ЧУВСТВО Приемущества
ЧУВСТВО Приемущества
Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из Швеции, Стране Америки и восходящего солнца приметно отстают если не по техническому уровню, то по свойствам комплектации и политре моторов.
«Прапрапрапрадедушка» сегодняшнего А6, «Audi 100» заметил свет во второй половине 60-ых годов XX века. С того времени сменилось четыре поколения «сотки» и два – А6. «Мерседес-Бенц» и БМВ обновили собственные «средние» машины в прошедшем году, «Ауди» опоздал меньше чем на год – новый А6 представили прессе в Милане.
БОЛЬШЕ – ЛУЧШЕ?
Ауди A6 Машинам характерно расти. Но размеры салонов все-же не поспевают за габаритами автомобилей. Салон нового « Audi А6» стал не только только на 23 мм шире, да и на 10 дольше.
Вобщем, при увеличенной на 83 мм колесной базе это достаточно умеренный прирост. Но 112 л добавились в грузовом отсеке. Новый автомобиль, выросший на 120 мм в длину и 45 в ширину, стал громаднейшим в классе, впритирку подойдя по габаритам к представительским автомобилям.
В отличие от дюралевого А8, у « Audi А6» простой железной кузов. Но, как и у предшественника, из легкого металла сделаны капот, передняя и фронтальные крылья панель моторного отдела. « Audi А6» на 30–50 кг тяжелее земляка-соперника – БМВ 5-й серии. Это весьма хороший итог для так громадного автомобиля.
Дополнительные килограммы, по заверениям конструкторов, пошли на увеличение жесткости кузова (на 34%) и повышение пассивной безопасности, включая требования будущего эталона по удару позади.
«ПодвескаКОМФОРТ»
Против обыкновения, по окончании официальной пресс-конференции вопросов о «шестерке» хватало. В случае если « Audi А6» позиционируют как самый Подвескаивный в классе, то из-за чего так не мало внимания уделено новому материалов и качеству отделки оборудованию салона? Из-за чего автомобиль так вырос в размерах?
Из-за чего нет, например, адаптивных амортизаторов или переменного передаточного дела в управляющем механизме?
Вобщем, кое-что не так долго осталось ждать покажется: в будущем году – адаптивная пневмоподвеска и круиз-контроль. А вот о наружности и размерах стоит побеседовать раздельно. У прошлого А6 была недостающая маневренность, в особенности на фоне заднеприводных соперников. Сегодняшний автомобиль скомпонован по-второму, его расширенная колея допускает огромные углы поворота колес.
Вынесенные вперед колеса уменьшили фронтальный свес, улучшили развесовку и маневренность. Так что увеличение размеров «платформы» – во благо. Оформлением фронтальной части машина припоминает топ-модель «Ауди» – А8 с двенадцатицилиндровым движком. Прельщающая ассоциация.
Позади же « Audi А6» не похож ни на одну из моделей концерна благодаря контуру крышки и необычным фонарям багажника. Конкретно в этом ракурсе А6 как правило будут созидать на автобанах – благо его тягу к высочайшим скоростям ограничивают лишь дорожные символы.
Забегая вперед, констатирую: на всех опробованных А6 комфорт в движении большой. Скорости под двести обыденны для схожих автомобилей, и лишь приотворив стекло, почувствуешь ураганный напор ветра: 40–50 метров за секунду. Кстати, как и у старшего А8, днище стопроцентно закрыто аэродинамическими панелями, покинуты лишь воздухопоглотители для остывания агрегатов коробки.
Результат – впечатляюще небольшой уровень аэродинамического сопротивления и шума Сх=0,28. Для сведущих в аэродинамике скажу другую цифру: произведение Сх на площадь миделя – 0,633. В отличие от первой, ее публикуют не так с радостью, а конкретно она определяет настоящее сопротивление.
ДВА Или ЧЕТЫРЕ?
В аэропорту Милана сотрудника-журналисты быстро расхватывали ключи от автомобилей. Что досталось мне? Автомобиль с новым бензиновым мотором 3,2 л, приводом и механической трансмиссией передач на фронтальные колеса. Вобщем, ощутить в действительности отличие с вэдовым, наверное, негде – автострада тест-драйва проложена по загородным дорожкам, и лишь малая часть ее захватывает скоростную автостраду.
Заснеженный горный серпантин? Поздновато – снег остался только на лыжных курортах.
Подогнать «под себя» рабочее место делается все тяжелее. К многочисленным регулировкам сидения, включающим поясничный подпор и боковую поддержку, необходимо добавить электрически регулируемый в 2-ух направлениях опции и руль совокупности MMI (мультимедиа интерфейс), важной за навигацию и аудиосистему. И, разумеется, не запамятовать зеркала заднего вида.
Конечно, возможно за баранку и с энтузиазмом мчаться от 1-го пт маршрута к второму, но разве так дегустируют неповторимое блюдо?
