Chudesa-platformizacii-pikapi-i-suv-o-kotorih-ne-znay…
Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители
Благодаря применению производителями неспециализированных платформ для нескольких моделей, энтузиасты смогут собрать себе автомобили, не предусмотренные заводом. С пикапами и SUV это очень популярно — рамная конструкция упрощает процесс. Время от времени такие Франкенштейны создаются из необходимости недороже вернуть авто по окончании аварии, но чаще — для оригинальности либо рвения смотреться круче, чем имеется на самом деле. А время от времени кроме того для практических задач: взять грузовик с нужным комплектом черт, что конструкторы посчитали нецелесообразным для серийного выпуска…
Так или иначе, в эту подборку попали лишь те творения, каковые выглядят похоже на заводское ответ, а не больные галереи скототюнинга. Ну и, само собой разумеется, никакого фотошопа!
Дженерал моторс
Эталоном front clip conversion в далеком прошлом стала замена "морды" Шевроле либо GMC на пафосную от Escalade. Время от времени это происходит кроме того между поколениями (действительно, редко выглядит удачно), но далеко не всегда удается по большому счету с первого взора вычислить переделанный подобным образом Tahoe либо Suburban. Но, имеется и значительно более изобретательные варианты:
Мини-пикап Escalade EXT продержался на конвейере два поколения, а вот желающим взять могучий dually в исполнении Cadillac приходится решать проблему самим, совмещая дизайн премиум-бренда с изначально более несложной машиной
И время от времени получаются безотносительные монстры, как представленный на SEMA в 2011 году трехосный (!) Шевроле Silverado HD 3500 (2004) с передком от Escalade GMT800
На рынке США трехдверные SUV вышли из моды перед тем, как показался первый Escalade, но это не останавливает фанатов. Перевесить на Шевроле Blazer/Tahoe поколения GMT400 переднюю часть от соответствующего Escalade особенного труда не образовывает, необходимо подходящего донора…
Чего не сообщишь о нескольких автомобилях, на удивление профессионально объединяющих кузов Шевроле (GMT400) с мордой от Cadillac (GMT900). Жаль, что в всех таких переделок так же, как и прежде царят 90-е. Да и оформление задней части выдает возраст
Официальный концепт Шевроле Suburban 100th Anniversary для SEMA 2011 года отличается не только аэрографией, но и мордой от пикапа Silverado
Оспортивленный Шевроле Tahoe (GMT800) с фронтальным оформлением от Silverado SS развивает идею, представленную самими Шевроле в виде концепт-кара Tahoe SS на SEMA 2002 года, но так и не реализованную серийно
А вот совсем узкая работа: GMC Sierra Denali HD с коротким кузовом и одиночной кабиной. То, что такая комбинация неосуществима с завода знают лишь совсем уж фанаты либо эксперты.
Ну и, наконец, данный Шевроле Avalanche (он же Cadillac Escalade EXT) GMT900 делает вид, что его реализовали, как GMC, еще и в пафосной версии Denali. Производитель такую машину также ни при каких обстоятельствах не предлагал, но обладатель был лояльным приверженцем GMC
Ford
Любители продуктов Ford развлекаются подобным образом — создавая непредвиденные "рестайлинги" и комбинируя передки от Lincoln Navigator и Ford Expedition с кабинами от пикапов, и перемешивая усиленные компоненты Super Duty и внешний вид SVT Raptor с различными кузовами.
Некогда самый большой в мире SUV — Ford Excursion сняли с производства в 2005 году, но с обвесом от пикапа F-250 2012 года он думается значительно новее
У Lincoln в 2002 году был редчайший пикап Blackwood, плюс пара лет в Мексике продавались Lincoln Mark LT. Но на фото — простой Ford F150 с полуторной кабиной SuperCab, которому прикрутили передок от Navigator. В связи с несложностью переделки, эта операция очень популярна, причем кое-какие обладатели в остальном сохраняют в полной мере обычный вид автомобили, без дополнительного тюнинга. Похожим образом устанавливают и передок от Expedition на пикапы, наряду с этим примеров обратных конверсий отыскать не удалось
Длиннобазный квази-Raptor на базе Ford F150 FX4, хозяин которого честно сохранил шильдики 3.5L
А вот SUV-конверсии Hennessy VelociRaptor 600 в этом замысле имеется чем справедливо похвастаться, поскольку не считая внешнего вида, машина взяла основательные третий вариант
и улучшения агрегатов чьей-то воплощенной грезы: Raptor с одинарной кабиной, так называемый Dubai-style. Почему-то сами Ford так и не сделали самый разумеется спортивный вариант собственного пикапа для ралли-рейдов
Совершенно верно так же не существует и маленьких пикапов в комплектации King Ranch. Как видно по фотографии — некоторых данный факт также не останавливает, а мотивирует на творчество. Кстати, что касается маленьких пикапов по большому счету, то особенно популярны подобные RCSB (Regular Cab Short Bed) конверсии дизельных Ford F350
Dodge
Пожалуй, меньше всего повезло фанатам Dodge — их любимый бренд не может похвалиться громадным выбором различных дизайнов передней части и, тем более, не дробит грузовую платформу с другими марками корпорации Chrysler. Возможно разве что повесить подробности от пикапа 2016 года на машину 2003-го, задешево создавая чувство новой автомобили… Но имеется собственные преимущества, к примеру лишь Dodge предлагает Mega Cab — версию с самой долгой кабиной среди всех существующих пикапов!
