Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Продукт ЛИЦОМ
Выпускается "Фиеста" в Германии и Испании с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16 кл., 74 кВт/100 л. с. и дизелем 1,4 л, 50 кВт/68 л. с. В Россию до тех пор пока поставляют автомобили с 3-мя моторами — 1,3 л, 51 кВт; 1,4 л, 58 кВт и 1,6 л, 74 кВт. Варианты кузова — трех- или 5-и дверный хэтчбек, коробки — механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения.
Форд Fiesta Форд Fiesta Клиенту предлагают один из 4 базовых вариантов комплектации — Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. 1-ый предполагает лишь 1,3-литровый 70-минимум автоматизации и сильный движок снутри. Цена за 3-х дверную машину — от 11 450 евро, 5-и дверная на 300 евро дороже.
Имеется гидроусилитель управляющего управления, иммобилайзер, тонированные стекла. Дозаказать возможно магнитолу — еще 290.
Комплектация Comfort включает подушку безопасности пассажира, центральный замок, электронные стеклоподъемники, регулируемое по высоте сидение водителя и один из 2-ух движков — 1,3 л, 70 л. с. или 1,4 л, 80 л. с. Соответственно малая цена 3-х дверного автомобиля — 12 100 или 12 350 евро. Пятидверка на те же 300 дороже.
За дополнительную оплату на данный момент возможно заказать кроме этого кондюк (960 евро), механический лючок в крыше (480), 14-дюймовые легкосплавные колеса (480), дистанционное управление центральным замком с ключа-брелока (240), ветровое стекло с электроподогревом по всей площади (140).
Последующий вариант — Trend. Тут предлагают уже 15-дюймовые колеса из легкого сплава, окрашенные в цвет кузова бамперы и Abs. Цена — от 13 200 евро за трехдверку с движком 1,4 л, 80 л. с. и от 13 650 за такую же машину с мотором 1,6 л, 100 л. с. Имеется вариант с движком 1,4 л и секвентальной автоматической коробкой — от 14 150 евро.
Не считая нареченных ранее опций, для данной комплектации возможны: задний спойлер (340 евро), электроподогрев внешних зеркал (140), совокупность курсовой стойкости (890), датчики парковки (400) и 16-дюймовые легкосплавные колеса (720).
В итоге, более "продвинутая" комплектация — Ghia. Тут в базовое оборудование заходит кондюк, кроме этого подогрев зеркал, ветрового стекла и центральный замок с дистанционным управлением. Цена с мотором 1,4 л, 80 л. с. — от 15 600 евро, а с 1,6 л, 100 л. с. — от 16 100.
За 5-и дверный кузов, так же, как и прежде, еще 300 евро.
Из опций возможно добавить боковые шторки безопасности (290), кожаный салон (860), CD-чейнджер с пультом ДУ (670-720). Так что, в случае если попросить все возможное, натикает 21 100 евро (чуток наименее $24 000). Сильно, ничего не сообщишь.
Знакомство с стоимостями на "Фиесту" нечайно ведет к сопоставлению: на фоне старшего брата "Фокуса" машинка дороговата. Будут ли брать? Думаем, будут, не смотря на то, что стать блокбастером ей не будущее. на данный момент больше людей, каковые совсем не рвутся издержать имеющуюся в их распоряжении сумму на приобретение громаднейшего из возможных в этом случае машин.
Скажем, современной бизнес-леди показаться в обществе на чуток мельчайшей, но по стилю более важной и рабочий "Фиесте" никак более внушительно (а стремительнее, более), чем на таком, как у всех, "Фокусе" из Всеволожска. В общем, не будем гадать, на то он и рынок, чтобы был выбор. По душе ли клиенту придется чуток мельчайший, но более важный автомобиль за те же Энциклопедия грузовиков — не так долго осталось ждать заметим.
ЧТО Снутри
Интерьер "Фиесты" лаконичен и функционален. Этим она отличается от стилистически более примечательного старшего брата "Фокуса", всецело при том отвечая последним веяниям европейской моды на "ежедневные" авто. Главные, серьёзные для водителя элементы тут привычны.
с покон веков зарекомендовавшие себя "крутилки" управления вентиляцией; набирающие популярность сферические дефлекторы, талантливые отклонять поток воздуха в 2-ух плоскостях на хоть какой угол от 0 до 180 градусов. Расположенная на самом виду громадная кнопка "аварийки" — конкретно тут ее место. Стеклоподъемники, как и положено, на створках.
Совсем малость вещей нестандартных: некие разумеется на пользу, другие привели к колебанию.
Весьма удачно размещено управление внешними зеркалами: 1-ый же взгляд в левое зеркало, и ручка найдется сама собой. Возлагаем надежды, спецы по автозвуку сочтут верным высоко расположенные в фронтальных створках динамики. Но, уверенны, они же выпустят критичные стрелы в производителя за неординарную высоту "родной музыки". Чтобы взять автомобиль, куда может подняться головное аудиоустройство более высочайшего уровня, нужно, точно, оформлять заказ без магнитолы.
