Citroen C5. Переменный Нрав
Citroen C5. Переменный Нрав
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5
Переменный Нрав
«СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
« Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном салоне. Спустя полгода в Женеве был выставлен универсал «Брик». В Россию поставляется хэтчбек с бензиновыми движками 2,0 или 3,0 какое количество мощностью 136 и 210 л. с.; к концу озари покажется машина с дизелем, универсал – чуток позднее.
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ,
АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
История фирменных ситроеновских подвесок «Гидрактив» всходит к дальнему 1955 году. Тогда на Парижском мотор-шоу публике показали «Ситроен-DS». Заместо амортизаторов и пружин в его подвесках установили четыре сферы с подвижными мембранами снутри.
За работу взялись масло для гидросистем и газ (азот) под наибольшим давлением.
Совокупность с возрастом модернизировалась. К 1993 году показалось последующее поколение фирменной подвески – «Гидрактив-II». Тут, не считая 4 основных сфер, трудящихся каждая со своим колесом, еще имеется две – раздельно для фронтальной и задней подвесок. Они разрешают раздельно изменять дорожный просвет в первых рядах и позади, кроме этого иногда оказывают помощь главным рабочим сферам, снабжая больший комфорт. В итоге, «Гидрактив-III», отыскавшая собственный место в «Ситроене-С5», – что увлекательного добавилось или поменялось в ней? Во-1-х, применив синтетическое масло в гидросистеме, инженеры прирастили межсервисный промежуток и достигнули более размеренных линия, а также температурных.
Во-2-х, работой подвески руководит куда более замечательнейший компьютер с «умной» программкой управления. В-3-х… да хотя бы заводская гарантия на совокупность «Гидрактив-III»: 5 лет или 200 тыс. км пробега.
ПОВЕРЬ В МЕЧТУ – И В ПУТЬ
Усаживаемся эргономичнее в огромные кресла с 3-мя регулировками (высота подушки, наклон спинки, продольное положение), беремся за пухленький руль, регулируем зеркала и трогаемся.
Под капотом – 2,0-литровый 136-сильный двигатель внутреннего сгорания, под правой рукою – селектор автоматической коробки. Кстати – адаптивной, с возможностью ручного переключения. Знакомство начнем с подвески кнопки работы «и» обыдённого режима – автомата «Подвеска» еще понажимаем.
До тех пор пока едем по городу, «пятый» ничем неординарным себя не выдает. Отменная энергоемкость подвески разрешает ему хладнокровно глотать мелкие и средние выпуклости. В попытке поскорее отыскать хоть какую-нибудь изюминку наталкиваемся на увлекательную изюминку.
На небольших недочётах покрытия «Ситроен» ведет себя как машина с достаточно плотной короткоходной подвеской, передавая «мелочи» на кузов; стоит попасть на выпуклости побольше – подвеска словно бы бы дает слабину: делается похожей на длинноходную с не весьма твёрдыми амортизаторами (это, конечно, аналогия: ни пружин, ни амортизаторов у С5, как вы не забывайте, нет).
Выехали на пригородное шоссе: неординарное поведение подвески проявляется в этот самый момент – зависимо от свойства покрытия ее «плотность» изменяется. Для тех, кто привык приобретать удовольствие от езды, это, пожалуй, находка. А вот для любителей удобного перемещения в пространстве – вряд ли.
Несмотря на округло-мягкие наружные черты автомобиля, ожидаемой «кошачьей» мягкости его подвеска седокам не предлагает.
А что на Подвескаивном режиме? Надавим кнопку «Подвеска» и представим себя гонщиками. И без того высочайшая крейсерская скорость растет еще на 20–30 км/ч, начинает попискивать в поворотах резина… Единственное, пожалуй, что поменялось в подвеске – сократился ее движение при проезде «волн».
Машину стало чуток сильней потряхивать. Энергоемкость наподобие та же, твердость также, думается, не поменялась. Возвращаемся на тот участок дороги, где знаком любой стык в асфальте, и пробуем снова: обыденный, Подвескаивный, обыденный, Подвескаивный…
Результат проб на проселке изумил еще более – кроме того при езде по кочкам жёстких различий не видно.
Полигон, полдень, полное отсутствие и сухой асфальт «помех». Лишь тут, попеременно делая типовые упражнения на маневренность, без упрочнений нашли отличие меж обыденным и Подвескаивным режимами «умной» подвески. При втором – совсем уменьшение ходов и маленькое повышение жёсткости подвески; исчезновение легкого подруливания в режимах, родных к критичным. В положении «Подвеска» машина делается строже, в особенности при скоростном слаломе, в то время, когда приходится быстро перекладывать руль на лево – на право.
В ежедневной жизни преимущества проявятся, в случае если водитель допустит тяжелейшую неточность, «утратит» машину и позже начнет ее ловить.
ДРУГИЕ «СФЕРЫ»
С подвеской, думается, разобрались. на данный момент займемся «остальным» автомобилем.
