Citroen DS 23 Параллельный мир
Сделать необычный шоу-кар, в неспециализированном-то, нетрудно. Их удачно делали еще в 1930-х. Куда тяжелее сделать так, чтобы он отправился, поднялся на сборочный поток а также разошелся тиражом свыше миллиона экземпляров!
Citroen DS 23
Ну, у кого оборотится язык именовать данный 38-летний «Ситроен» старенькым? Стремительнее – неординарным, дивным, диковинным. Конкретно такие эмоции вызывает машина на современных столичных улицах.
А какими же очами мир наблюдал на это волшебство 55 годов назад?
Не легко БЫТЬ БОГИНЕЙ Чтобы втюриться в эту машину, совсем не нужно разбираться в технике. Полагаю, многие из тех, кто, лицезрев «Ситроен-DS» в осеннюю пору 1955-го на Парижском автомобильном салоне, тут же оформил заказ или просто начал грезить о таком автомобиле, не вникали в тонкости диковинной конструкции. Им достаточно было поглядеть на творение дизайнера Фламинио Бертони, чтобы почувствовать: это – мое! Тогда как подавляющее большинство легковушек смотрелись как скучноватые квадратные коробки, тут перед очами стал утонченный обтекаемый кузов с створками без рамок, чей коэффициент обтекаемости Сх приравнивался 0,34.
Кстати, отлично кроме того для современной автомобили.
Citroen DS 23
С чем в 1955-м возможно было сопоставить «Ситроен-DS»? Разве что с внеземным кораблем из умопомрачительных комиксов. Европейский авто мир середины 1950-х жил размеренной, стабильной судьбой.
Кроме того эксклюзивные Подвескаивные купе тех пор не смотрелись так особенно и очаровательно, как «Ситроен-DS»!
Действительно, не все у данной автомобили было так суперсовременно: двухлитровый мотор мощностью 70 л.с. – родом из 1930-х, сборка – дифференциал и коробка перед движком – также была знакома по предвоенным «ситроенам». Вобщем, сначала для данной автомобили планировался шестицилиндровый оппозитный мотор воздушного остывания, но из-за многочисленных заморочек его никак не могли довести. Потому, чтобы не затягивать дебют модели, агрегат покинули простой, но все второе воплощало полный отрыв от тогдашней действительности…
Самое сильное воспоминание создавала независящая гидропневматическая подвеска, поддерживающая кузов на определенном уровне независимо от нагрузки, кроме этого разрешающая поменять дорожный просвет. 1-ые клиенты оценили не только только создаваемый ею непревзойденный комфорт. Приятно было, подъехав, скажем, к тротуару, невзначай двинуть рычаг у левой ноги водителя и, дождавшись, в то время, когда машина «поднимется на цыпочки», на очах восхищенной публики миновать препятствие. А позднее возможно добить зрителей, опустив кузов фактически до почвы!
Машина с отключённым движком имела возможность делать это и сама, сбрасывая давление в гидросистеме, но лишь через пара часов стоянки.
Также, ранешние DS отличал гидропривод автоматическое сцепление и коробки. Водитель действовал рычагом, давая гидравлике команду отключить сцепление и поменять передачу, – таковой был предвестник современных ботов. Но от данной совокупности позднее отказались: из-за трудности она была не весьма надежной.
Любопытно, что все гидросистемы автомобиля были связаны, но каждая имела собственное аккуратное устройство.
Citroen DS 23
Данный «Ситроен», несмотря на галлактическую наружность, превосходно доходил и богатому семьянину, и артистической натуре – человеку свободной профессии. Он отменно смотрелся и у модернового коттеджа, и около родового замка. Пожалуй, последняя мизансцена – на контрасте – в особенности эффектна.
Французы умели не только только изобретать диковинные автомобили, да и за словом в кармашек не лезли. В сухой аббревиатуре DS они быстро заметили созвучие со словом deesse – богиня. Применительно к «Ситроену» оно звучало совсем не высокомерно.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Все это к тому же ездит? Да, наряду с этим отлично! «Ситроен-DS» умопомрачительно соединяет в себя оригинальность, кроме того фантастичность дизайна с грамотными практичностью и инженерными решениями в эксплуатации. Гидропневматическая подвеска в самом деле весьма удобна. Действительно, машина радостно приседает при торможении и резком старте, потому ожидаешь доводящей до тошноты раскачки.
Но с ростом скорости ее делается меньше. Вот наклоны в поворотах в самом деле велики.
