Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
Пикник – ах, какую заманчивую картину отрисовывают воображение при упоминании этого слова! Отдых в окружении природы под звонкое щебетание птиц и пробуждающий аппетит дым мангала… Но всегда, выбирая маршрут, автомобилист задается вопросом: не подмочит ли замыслы неожиданный ливневой дождь?
А основное – вывезет ли назад в цивилизацию муниципальный автомобиль, не рассчитанный на распутье?
Citroen C3 Picasso (цена – 689 500 руб.) и Suzuki какое количество4 (цена – 777 000 руб.)
Всецело для себя актуальная история соединила самого малеханького в классе компактвэнов – Citroen C3 Picasso и самого малогабаритного из муниципальных кроссоверов – Suzuki SX4. Цель отечественного теста ординарна: оценить, как эргономичными и надежными в данной обстановке окажутся два так разных автомобиля.
Сухой расчет Устраивая рисковый опыт, подстегиваемые Подвескаивным азартом, мы все-же решили близких и родных кинуть дома – а что если нужно будет идти за трактором? Пускай пикник будет условным, но распутье настоящим. В тесноватых городских параметрах C3 Picasso – хороший выбор расчетливого семьянина.
Ну и в далекой дороге претензии пассажиров будут сводиться разве что к просьбам тормознуть у наиблежайшего магазина или заправки с удобствами.
Автомобиль с приводом на одну ось хорош тем, что разрешает водителю реально оценить предел свойств по проходимости
В салоне 5 всеполноценных крепления и мест Isofix для детских кресел на задних сиденьях. Наряду с этим 2-ой последовательность, разбитый в пропорции 60/40, двигается туда-сюда в продольном направлении, а спинки регулируются по углу наклона. Чего еще желать в продолжительном путешествии?
Разве что панорамной крыши для наилучшего архитектурных особенностей и обзора достопримечательностей, проплывающих по ту сторону окон городов. В громаднейшей комплектации – с прозрачным верхом и нужными дополнительными опциями – цена C3 Picasso чуть переваливает за 700 тыс. руб.
Дизайн отправился во вред информативности
Подрулевых джойстиков, как и фронтальных стоек, – четыре
А вот вэдовой версии или автоматической коробки французы не внесли предложение. 1-ое еще возможно разъяснить невостребованностью, а вот «автомат» в этом классе куда нужнее и воспользовался бы у нас спросом. Остается наслаждаться 5-ступенчатой «механикой» с непонятным механизмом выбора передач. Благо передаточные числа коробки подобраны весьма удачно, и C3 Picasso со 115-сильным мотором едет достаточно бодро. Посадка по-автобусному высочайшая, обзорность – благодарю четырем узеньким стойкам заместо простых 2-ух – потрясающая. Изоляция от шума также на хорошем уровне.
А вот подвеска лишне мягенькая, отчего автомобиль думается валким, но в поездке с багажом и семьёй никто не пожалуется на недочет комфорта.
По количеству ниш для мелочи Citroen вне конкуренции
Пол ровненький, потолок высочайший, дверь багажника не скошена
Citroen C3 Picasso
Кстати о багаже… Все 385 л грузового отсека, каковые преобразуются в 500 при перемещённых вперед задних сиденьях, пока пустуют. Необходимый скарб обсуждено было везти на автомобиле с заблаговременно мельчайшей вместительностью. А вот и он.
Сотрудник уже ожидает в назначенной точке на шоссе, перед съездом на умеренное без дорожье. Интересуюсь, как добрался до места встречи 2-ой участник отечественной поездки…
Внедорожные возможности SX4 достаточно размыты ввиду отсутствия блокировок, «понижайки» и соответственной резины Меньше, да лучше? Оказывается, от Suzuki SX4 он не в экстазе:
– За данной громадной фронтальной стойкой может пешеход, – сетует сотрудник, – не считая того, мелки салон и багажник… для полноприводника. Так как в большинстве случаев это емкие авто! Совместно с тем расход горючего никак не скромен.
На руле – лишь кнопки управления магнитолой
Не поспоришь: 253 л для поклажи в самом деле мало, в особенности в путешествии, в то время, когда на оборотном пути багаж дополняется разными приобретениями. На данный случай, кстати, у обоих машин имеется подполье грузового отсека, о котором именно и вспоминаешь, в то время, когда места для мелких вещей чертовски не достаточно.
В положении Locк блокируется межосевая муфта
Режим работы коробки отображается на устройствах
Троим пассажирам на заднем последовательности Suzuki SX4 будет тесно в плечах, ну и потолок нависает куда ниже, чем в С3 Picasso. Никаких регулировок и в помине нет, а чтобы уместить пикниковый скарб, нужно будет пожертвовать как минимум одним пассажирским местом. А ведь Suzuki SX4 на 62 мм дольше, чем C3 Picasso.
