Citroen Xsara. ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ?
Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen Xsara
Обожаешь КАТАТЬСЯ?
" Ситроен Ксара" начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века. К 2001 модельному году модернизирован: новые фары, модифицированные кузовные эксплуатация и Ремонт, усиленные силовые элементы кузова, освеженный интерьер. Предлагается как 3-х дверное купе, 5-и дверный универсал и хэтчбек.
Оснащается бензиновыми движками 1,6 л — 110 л. с. и 2,0 л — 137 л. с. или дизелем с конкретным впрыском (2,0 л, 90 л. с.).
ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ, АЛЕКСАНДР БУДКИН
Предлогом для близкого знакомства с "Ситроеном" стало знаменательное событие — в Москве снова показался офпред компании. на данный момент у единственного до недавнешних пор питерского торговца этих французских машин имеется партнер. Смотришь, дело отправится и потом…
Знакомство с машиной, в большинстве случаев, начинается издали — с изучения родословной, технических линия, вариантов комплектации, стоимостей. Что подготавливались узреть мы, отправляясь на свидание с "Ксарой"? Конечно, особые "французские" черты в виде — без резких граней, острых углов, Подвескаивных амбиций; мелкие отступления от простых европейских манер снутри — не весьма "плотные" сидения, малогабаритный педальный узел, звуковой сигнал, вынесенный на левый подрулевой тумблер, и непременное сочетание функциональности с элегантностью во всем.
И вот машина пред нами.
Под капотом — 1,6-литровый движок последнего поколения (Евро III, 110 л. с.). Коробка механическая — "автомат" нас не заинтриговал. Пятнадцатидюймовые колеса в комплектации стандарт, дисковые тормоза в первых рядах и позади.
Да, кстати, задняя подвеска — с эффектом подруливания. В общем, машина не так ординарна, как может показаться со стороны. А торговец не унимается: "…Кондюк, две подушки безопасности, Abs, электроприводы внешних зеркал и стёкол, обогрев зеркал, магнитола с шестью динамиками, борткомпьютер, информирующий о сроке последующего визита на 100, мультиплексная шина заместо простой проводки, руль с 2-мя возможностью и регулировками управления магнитолой, не отрывая рук от баранки…".
— И какое количество стоит?
— Меньше $16 000.
— Берем… до тех пор пока на тест.
ПОИГРАЙ СО МНОЙ
Покинув автосалон, мы с "Ксарой" выехали на МКАД. Начинаем приспособиться друг к другу. В медлительно ползущем потоке направляет на себя внимание мелкий провал меж первой и 2-ой передачами.
В то время, когда на дороге стало свободнее, разгоняемся. Чем резвее, тем больше нравится движок. Приятное воспоминание (в особенности на пассажирок) создаёт обгон на IV передаче. Со скорости 90-100 км/ч машина в считанные секунды "выстреливает" до 130-140, вселяя зависть в сердца хозяев "девяносто девятых" — они также так хотят!
Предлагаем машине второе опробование. Неторопливо (40 км/ч) преодолевая мелкий подъем, перебегаем на V передачу, даем газ и ожидаем реакции. "Ксара" напрягается, но тянет. К пределу 80-90 км/ч автомобиль (продолжая разгон на пятой) выравнивается в разгонной динамике с главным потоком легковых автомобилей. По окончании "сотки" совсем пробуждается и требует поддать еще. На 130-140 показывает, что процесс в самом разгаре и отпускать сейчас педаль акселератора "алогично".
А примерно к 160 машина позволяет осознать, что припаса хватит еще на 10-20 км/ч, но хулиганить плохо!
Сбавляем движение и пробуем энергично порулить. Для начала быстро покачаем руль (автомобилей, как поймёте, вблизи нет). "Ксара" с мельчайшими запаздываниями делает то, чего от нее хотят. Как и давали слово маркетинговые проспекты, руль на громадной скорости малость задемпфирован. Это работа "умного" усилителя.
На малой скорости он оказывает помощь рулить, на средней (примерно 50-80 км/ч) — не вмешивается (крутить баранку сейчас и без него легко), на большой — малость наращивает упрочнение на руле, предостерегая водителя от резких перемещений. Сперва не по привычке, но не так долго осталось ждать начинает нравиться — нет необходимости вцепляться в руль мертвой цепкой и концентрировать внимание на небольших его перемещениях.
на данный момент — вход в крутой поворот на асфальте. Скорость 80… нормально, 100 — превосходно. Добавим еще? Пожалуй.
Ага, вот и подруливающая задняя подвеска себя показала: машина пробует "довернуть". Делает это чуток резковато, но в общем прекрасно. Торможение в ходе маневра (машина снабжена Abs) еще более увеличивает "ввинчивание" в поворот. Кстати, мы чуть ли не запамятовали о огромных дисковых тормозах с электрическим рассредотачиванием упрочнения меж колесами (зависимо от наклонов и загрузки машины).
Сейчас, сколько в том месте у нас на спидометре? Ого! Abs на сухом асфальте и "крякнуть" опоздала — "Ксара" уже застыла.
Вобщем, с этими тормозами да на таких "катках" на мельчайшее и не рассчитываешь.
Штришки К ПОРТРЕТУ
Что греха таить, оценивать манёвренность и динамику нового автомобиля приятно. Но имеется и другие принципиальные вещи. К примеру, органы управления и эргономичность водительского места.
