потоке с дизелями
• Характеристики газовых двигателей подобны дизельным
• Уровень подетальной унификации дизеля и газового двигателя — 90%
Тип двигателя: газовый CNG, с электрозажиганием, с турбонаддувом
Совокупность топливоподачи: многоточечный впрыск с электронным управлением
Рабочий количество двигателя, л 4,43 ЯМЗ-534 CNG /6,65 ЯМЗ-536 CNG
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 110-125 (150-170) / 190-230(258-312)
Большой крутящий момент, Нм 580 /1120
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 1200-1600 / 1200-1600
Автомобильная техника с газовыми двигателями ЯМЗ:
• имеет тягово-динамические характеристики, подобные их дизельным аналогам
• понижение себестоимости перевозок
Двигатели ЯМЗ-CNG производятся в одном потоке с дизелями ЯМЗ-530
Для чего участок обработки дооснастили линией обработки головки цилиндров и модернизировали стенд опробования головки цилиндров на герметичность;
На участке сборки купили станцию проверки на герметичность газовой совокупности двигателя и интегрировали её в линию сборки двигателей ЯМЗ-530. Дополнительно купили станцию сборки совокупности подачи газа и зажигания. На участке опробований оборудовали отдельный бокс для опробований двигателей CNG.
Хлама больше нет: премьер и президент заметили Арктику во всей своей наготе
Кроме этого к прочтению:
- Poehala-ya-v-proshedshuyu-pyatnicu-pogulyat-na-v8supercars
- Kak-ya-obzhaloval-shtraf-za-parkovku
- Adapter-knopok-multirulya-mpv4-dlya-pioneer-avh-x4700bs
- Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
- Infiniti-qx60-vse-pishut-o-rejlingah
- Kolhoz-voennogo-znacheniya-семь дней-vzyalsya-gaz-24-kabriolet
- Video-test-drajv-elektromobilya-mercedes-benz…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
диагностика и 306 Диагностика двигателя Пежо, тормозной совокупности и ходовой части, электрооборудования, вторых отдельных узлов вашего автомобиля….
-
Remont-направляться-diagnostika-dizelnih-dvigatelej-v-krasnodare
диагностика и Ремонт дизельных двигателей в краснодаре Сейчас существенно выросло число техцентров и автосервисов предлагающих услуги по…
-
Ремонт двигателя ауди а4 Выбранная Audi конструкция двигателя с замечательным крутящим моментом в нижнем диапазоне частоты вращения допускает перемещение на низких…
-
Ремонт дизеля бмв 2 литра Не смотря на то, что системы двигателя и основные узлы достаточно надежны и редко требуют проведения капремонта турбо дизель бмв…
-
Diagnostika-dvigatelya-reno-logan-ufa
Диагностика двигателя рено логан уфа Renault Logan 1.6 престиж › Бортжурнал › замена и Диагностика двигателя кислородного датчика. Потом я направился в…
-
Diagnostika-dvigatelya-fiat-dukato
Диагностика двигателя фиат дукато Ремонт дизельного двигателя fiat ducato, и комплексную диагностику топливной аппаратуры и полное её обслуживание…
-
Diagnostika-dvigatelya-uaz-3303
Диагностика двигателя уаз 3303 Диагностика неисправностей электронной совокупности автоматического управления двигателем ВАЗ. на данный момент большая часть…