ЧУМА Стального ВЕКА
ЧУМА Металлического ВЕКА
Техническая помощь
Практика
Заржавелое ДЕЛО
ЧУМА Металлического ВЕКА
АНАТОЛИЙ СУХОВ
Обучась варить и обрабатывать сталь, население почвы навечно задержалось в железном веке. Но вот неудача: влага и кислород воздуха быстро превращают железо в более устойчивое в воздухе Почвы соединение — оксид, вторыми словами легко в ржавчину. Как выявить начало разрушений, возможно ли их остановить и, в итоге, в то время, когда борьба с коррозией — безлюдная растрата времени?
СОЛНЦЕ, ВОДА и ВОЗДУХ
Отыщем в памяти старенькые кухонные ножики: в коробке стола они сохраняются годами, но стоит попасть на поверхность капле воды, как не так долго осталось ждать на ее месте покажется заржавелое пятно. Так и с автомобилем — в сухом климате кроме того антикор делать необязательно. Во увлажненной же среде начинаются химические процессы, талантливые повредить эксплуатация и Ремонт в рекордно мелкий срок.
Структура поверхности металла неоднородна: примеси, посторонние включения, поры. В итоге меж различными участками появляется разность потенциалов, появляется собственного рода гальванический элемент. Роль электролита играется мокроватая пленка на поверхности, проводника — сам металл. Чем грязнее поверхность, тем лучше удерживается на ней электролит. Быстро активизирует коррозию соль — достаточно 10-х толикой процента.
Потому весной лучше прекрасно помыть кузов струей незапятанной воды, чтобы удалить всю грязь.
Ржавчина на поверхности также не так безвредна. Во-1-х, она превосходно держит воду, помогая грядущему разрушению. Во-2-х, содействует окислению более глубочайших слоев металла. Железо образует оксиды с различным содержанием кислорода, среди них и смешанные.
Так что недочет кислорода ржавчине не помеха. Рыжеватый Fe2O3 в большинстве случаев прячет более тёмный смешанный оксид Fe3O4, а в глубине довольно часто прячется практически чёрная масса низшего оксида FeO. Совместно они — как слаженная бригада рабочих, рекордными темпами пробивающих тоннель в твёрдой породе.
Наряду с этим изъязвленный металл разрушается еще резвее: как мы не забываем, не имеет значение какая неоднородность поверхности — вероятный источник коррозии.
ТОЧКИ и ПАУЧКИ
На кузове автомобиля быстро появляются сколы эмали — как правило на капоте, арках колес, кромках дверей. (Потому перегонщики предусмотрительно заклеивают капот толстым скотчем.) В большинстве случаев, на открытых, превосходно вентилируемых поверхностях сколы годами остаются фактически без следов ржавчины. Несложная подкраска кисточкой зачищенной поверхности — и о коррозии возможно не нервничать. Кроме того ржавчина на "отпескоструенной" поверхности колесных арок (если они не защищены подкрылками) в большинстве случаев не начинается вглубь — оказывает помощь естественная вентиляция.
А вот рыжеватые точки на крыше, двери задка и крыльях — свидетельство низкого свойства расцветки поверхности или недостатков металла. Ржавчина быстро расходится по неповрежденной эмали, портя внешний вид. Но простой подкраской тут не обойтись. В центре точки — язвочка.
В случае если лишь очистить ее от товаров коррозии, не так долго осталось ждать пятно проявится снова. Необходимо сгладить повреждение (к примеру, сверлом или мелкий круглой фрезой от бормашины), нанести замазку, чтобы выровнять поверхность, и уж позже красить.
"Паучки" по эмали — показатель подпленочной кор-
розии. В центре такового повреждения ржавчина прогрызает металл полностью. Излечение — то же, что и в прошлом случае: зачистить и сгладить поверхность (к примеру, "болгаркой" и шкуркой).
Без замазки, в большинстве случаев, также не обойтись.
В случае если на вид неповрежденная эмаль вспучилась, подготовьтесь к самому нехорошему — сквозной дыре. Не пробуйте закрашивать ржавчину: продукты коррозии, возрастая в количестве, растянут и порвут не только только краску, да и металл. Кстати, по данной причине довольно часто расползаются сварочные швы. Терапией тут не обойтись, нужно будет использовать хирургию. Узкий и изъязвленный металл свирепо удаляем.
На появившуюся дыру возможно наложить металлическую заплату, приварив ее внахлест и зашпатлевав, а возможно применять и композит — к примеру, стеклоткань и смолу. Вобщем, в случае если таких повреждений пара, лучше поменять панель всецело.
Ржавчина в сварных швах — не уникальность, в особенности на русских машинах. Замазывать покоробленный шов антикоррозиантом фактически никчемно, сначала нужно удалить как возможно больше ржавчины отверткой или шилом. Позже пропитываем шов антикоррозиантом для укрытых полостей (в случае если допускает аннотация, разводим его пожиже) и в окончание покрываем более вязким составом с обеих сторон.