Он просторен и не станет «мальчиком для битья» на фоне таких соперников, как « Форд Мондео» или « Фольксваген Пассат». Тут 3-ий пассажир на заднем сидение не почувствует себя излишним. Комфорт в первых рядах – отдельная тема.
Удобство тут обеспечивается не только только простором. По обе стороны сидения водитель находит локотники, правый – регулируемый по высоте (с храповиком). Слева под рукою оказываются кнопки управления стеклами (конечно, с автоматическим режимом). Машина вооружена датчиками дождика и парковки (с первыми каплями стекла запираются сами); имеется датчики ускорений, подсказывающие умной подвеске, в то время, когда водитель начинает входить в поворот. Остекление атермальное, чтобы солнечные лучи не грели салон.
Вобщем, климат-контроль собственный дело знает. «Погода» для правого и водителя пассажира задается раздельно, не достаточно того, кроме того в перчаточный коробку возможно разрешить войти охлажденный кондюком воздушное пространство – внезапно в том месте бутерброды?
Конечно, придраться возможно и к данной машине. Не весьма комфортными показались внутренние дверные ручки, не весьма негромкими – шины, не хватает информативным – руль. Автоматическая коробка в обычном режиме хороша, пока педаль газа надавлена не больше чем наполовину. При насыщенном «педалировании» «автомат», разумеется настроенный под удобную езду, делается мало задумчивым.
Надавив кнопку «Подвеска» (на данный момент относящуюся к режимам коробки), имеете возможность уменьшить паузы на раздумье. «Ситроен» оборудован совокупностью критического торможения – при чего, окажет помощь додавить педаль. Вприбавок машина сама поймёт, что нужно включить «аварийку».
Мы не сказали, сколько C5 стоит? Думается, пора. С двухлитровым механической трансмиссией и движком – от $21 500, с автоматической – от $22 900. Угодно трехлитровый движок – подороже, от $31 500.
Гарантия? Три года или 100 тыс. км пробега. Межсервисный пробег – 20 тыс. км. Ах, вам «такую же, но побольше»? Придется малость подождать.
Сняв с производства «Ксантию», компания обещает выпустить «Citroen C6». Действительно, это уже совсем вторая история. z
CITROEN С5
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест – 5; оснащенная масса – 1320 кг; полная масса – 1845 кг; громаднейшая скорость – 202* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч – 12,3* с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах – 6,4*; 12,3* л/100 км; припас горючего – 66 л; горючее – бензин неэтилированный АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность – 4620; ширина – 1770; высота – 1480; база – 2750; колея в первых рядах/позади – 1545/1510; количество багажника – 455/1310 л; радиус поворота – 5,9 м. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, бензиновый; размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество – 1997 смз; ход поршня и поперечник цилиндра – 85х88 мм; степень сжатия – 10,8; мощность – 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент – 190 Н.м при 4100 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка – автоматическая четырехступная; передаточные числа: I – 2,72; II – 1,5; III – 1; IV – 0,71; з.х. – 2,46; главная передача – 4,09. ПОДВЕСКА: впереди – типа «Мак-Ферсон», позади – продольные рычаги; со стабилизаторами поперечной стойкости; собрана на подрамниках. ТОРМОЗА: дисковые, в первых рядах вентилируемые; с усилителем, Abs и совокупностью критического торможения.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15.
*С автоматической коробкой.
Энергоемкая подвеска, просторный салон, отменная звукоизоляция, прибыльные условия гарантии.
Мелкие выпуклости передаются на кузов, недостаточна информативность управляющего управления.
РЕЗЮМЕ
Увлекательный своим поведением на дороге автомобиль с нестандартной наружностью и просторным салоном.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «САТАРИ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ – В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».
Дорожный просвет изменяется
в спектре 90–230 мм.
Citroen C5Citroen C5
Citroen C5Citroen C5
Citroen C5
г.
Просматривайте кроме этого:
- Без башни
- Лизинг — предлагать!
- 50 Тыщ НА ВАЗ-2110
- Шевроле Cruze или
- Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
- ПРИВЕТ ОТ ЧИНГИЗ-ХАНА!
- Дизельный дуплет УАЗа
Топ 6 Самых Распространенных Неточностей при Игре Переменным Штрихом!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? ТЕХНИКА /ТЮНИНГ НАДЕЖЕН ЛИ Нрав? СВЯТОГОР Научили ЕЗДИТЬ Быстро ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Предугадайте, что скажет обутый в респектабельные кроссовки атлет…
-
Нрав НА ЗАКАЗ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ Нрав НА ЗАКАЗ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / Жора САДКОВ Продукт ЛИЦОМ ФИАТ-Пунто в первоначальный раз показался на свет в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а четыре года спустя, в…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
в первых рядах C3 Без преувеличений
Новый Citroen C3 добился значительных успехов в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки неспециализированной тенденции, не стал больше предшествующего. Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что практически хоть какой…