Что же такое Trade-in, разбираемся вместе.
Любой автомобилист непременно делается и клиентом, и продавцом. Но так как приобретение/продажа автомобиля — дело очень хлопотное и важное, требующее больших затраты времени, и сил и нервов, читаем как реализовать автомобиль.
Специалисты в сфере приобретения-продажи машин уже давно пользуются методом, что существенно облегчает жизнь «автострадальцем», и именуется он Trade-in.
Главное понятие.
Trade-in — это прекрасное ответ, которое оказывает помощь поменять автомобиль с минимальными хлопотами для обладателя авто, и большой пользой для трейдера. Сущность Трейд-ин содержится в том, что ветхий автомобиль обладателя принимают в зачет цены нового автомобиля, тем самым автовладелец не теряет время на долгую продажу авто и приобретение нового. Автосалон же проводит нужную подготовку, по окончании чего выставляет полученное транспортное средство на продажу. Тут стоит упомянуть о том, что, конечно, сумма «засчитанная» бывшему обладателю авто будет значительно ниже продажной цены, которую определяет новый хозяин — автосалон.
Ну и, конечно же, вряд ли автосалон заинтересуется вашим «Запорожцем», так как что брать, а от чего отказаться, управлением стороны проводящей зачет решается лично.
В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль приняли, он обязан владеть привлекательным товарным видом, и, непременно, быть в рабочем состоянии, вот статья о предпродажной подготовке автомобиля. Интерес в большинстве случаев приводит к ликвидному товару, не старше десяти лет, в противном случае и меньше.
Дилеру так как также не необходимы излишние хлопоты, исходя из этого он изначально избегает разных нестыковок, к примеру, в случае если номер кузова не соответствует номеру в техпаспорте, сдать автомобиль в салон у вас не окажется.
А вот выяснить, не претендуют ли на данный автомобиль какие-либо третьи лица, либо есть ли данное транспортное средство предметом какого-либо спора, не редкость значительно тяжелее, чем номер и проверить документы, например, как в статье как не приобрести кредитный автомобиль. Исходя из этого, чтобы избежать для того чтобы рода обстановок, в зачет принимают только те машины, каковые уже сняты с учета. В случае если клиент руководит автомобилем по доверенности, то все документы контролируют еще тщательнее, подключив к этому делу нотариуса и милицию.
Помимо этого все продавцы предпочитают осуществлять сделки с машинами, приобретёнными в салонах либо у официальных дилеров, поскольку в таких случаях намного легче выяснить настоящий пробег автомобиля, и всю историю ремонта авто.
Оценка вашего автомобиля.
Оценка транспортного средства проходит вместе с обладателем автомобиля. На сумму смогут воздействовать разные факторы: это и возраст авто, и его техническое оснащение, и пробег, и другие моменты.
Ориентировочно принято вычислять, что новый автомобиль в первоначальный год собственной эксплуатации теряет около 20% от собственной стоимости, и любой последующий год — по 10%. Но необходимо принимать в расчет, что данное утверждение есть верным для машин, пробег которых не превышает 35 000 километров в год. Чем больше пробег автомобиля, тем больше будут утраты цены при его оценке. Очень многое зависит и от марки. Так, марки машин, каковые не пользуются громадной популярностью, теряют до 20% за год, а самые ликвидные авто, напротив, лишаются только 5 — 7% собственной цены в год.
Кстати, сейчас существует определенная тенденция, которая показывает, что существенно дешевеют марки дорогих респектабельных машин. Утраты в их цены определяют из расчета 30% цены за первый год и 15 — 20% в последующие годы эксплуатации.
Вам же, как обладателю, перед предоставлением собственного автомобиля для оценки, нужно решить вопрос о том, стоит ли делать какой-то небольшой ремонт либо лучше дать согласие на уменьшение оценочной цене. Что касается ремонта кузовных подробностей, то представители автосалона советуют как раз последний вариант. Так как, к примеру, перекрашенное крыло автомобиля выглядит достаточно подозрительно, исходя из этого возможно засомневаться, а не следует ли за таким, пускай маленьким, ремонтом повреждения посерьезней.
Ну, а каждые подозрения постоянно скажутся на окончательной цене, причем не в лучшую для автовладельца сторону.
Порядок продажи.
Что касается порядка продажи автомобиля с учетом зачета ветхого авто, то тут определенных правил нет, другими словами салон может их придумать самостоятельно. К примеру, салон может «настойчиво попросить» в качестве доплаты за новое авто выплату всей суммы наличными.
Либо, к примеру, салон может зачесть сумму за ветхий авто в качестве первого взноса по кредиту за новый. Кое-какие автосалоны и вовсе смогут кроме того доплатить автовладельцу, если он меняет ветхую машину на новую. Но это, без сомнений, только в том случае, если ветхий автомобиль при продаже будет стоить дороже, чем новый, полученный вместо.
Принятый вместо автомобиль салон выставляет на продажу. Значительно чаще его цена будет выше среднерыночной стоимости, но это разъясняется неоспоримыми преимуществами автомобиля из салона, потому, что как раз такие машины владеют хорошей биографией, хорошими характеристиками. Наряду с этим автомобили относительно «молодые» и проходят полную предпродажную подготовку, что дает гарантию на их главные агрегаты.
Как видите, trade-in, непременно, существенно экономит время автовладельца, но знайте, что за сэкономленное время вам нужно будет заплатить достаточно хорошие деньги.