Зрительно место водителя идеально. Разве что устройства под неспециализированным стеклом кажутся весьма «плоскими» и лишне бликуют. Ни глазом, ни ощупью не найти следов оптимизации издержек. Кстати, нет и ручника ни в виде рычага, ни в виде педали – его заменила кнопка электромеханического привода…
Воспоминания от мотора необыкновенные: он не мучается вялостью «снизу» и просто раскручивается до 7500 об/мин. В любом спектре от 1000 до 7000 об/мин переключение передач – стремительнее выбор водителя, чем необходимость. Звук мотора не давит на уши кроме того у красноватой черты тахометра.
Повеселили и числа, и эмоции. По заявленной характеристике автомобиль набирает сотку меньше чем за семь секунд – похоже на то. А средний расход, в случае если верить компу, чуток более 12 л/100 км – совсем прекрасно для упражнений в разгоне вперемежку с пятикилометровой пробкой.
В меру острый руль лишен лишней чувствительности, но совсем не «безлюден», и « Audi А6» с уверенностью прописывает плавные виражи. И все таки скорости за 150 км/ч предъявляют еще больше строгие требования.
С более умеренным бензиновым мотором 2,4 комфорт остается прошлым, лишь разгон до 100 км/ч длится на несколько секунд продолжительнее. Спектр мотора разумеется поскромнее, да и тут с 2000 до 6000 сожалеть не приходится. И все таки самое смачное припасем на десерт – это турбодизель.
СУПЕРДИЗЕЛЬ
Популярность «двигателей с воспламенением от сжатия» в Европе – не только только следствие громадных цен на бензин, да и, представьте для себя, – требование любителей активной езды. «Задушенность» бензиновых моторов экологическими требованиями подталкивает к поиску движков, мгновенно реагирующих на педаль акселератора, – такими на данный момент стали дизельные моторы с наддувом. Новый трехлитровый дизель « Audi А6» это подтверждает.
Вращающий момент (450 Н.м) кроме того больше, чем у бензиновой «восьмерки». Шестиступный «автомат» имел возможность бы реагировать не так интенсивно – интенсивность разгона в плотном потоке . Но в то время, когда правая нога привыкнет «педалировать» столько, сколько нужно, вопросов к дуэту «мотор-коробка» уже не появляется.
Пожалуй, единственная претензия к этому автомобилю – более «задумчивое» рулевое. Оно располагает стремительнее к езде по прямой, чем к крутым виражам.
Гласите ПО-РУССКИ!
Ауди A6 Премьера нового « Audi А6» в Российской Федерации назначена на 10 июня. Определенных стоимостей в момент подготовки материала еще не было. А вот палитра модификаций обусловилась. «Шестерки» с конкретным впрыском бензина у нас продаваться не будут – до того времени, пока уровень качества русского горючего не станет применимым для новой техники.
Предлагаются: 2,4-литровый бензиновый мотор с шестиступной фронтальным приводом и коробкой, 3-литровые бензиновые А6 со «вариатором» и старым мотором (привод на фронтальные колеса) или «кваттро» с гидромеханическим автоматом, кроме этого бензиновый V8, 4,2 л с автоматом и полным «приводом» и трехлитровый турбодизель.
« Audi А6» – успешный автомобиль и, обязательно, будет прекрасно продаваться на волне сегодняшнего подъема русской экономики. Но его бортовик и совокупность MMI пока не молвят по-русски. Или деятели бизнеса не испытывают неприятностей с британским или германским?
Стоит усомниться. Вобщем, соперники «Ауди» с этим также не торопятся. Сумеет ли новый « Audi А6» взять на борт тех, кто разочарован авангардным дизайном от Криса Бэнгла, или простой подход на данный момент не в моде?
Чуть ли такое возможно полагать без шуток. Преемственность дизайна дает автомобилю из Ингольштадта прирожденное чувство приемущества.
ФОТО Компании и Создателя «АУДИ»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Фольксваген Passat По пути Фаэтона
- Л. и зрелищ!
- Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
- Мазда3 Прощай молодость
- Субару Impreza WRX плюс
- Ласковые руки важного контроля
- ДЕЛО О НЕИСПРАВНОСТИ Abs
Обзор Audi A5 Coupe 2017 // АвтоВести Online
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
Технологии 4 колец 100 лет приемущества
Технологии 4 колец: 100 лет приемущества 20-е года прошедшего столетия были ознаменованы началом новейшей серии технологических новшеств, выделявших авто Horch, DKW и Auto Union. К таким…
-
Мира чувство Так и становятся суеверными. Мое посещение вешнего – увидьте, тринадцатого по счету – автомобильного салона «Мир автомобиля» в Петербурге не вышло без курьеза. До этого…
-
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord: Чувство ритма LENTAMENTE В скором будущем я все почаще слушаю современный джаз – пускай дорога с ним малость продолжительнее, но еще спокойнее. Кстати, под…
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…