В случае если весьма прирастить дорожный просвет, единственным упругим элементом остаются шины (кстати, DS одним из первых в мире взял круговые покрышки – недаром патроном «Ситроена» в те годы являлся шинный гигант «Мишлен»). В большинстве случаев верхнее положение применяли для подмены пробитого колеса – домкрат кроме того не прилагался к машине. Но ездить в таком положении длительно запрещено. Но эта самая особенность выручила в 1962-м жизнь де Голлю, в то время, когда его кортеж штурмовали террористы.
У президентского DS пробили одно из задних колес, но водитель, весьма подняв кузов, увел машину в неопасное место на 3-х колесах.
Весьма легкое рулевое (реечное с гидроусилителем – очередное неординарное для тех лет ответ!) неожиданно правильно передает команды колесам. Действительно, сочетание этого характеристики, узеньких шин и мягенькой подвески ведет к тому, что на колейных и волнистых участках машина не очень приятно плавает. Возможные претензии конструкторы DS имели возможность бы парировать примерно так: а из-за чего бы не строить простые дороги?
«Ситроен-DS 23» 1972 года (конкретно с таким, в богатой комплектации Pallas, посчастливилось пообщаться) с 2,3-литровым 115-сильным карбюраторным мотором разгоняется легко, кроме того скоро. Не чета первым 70-сильным образчикам. Но восхитительная тяговитость, свойственная первым моторам DS, у него осталась.
Тронуться без особых упрочнений возможно и на третьей, а по мере необходимости хоть на пятой передаче. А на первой машина нерасторопно, но с уверенностью и без рывков едет кроме того при отпущенной педали акселератора. На переключении потому возможно лениво сберегать.
Тормоза (в первых рядах дисковые уже сначала выпуска – в первоначальный раз в мире на массовом автомобиле) по-французски чувствительные. Сперва с непривычки принудил машину пара раз возмущенно клюнуть носом. Но эффективность еще выше, нежели у большинства одноклассников «богини» тех лет.
И пожалуй, не страшнее, чем у неких современных моделей. Ну и еще пара фактов на закуску: запаска в DS лежит под капотом над коробкой (дотянуться – пара пустяков), а все приводные ремни в моторном отделе дублированы!
ЭТО БЫЛО на следующий день За два десятилетия, пока «Ситроен-DS» сходил с сборочного потока, в мире практически все стало вторым. Изменялись президенты, премьеры, в СССР сменился кроме того генсек! Юбки стали меньше, а брюки сначала сузили, позже до максимума расклешили.
Мужские прически сделались дольше, женские свободней. Заместо классического рока середины 1950-х мир начал слушать рок с приставками «хард», «панк» а также «симфо». Ну а богиня, как особам такового звания и положено, как словно бы и не старела.
Само собой разумеется, недочеты с возрастом стали заметнее: низок потолок над задним диванчиком, мелок багажник. Ну и маневренность уже не на уровне. Вобщем, многим дизайнерам и инженерам до этого времени имеется чему поучиться у DS.
Сперва смелости ответов.
Внутренние фары с 1968 года – поворотные. Ну а небольшие «ситроенчики» около их – особенность конкретно этого автомобиля.
Кстати, никто кроме того не пробовал копировать ситроеновский шедевр. Очевидно, совсем справедливо полагая, что это безнадёжное дело! Прошло более полвека с момента начала производства «богини», но на данный автомобиль как и раньше смотрят как словно бы на вторженца из некоего параллельного мира, без правильных границ меж прошедшим и будущим.
Любопытно, что штатное положение единственной спицы руля при прямолинейном перемещении конкретно такое. Думали, что так миниатюризируется возможность травм при аварии.В дорогих комплектациях на DS ставили кроме того кондюк.Просторный и мягенький диванчик комфортен для степенной, стабильной езды.
В длину позади всецело удобно, в ширину – двоим прекрасно, а вот потолок весьма уж низок.Уникальное размещение указателей поворотов разрешает созидать их с хоть какого именно ракурса.Внутренние фары с 1968 года – поворотные. Ну а небольшие «ситроенчики» около их – особенность конкретно этого автомобиля.
Citroen DS 23Citroen DS 23
Citroen DS 23
г.
Просматривайте кроме этого:
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
- Деловой Партнёр и отдыху
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
ДТП на Мавлютова 09.10.2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Citroen C5. Переменный Нрав ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5 Переменный Нрав «СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ « Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini в первых рядах S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…