Руководствуясь, по всей видимости, здравым смыслом, сами Dodge реализовывают пикапы с Mega Cab лишь в сочетании с маленьким 6-футовым кузовом. Исходя из этого для любителей всего самого громадного предлагаются переделки Mega Cab, додающие еще 2 фута длины для перевозки грузов
А в 2011 году и сами Dodge поигрались с идеей ультрапикапа, представив концепт Ram HD5500 Long-Hauler на базе еще более тяжелого шасси. На фото он с полуприцепом в сравнении с колёсной фурой и 18-типовым пикапом — все три выровняны по заднему бамперу! Практически 500 литров дизеля в баках разрешают ему проехать 2500 км от Бостона до Майами без дозаправок, наряду с этим таща за собой тот самый полуприцеп массой практически 7 тысячь киллограм…
Еще один увлекательный побочный продукт, не смотря на то, что по меркам других экспонатов в этом материале, пара мелковат во всех смыслах. Дело в том, что для первых Dodge Viper кое-какие подробности заимствовались у пикапа Dakota. К примеру, ступицы с разболтовкой 6х114,3.
Исходя из этого, на Dakota без неприятностей устанавливаются колесные диски от Viper (RT/10 на фото либо более поздние SRT10) и в сочетании с занижением создают особенно увлекательный вид. Имеется кроме того пара проектов с установкой самого двигателя V10 от Viper, но ни один из них как-то так и не закончился, похоже…
Nissan и Toyota
Дабы на равных соперничать с местными, эти две японские марки предлагают для рынка США произведенные на американских же фабриках полноразмерные пикапы — Nissan Titan и Toyota Tundra, соответственно. И, полноразмерные SUV на тех же платформах — Infiniti QX56 и Toyota Sequoia. Для тех, кто прочёл статью сначала, вывод напрашивается сам: конверсий продолжительно ожидать не было нужно, не смотря на то, что количество таких переделок быстро меньше, чем у народных американских марок…
Nissan Titan + Infiniti QX56
Toyota Tundra + Toyota Sequoia
В случае если тема аналогичных гибридных самоделок заинтересует моих читателей — будет еще пара серий про автомобили (само собой разумеется, также в основном американского производства, учитывая специфику блога).
Просматривайте о вторых занимательных тюнинг-проектах в моем блоге:
P.A.R.T. — пикап Plymouth 1939 года с радиальным двигателем от самолета
Отклонение: Porsche 911DV8 с 7.0-литровым V8 от Corvette
Что, если бы: купе и кабриолеты Cadillac Fleetwood (1993-96)
Porsche 911 с 8.2-литровым двигателем Cadillac — как впихнуть невпихуемое
В случае если Nissan WOLF казался вам экстримом: скрещивание ’67 Pontiac Firebird и ’14 Prius!
10 Лучших Игр 2011 года. Мое вывод
Кроме этого к прочтению:
- Otnosheniya-porsche-s-korolevoj-avtosporta
- Dorogi-yuzhnogo-urala-do-restajlinga-i-ford-kuga-posle
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-pervaya-dusha…
- Armyanskoe-radio-i-cordiant-snow-cross-2
- Ezdovie-vpechatleniya-o-novoj-nokian-hakkapeliitta-9
- Prud-chast-1
- Budni-na-treke-hampton-downs
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Idealen-li-ideal-ili-chto-ne-tak-s-audi-q7
Совершенен ли идеал, либо что не так с Audi Q7? Специалисты автомобильных изданий и присоеденившиеся к ним блогеры как один нахваливают новый Audi Q7. Самый…
-
Epicheskij-proval-cadillac-cimarron-1982-88
Эпический провал Cadillac Cimarron (1982-88) В первой половине 80-х годов прошлого века согласно точки зрения маркетологов Cadillac нуждался в еще более компактной машине, чем весьма…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Quotsoplatformennikiquot-milnaya…
Соплатформенники . Мыльная опера про 101 автомобильного близнеца (а также больше) В самой идее бэдж-инжиниринга нет ничего постыдного, лишь сухой…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
1996-Bentley-dominator-specialno-dlya-sultana-bruneya
1996 Bentley Dominator: специально для султана Брунея Нечасто попадаются автомобили, про каковые известно так много и без того мало в один момент. Большая часть из…