Тогда заместо штатного аудио "Форд" предложит два безлюдных гнезда простой высоты.
Комфортное, уже известное ответ — пепельница-стаканчик с крышкой. Курящие пассажиры смогут такую забрать в руки, покинув место для стакана или мелкий бутылки.
Будет благом и обогреваемое ветровое стекло, наряду с этим не просто в зоне "стоянки" "дворников", а по всей площади. Чуть различимые нити подогрева изготовлены снутри мультислойного стекла.
Посадка в "Форде" на четыре с плюсом. Простое с виду сидение не оплетает вашу пояснице, но одновременно с этим нигде не нажимает. Руль регулируется по высоте у всех "фиест", а у отечественной имеется и регулировка высоты сидения, больше, действительно, схожая на трансформацию наклона подушки.
Основное, в чем охото упрекнуть конструкторов, — нет площадки под левую ногу и ее частично приходится располагать под педалью сцепления. Из мелочей отметим жидкокристаллический указатель уровня горючего. Нам он показался не весьма комфортным.
Стесненность едущих позади пассажиров обычна для этого класса. У "Фиесты" тут заслуживает похвалы высота до крыши — над головой человека среднего роста остается малость воздуха. Ну, а в багажнике — ожидаемые фактически триста л..
КАК ЕДЕТ
Не уверен, что "Фиесту" будут брать "на последние" и сберегать на всем. Автомобиль мал, но вычислять его "экономным" не легко, хотя бы на фоне "Фокуса". В случае если найдутся Энциклопедия грузовиков на комплектацию Comfort, стоит направить внимание на вариант с движком 1,4 л. Он лишь на 250 евро дороже 1,3-литрового восьмиклапанного собрата.
На фоне 960 евро за кондюк это воспринимается как щедрость — из-за чего бы не пользоваться.
Доставшийся нам 70-сильный работяга произвел неоднозначное воспоминание. С одной стороны, для перемещений в пространстве его достаточно, а с другой — 15,8 с до сотки на автомобиле с простой подвеской — это, согласитесь, неуверено. Охото большего.
В случае если движок совсем не "крутить", разгон покажется весьма размеренным и растянутым во времени. В случае если выбрать спектр любимых показаний тахометра от "3" до "5", мотор делается слышен в салоне, но машина начинает более-менее ехать. По последней мере, мысль о том, что ты можешь кому-то мешать, приходит иногда.
В то время, когда стрелка тахометра при переключении передач дергается в главном у отметки 5000 об/мин (а отсечка у "Фиесты" происходит кое-где на 6250), автомобиль преображается и словно бы бы уже сам приобретает удовольствие от того, как едет. Уверенные обгоны, послушливое и легкое маневрирование на громадной скорости. Чем же не "водительская" машинка.
Вот лишь звук…
Свойств у подвески и управляющего управления "Фиесты" больше, чем требует движок рабочим количеством 1,3 л. Последняя вообщем повеселила не только только собственной энергоемкостью, да и всецело применимой маневренностью как на не нехороших, так и на "обыденных" дорогах. Иначе говоря тут нет присущей неким маленьким автомобилям избирательности, в то время, когда на ровном покрытии к ним нет претензий, а при происхождении волн или сколов асфальта они начинают "взбрыкивать". Руль с переменным передаточным отношением рейки не напрягает на автостраде и одновременно с этим весьма комфортен в городе.
В целом автомобиль покинул самые приятные воспоминания. Чуть-чуть бы замечательнее мотор и чуток пониже цена. Вобщем, плюсов у "Фиесты" хватает.
Слово за теми, кто их оценит.
Заднее сидение разрезное, но спинка откидывается не стопроцентно.
Бензин на замке.
В аккуратненько выполненном дизайнерами салоне лишь управляющее колесо показалось мало "тяжеловатым".
Регулировки по высоте в более дешевенькой версии нет. Тут в главном приподнимается задняя часть подушки.
В большинстве случаев комфортные утапливаемые подголовники. Все ремни трехточечные.
Управление внешними зеркалами, на отечественный взгляд, на успешном месте.
КОМПЛЕКТАЦИЯ (ТЕСТОВАЯ)
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Просматривайте кроме этого:
- Чему опешили в Токио. Предугадай желание.
- НУ ВОТ, Пропала ДРОЖЬ В РУКАХ
- Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
- ЛЕНД-РОВЕРУ — Полста лет
- НОВИНКИ 10-го СЕМЕЙСТВА
- Презентация Ауди TT. Прилежание оценят!
- Многоосные авто Анатомия великанов
ТЕСТ ЗС/3д/ под движком анрил от вторых разрабов!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то получает автомобиль для ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю применять его по прямому назначению. Форд Kuga — не каждый мойщик…
-
Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше: мы стали более открытой компанией Дитер Цетше (Dieter Zetsche) Генеральный директор концерна «Даймлер» с 1 января 2006 г., управляющий отделения «Мерседес-Бенц…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…