Работа рычагом коробки нам приглянулась: включения мягенькие и правильные, ходы средние. Сам рычаг чуток дольше, чем мы привыкли созидать в одноклассниках. Управляющее колесо мелкого поперечника — больше подходит для езды "в удовольствие", чем для движения из пт А в пункт Б. Машина может похвастать хорошим спектром регулировок руля (по длине и высоте колонки) и водительского сидения (продольное положение кресла, угол наклона спинки, высота подушки).
Некие прирекания привели к маленькому провалу меж первой и 2-ой передачами (частично он компенсируется тяговитым мотором), "жидковатое" для громадных людей водительское сидение и весьма хорошо скомпонованный педальный узел.
Раздельно о шинах. Низкопрофильные "Мишлен-Примаси" отменно держат "Ксару" на дороге, но превосходно передают на руль вибрации, а при перемещении по асфальтобетону старательно гудят. Энергоемкость подвески беспокойства не вызывает.
За пройденные 300 км она ни при каких обстоятельствах не срабатывала на пробой, не смотря на то, что легкие провокации со стороны водителя были (тест все-же).
И — малость о том, что в большинстве случаев и укладывается в каноны этого класса. Место для задних пассажиров: троим тесно (головы последних касаются крыши), двоим — нормально, в случае если в машине нет баскетболистов. Информативность органов управления, чувство и обзорность габарита — хорошие.
Имеется блокировки электростеклоподъемников, правой подушки безопасности (в случае если тут стоит детское кресло), "детская" блокировка задних дверей, локотники, ниши для мелких вещей, огромные кармашки в створках, кроме того 2-ое гнездо для авто электроприборов и 2-ой плафон для задних пассажиров.
НА ДЕСЕРТ
О приспособленности "Ксары" к русским условиям мы решили побеседовать раздельно, она того заслуживает. К нашему удивлению, доброкачественные ходовые особенности машина удачно соединяет с функциональностью. Багажник (по меркам этого класса) у "Ситроена" большой. Тому помогли малогабаритная задняя подвеска (независящая) с горизонтальными торсионами, по одному на каждое колесо, и весьма наклоненными амортизаторами, да вынесенная наружу под дне запаска (кстати, приемлимо "по-ситроеновски"). Для крепления мелкого груза в багажнике предусмотрены ремешки по краям, для громадного — на полу имеется петли. на данный момент отыщем в памяти, что пред нами хэтчбек.
Задние сидения, складываясь в соотношении 1:2, смогут прирастить багажник до не по привычке огромного размера.
Осталось посмотреть под машину. Поближе всего к дороге размещен замечательнейший подрамник (он усилен по сопоставлению с предшествующей "Ксарой"). Тут по центру до почвы — 175 мм (!), поближе к колесам — 165 мм. Вот для тебя и чистокровный француз. резонатор и Глушитель — на высоте 180 мм (у незагруженной автомобили), а ведь у большинства импортных автомобилей конкретно они выясняются нижней точкой. Действительно, достаточно низковато (240 мм) расположен насос кондюка.
Уничтожить его не легко, но искупать в луже — легко. Хотелось бы иметь защиту моторного отдела, хотя бы пластмассовую — от грязищи. В остальном покинуть асфальт машина готова и рекомендовать ее для активного отдыха возможно.
Малость об сервисе и критериях гарантии. В Москве и Санкт-Петербурге официальные сервисные станции имеется. Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега. Цена нормо-часа в Питере (тут сервис трудится с покон веков) — около $20, в Москве — около $40.
Возможно, по мере роста парка "ситроенов" в столице их сервис пара подешевеет.
Citroen Xsara
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1140 кг; полная масса — 1660 кг; громаднейшая скорость — 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,5; 9,3 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — бензин АИ-95, неэтилированный. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4188; ширина — 1705; высота — 1405; дорожный просвет — 165; количество багажника — 408/1190 л. Движок: рядный, 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1587 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 78,5х82 мм; мощность — 80 кВт/ 110 л. с. при 5750 об/мин; солиднейший вращающий момент — 147 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная. ПОДВЕСКА: в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон" с стабилизатором и геликоидальными пружинами поперечной стойкости, задняя — независящая торсионная со стабилизатором поперечной стойкости.
ТОРМОЗА: дисковые в первых рядах и позади, в первых рядах — вентилируемые, с электрическим рассредотачиванием тормозного упрочнения.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/55R15.
"+"Хорошие динамические особенности, громадный дорожный просвет, богатое оснащение, действенные тормоза, отточенная маневренность.
"-"Огрехи эргономичности, "провал" меж I и II передачами, нет защиты моторного отдела, мелкие выпуклости осязаемы на руле.
Citroen XsaraCitroen Xsara
Citroen XsaraCitroen Xsara
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
- КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ?
- Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ
- РОЖДЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
Citroen Xsara Picasso Advert
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обожаешь С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ? Выбираем БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЫЖ Комплект лыжного снаряжения весит кг 20, а ведь многие забирают несколько несколько лыж — для различной техники езды. Чтобы деятельный отдых не…
-
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ
Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ Тесты ОДИН НА ОДИН Меж ВЭНОМ И КАБЛУКОМ РЕНО-КАНГУ Рено Кангу в первоначальный раз продемонстрирован в конце 1997 года. Выпускается с четырех- или 5-и дверным…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Citroen C5. Переменный Нрав ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Citroen C5 Переменный Нрав «СИТРОЕН-С5» НЕСЕТ ЧЕРТЫ ФИРМЕННОЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ « Ситроен С5» начинал в осеннюю пору 2000 года на Парижском автомобильном…
-
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего
Трейд-ин Citroen C5. Неприятель хорошего Много лет спустя данный стиль, по всей видимости, отпугнул постсоветского клиента: приобретение незнакомого чуда техники представлялось рискованным и…