Но основное то, что SX4 дешёв как в моноприводном исполнении, так и с перспективным шильдиком 4х4. Такую версию к тому же с автоматической коробкой мы и взяли на тест. С единственным в политре 112-сильным агрегатом автомобиль обойдется в 777 000 рублей.
Дорого? Но так как кандидатуры на отечественном рынке до тех пор пока нет. Тот же Nissan Juke нужно будет подождать…
Пол неровный, а скошенная задняя дверь съедает необходимый количество
Suzuki SX4 Гонки с гандикапом Изменяемся машинами и продолжаем путь по еще не высохшей от дождика грунтовке. Посадка за рулем Suzuki чуток ниже, чем в Citroen, но благодаря заниженной в зоне внешних зеркал подоконной полосы обзорность хорошая. Не смотря на то, что фронтальные стойки все таки пара ограничивают видимость, несмотря на то, что их тут также в действительности четыре.
В режиме полного привода с имитацией заблокированного заднего дифференциала SX4 неуверенно елозит по увлажненной колее. Минует мелкие лужицы, в каких С3 Picasso буксует одним из ведущих колес. Приходится сдавать вспять и преодолевать преграду ходом.
– Все, потом не отправлюсь, – раздается глас в рации: припаса проходимости практически не осталось…
Этим и хорош автомобиль с приводом на одну ось – он дает водителю наилучшее представление о собственных свойствах, тогда как всепролазные возможности вэдового автомобиля без добросовестных механических блокировок куда более размыты.
В конечном счете ни один из машин не было нужно извлекать на буксире. Вэдовый Suzuki SX4 забрался чуток потом от цивилизации. Но нападать на нем жёсткое распутье ненужно: 1-ое же диагональное вывешивание колес приостановит автомобиль.
Междуколесную блокировку не сымитирует и электроника.
Вобщем, до наиблежайшей речки нам все таки удалось добраться, а свидетельствует, лишь благодаря формуле 4х4 любой взял тот отдых, которого ожидал.
На мой взгляд… Константин Васильев, редактор:
– Популярность малогабаритных муниципальных машин, в особенности кроссоверов, в Российской Федерации неумолимо вырастает. Suzuki SX4 – хороший тому пример, тем паче что будущий клиент имеет возможность избрать не только только тип коробки, да и привода. Но стоит переплачивать за непонятный и страшный внедорожный потенциал во вред внутрисалонному утилитарности и месту – громадной вопрос.
По мне – нет, поскольку огромную часть времени и кроссовер, и компактвэн выполняют в муниципальный среде.
Что все-таки касается отечественных подопечных, то Citroen С3 Picasso смотрится намного эмоциональнее, чем едет. SX4 – наоборот: рулится увлекательнее, чем смотрится. Его шасси настроено фактически по-боевому, реакции на руль резвее и более четко. Но все таки представить для себя человека, что в буднее время перемещается на беспритязательном Suzuki SX4, а в выходные гуляет по городу в рваных джинсах, тяжелее, чем при с французским автомобилем.
Полагаю, выбор будет зависеть от того, как деятельный отдых предпочитает обладатель.
На мой взгляд… Илья Пименов, редактор:
– Я, в принципе, не хорошо воображаю, кому может понадобиться не весьма дешевенький хэтчбек, «косящий» под кроссовер, со всеми ведущими и АКП. Более того, полный привод на таких машинах делает вредную для неопытных водителей безопасности и иллюзию проходимости. Ясно, что полный привод пасует неожиданно, в отличие от монопривода. Пробы же применять SX4 как джип обречены на провал. Citroen C3 Picasso честнее. Автомобиль не создаёт воспоминание увальня, да и на звание живчика не претендует.
Едет без особой к тому охоты. Но как у него трансформируется салон! Действительно, французские дизайнеры, на мой взгляд, все таки малость переборщили с «художественностью» вида и дали C3 в согласовании с его вторым именованием какие-то сюрреалистические черты.
Но представить юзера этого автомобиля весьма легко.
г.
Просматривайте кроме этого:
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
- Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
- ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
- Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
- БАЗАРНЫЙ Денек
Неприятности с приводом на одну сторону HSP Desert Destrier
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font с покон веков= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
Suzuki SX4. Хочу жить в городе! Он, выясняется, малость меньше, чем я вспоминал! Правильнее, чем казался при первой встрече на щите Женевского автомобильного салона. Вобщем, сходу видно:…
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…