Не ленитесь довольно часто обрабатывать окрашенные поверхности полиролями: они закрывают поры эмали, через каковые попадают воздух и влага, и вприбавок отталкивают грязь.
НЕУЖИВЧИВАЯ ПАРА
Мина, заложенная в любой автомобиль, — соединение разнородных металлов. алюминий и Сталь образуют гальваническую несколько, победителем в какой всегда выходит сталь. Дюралевые эксплуатация и Ремонт часто употребляют в важных узлах, потому и последствия бывают весьма плачевными.
Не позавидуешь обладателям "Audi": дюралевые прокладки тормозных магистралей иногда выдерживают более 2-ух зим. Примерно через такое же время начинают подклинивать фронтальные тормоза на "Жигулях" — окислы меж цилиндрами и суппортом сжимают последние, делая их из круглых округлыми. Не так долго осталось ждать приходит черед тормозных барабанов — продукты коррозии выламывают балансировочные пластинки. А при приличных пробегах смогут не выдержать, казалось бы, нескончаемые эксплуатация и Ремонт — корпус управляющего редуктора, маятникового рычага: обламываются "уши" крепления.
Конечно, "оказывают помощь" и нагрузки.
Излечение одно: весьма изолировать металлы друг от друга и соединение — от воздуха. При подмене фронтальных тормозных цилиндров на "Жигулях" мало подточите их, чтобы они входили в пазы без натяга, от руки (да и без свободного хода). При установке нанесите на поверхности антикор. Так же поступайте с болтами маятникового рычага и крепления редуктора. А при коррозии под балансировочной пластинкой заднего барабана срежьте заклепки, очистите посадочные поверхности, разогните пластинку, в случае если потребуется, и, покрыв поверхности антикоррозиантом, снова заклепайте.
Возможно проложить стык виниловой лентой.
А вот дюралевые уплотнительные прокладки магистралей придется довольно часто поменять… или перейти на бронзовые, в случае если это возможно.
ПРОГНОЗ
Показавшаяся через год-второй "косметическая" ржавчина в большинстве случаев значит, что длительно автомобиль не протянет. В большинстве случаев, к этому времени появляются вздутия и рыжеватые следы около швов. Биться гаражными средствами с плохим качеством "от производителя" — для себя дороже. Такой автомобиль реализовывают, пока он еще не отпугивает клиентов.
В случае если же грунт и эмаль со собственными обязательствами управляются, главная опасность — усталостные напряжения. Езда по плохим дорогам расшатывает швы, а потеря "декоративных" накладок довольно часто открывает грязищи и воде путь в сокрытые полости. К соединениям алюминия и стали — повышенное внимание. Иногда коррозия и надёжна, но внешний вид портит: к примеру, кто возьмется шпатлевать и окрашивать кронштейн внешнего зеркала из "крылатого металла"?
А подробность не копеечная!
В итоге, практически все находится в зависимости от того, как хранится автомобиль. Теплый гараж — не наилучшее пристанище. Температура активизирует хим реакции, да к тому же соленая вода просачивается кроме того в те щели, куда нечистый снег не попадет при всем жажде. На открытом воздухе вред будет меньше.
Кто-то держит машину в котельной, но парная нужна для тела — не для авто. Безукоризненная стоянка — защищающий от солнца и снега перепад: и навес температур мал, и вентиляция — лучше не придумаешь.
Продукты коррозии выламывают балансировочные пластинки тормозных барабанов.
"Все ржавого цвета" — коричневая окись железа снаружи, чёрная закись — снутри. Обе идиентично небезопасны.
алюминий и Сталь — несовместимы. Коррозия сделала собственный дело.
Дюралевый термостат корродирует как изнутри, так и снаружи.
Дюралевый термостат корродирует как изнутри, так и снаружи.
Коррозия под накладкой — обстоятельство отказа тормоза.
Просматривайте кроме этого:
- ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА
- МЕДВЕДЬ БЕЗ УШЕЙ
- ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
- В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
- КУЛАЧКИ АНФАС И В ПРОФИЛЬ
- Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ
- ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА
Чёрные столетия Средневековья: чум
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…
-
Мазда 6: Металлическая ЛОГИКА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» трудятся с хоть какими машинами. На смотровой площадке мы высчитали около 10 различных марок,…
-
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ КЛУБ Автовладельцев КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ Поршневые кольца всецело возможно отнести к культовым подробностям современного авто мотора. Конкретно о их да,…
-
НЕ Страшитесь АВТОМАТА КЛУБ Автовладельцев НЕ Страшитесь АВТОМАТА Автоматическая коробка — мечта многих начинающих автовладельцев. За рулем неоднократно обращался к данной теме. Но, как показывает…
-
Металлическая ВЫДЕРЖКА Разорвался ТРОСИК Не каждому дано умение расслабленно и благожелательно слушать вторых. Самый юный член жюри, просматривая некие письма отечественных конкурсантов, кипятился: Ничего для себя…