Citroen C3 Без преувеличений
Новый Citroen C3 добился значительных успехов в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки неспециализированной тенденции, не стал больше предшествующего.
Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что практически хоть какой новый автомобиль превосходит по размерам собственного предшественника – производители разъясняют это рвением сделать более просторный салон и повысить уровень безопасности. В итоге в систематизации машин царствует полная путаница: простые модели скачут из 1-го класса в второй, но дилеры и журналисты не успевают расставить новинки на необходимые полки, создавая неурядицу в головах наивных потребителей.
В компании Citroen решили не потворствовать данной классовой вакханалии, и вот результат: новый C3 не словестно, а в действительности есть автомобилем малого класса – его протяженность, как и до этого, наименее 4 метров. Большинство соперников уже преодолело данный 4-метровый предел, суля клиентам «неслыханный простор в салоне, как у машин классом выше», но так ли это необходимо? Разработчики C3 уверены в том, что мелкие размеры (и как следствие – наилучшие шансы найти место для парковки в тесноватых городских параметрах) ответственнее излишних см снутри автомобиля, так что рассчитывать на свободную посадку на заднем сидение тут не приходится: в ногах пассажирам открыто тесновато, остается лишь вжаться в спинку и растянуться ввысь – благо необходимо головой места хватает.
На заднем сидение в ногах открыто тесновато
Фронтальные кресла комфортные и с огромным спектром регулировок На фронтальных сиденьях, вобщем, всецело много места: спектры регулировок управляющий кресла и колонки устроили кроме того Олега Растегаева – самого высокого у нас авто журналиста. Эмоции простора содействует и заходящее на крышу ветровое стекло, которое разработчики назвали словом «Зенит» – мол, видно все, что висит у вас над головой, а также светофоры, символы, солнце и горы в зените. В случае если солнце будет весьма весьма прижаривать, то от него возможно отгородиться выдвижной шторкой или встроенными в нее противосолнечными козырьками.
Простого макияжного зеркала на козырьках нет, их удалили по компоновочным суждением, чтобы козырьки были весьма узкими и не съедали места над головой – женщинам же в виде компенсации предлагается особенный девайс в виде стильной зеркальной шкатулки, которую возможно хранить в особой нише на центральной консоли.
Багажник количеством 300 VDA-литров – всецело внушительно для автомобили малого класса
Благодаря заходящему на крышу ветровому стеклу у Citroen C3 прекрасная обзорность
Отменная наследственность
Шкатулка – вещь восхитительная, но ни ей единой красен интерьер. Он роскошен сам по для себя, и это, пожалуй, стало главным сюрпризом при очном знакомстве с машиной. Панель устройств отделана приличным с виду лакированным материалом наподобие того, что идет на изготовка корпусов дорогих ноутбуков.
Кнопки аудиосистемы и климат-конроля украшены железными вставками, приятно упруги при нажатии и не люфтят в гнездах. Приборный щиток – малюсенькое произведение искусства, напоминающее о коллекционных дизайнерских часах. рычаг и Руль коробки отделаны отличной кожей. Сидения – матерчатые, но ткань весьма уплотненная и износоустойчивая.
Центральный громкоговоритель аудиосистемы не зря украшен надписью HiFi – звук тут наилучший из тех, что мне довелось слышать в машинах малого класса.
Салон отделан весьма отличными материалами и совершенен исходя из убеждений эргономичности И это французская машина? Да, это так. По уровню отделки C3 может позавидовать большинство одноклассников, среди них и те, что кричат о собственной принадлежности к премиум-сегменту.
Разработчики Citroen C3 но не спешат записывать его в элитную группу, давая слово удержать цены на уровне предшественника, но откуда же тогда такой дорогой интерьер? Это – плод унификации, поскольку практически вся внутренность перешла ко мне с одноплатформенной модели DS3 – первой в новейшей линейке люксовых моделей Citroen.
Устройства прекрасны и информативны
Бардачок весьма емкий
Великодушные манеры
На ходу чувство свойства никуда не исчезает. Во-1-х, передачи наконец врубаются с прецизионной точностью. Во-2-х, уровень шума в салоне на удивление мелкий, и лишь при езде по грунтовке слышен стук камешков о колесные арки. В-3-х, плавность хода по европейским меркам безукоризненна: мелкие выпуклости подвеска практически не подмечает, а громадные в том месте видятся весьма иногда. Ну и в-4-х, маневренность хороша и универсальна.
Это значит, что автомобиль не только только послушен на хоть какой скорости, да и ненавязчив: в его реакциях нет ни лишней остроты, ни раздражающей лености, что разрешает его рекомендовать водителям с самым разным характером – нужно лишь избрать движок.
Силы и сроки
Европейцам сделать это несложнее простого: к их услугам четыре бензиновых мотора (мощностью от 60 до 120 л.с.) и три турбодизеля (от 70 до 110 л.с.). На протяжении двудневной презентации в центре Италии мне удалось проехаться на автомобиле с самым массивным бензиновым движком (1,6 л, 120 л.с.) и «средним» турбодизелем (1,4 л, 90 л.с.), и турбодизель показался мне во всем наилучшим выбором – он тише, экономичнее и эластичнее бензинового, и я, в случае если честно, не вижу ни одной предпосылки, чтобы, живя в Европе, предпочесть бензиновый C3 дизельному.
Другое дело – Наша страна: к нам дизельные предположения C3 поставляться не будут (как и раньше нет доверия к качеству дизтоплива), а главным моментом при выборе агрегата у нас в большинстве случаев есть не движок, а коробка. Россияне предпочитают брать автомобили малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 на данный момент никаких заморочек: в паре со 120-сильным движком будет дешева простая 4-ступенчатая гидромеханика, а для наименее массивных моторов предлагается новый 6-ступенчатым «робот» с 2-мя сцеплениями.
В салонах русских дилеров новый Citroen C3 покажется лишь в мае, тогда же станут известны комплектации и цены, и мы весьма возлагаем надежды, что хотя бы в отношении стоимостей с нами поступят как с настоящими европейцами – базовая версия нового C3 им обходится всего на 100 евро дороже предшественника.
г.
Просматривайте кроме этого:
- В Отыскивании АРАЛА
- Мастерство правильности
- МУЗЕЙ ДОМАШНЕЙ ВЫДЕЛКИ
- ТАТРА КРЕПКА ХРЕБТОМ
- У Белой как снег БАШНИ
- Эмигранты 2-ой волны
- Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Малые мальчики разбили машину
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Citroen C5. Переменный Нрав ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5 Переменный Нрав «СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ « Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…
-
Респектабельная наружность, элегантный интерьер, породистые ездовые и щедрое оснащение повадки… Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ситроен-DS3-1,6THP , от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км…
-
Citroen DS3 Божественный и респектабельный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такового франта еще выискать….