Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке.
Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или дорожным просветом и полным приводом в 210 мм – это живое воплощение грезы русского автолюбителя, машина на все случаи судьбы, которая не спасует перед разбитыми русскими дорогами а также их отсутствием…
Сначала показались фото, где Dacia Duster смотрелся весьма некрасиво. Позднее кроссовер представили на Женевском автомобильном салоне, и многие нашли данный автомобиль всецело кроме того привлекательным. А на данный момент – совсем неожиданное приглашение на презентацию новинки.
Действительно, не в Российской Федерации, а в Африке, в Марокко.
5-ый элемент
Уже как к старенькому привычному мы относимся к угловатому, нетребовательному и эргономичному седанчику Рено Logan. Многие благожелательно приняли новинку года сегодняшнего – хэтчбек Sandero. Часть соотечественников с завистью посматривают на весьма емкий универсал для того чтобы же племени Logan MCV, что, кстати, уже вовсю продается в практически всех государствах.
А имеется еще пикап… Так что Duster – уже 5-ый элемент в логановском семействе.
Спецы Рено и не скрывают, что, задумывая ординарную и надежную платформу В0, они рассчитывали весьма ее применять, создавая авто для разных потребительских ниш. Все звенья данной цепочки по деталям и своим узлам весьма унифицированы с моделями альянса Renault-Nissan.
Duster – емкий, универсальный автомобиль за разумные Энциклопедия грузовиков Не исключение и Duster. Так, например, его фронтальные двери забраны всецело от Sandero, муфта, важная за подключение заднего моста, забрана у Nissan Murano. Пригодилась и задняя подвеска от универсала МСV – она фактически без конфигураций перешла на переднеприводную версию Duster. А вот в вэдовом кроссовере подвеска вторая, мультирычажная, да и она возможно, хотя бы частично, забрана у одной из моделей японско-французского альянса.
Так что в плане используемых подробностей Duster – проект интернациональный. Автомобиль вышел легкий, емкий, достаточно маневренный и резвый.
И на техническом уровне он обустроен прекрасно: фронтальный или полный привод, бензиновый (1,6 л) и два дизельных (1,5 л) мотора, а к ним 5- и 6-ступенчатые механические коробки. Наряду с этим последняя, которая создана для версии 4х4, к тому же с укороченной первой передачей, в основном для улучшения проходимости. Так что в случае если в этом автомобиле на кое-чем и сберегли, то уж точно не на ездовых свойствах.
Громадный дорожный просвет, недлинные свесы, электрическая междуколесная «блокировка» – все это разрешает Duster преодолевать жёсткие буераки
Ну и снаружи он, пожалуй, ничего! Не шедевр дизайнерской мысли, но смотрится убедительно, внушительно. Дорогие предположения щеголяют множеством сверкающего хрома, сильными рейлингами на крыше, колесами из легкого сплава – смотря на все это, достаточно быстро начинаешь чувствовать себя обладателем настоящего, жёсткого джипа, без каких-то скидок на бюджетность. И тут…
Отделка салона умеренная, элементы интерьера разумеется позаимствованы у старших братьев
Что это, для чего, откуда? Из-за чего, открыв дверь всецело привлекательной автомобили, видишь данный блеклый, серенький и открыто дешевенький интерьер? Твёрдый шершавый пластик, плоские сидения, зеркала с ручной регулировкой – ну прямо «логанщина» какая-то! Осознаёшь, конечно, что это одна из самых экономных предположений Duster, а все равно глаз разрезает скудность дизайна, где самые калоритные пятна – приборная композиция, забранная у Sandero, и громадный блок совокупности вентиляции. Однако нельзя сказать, что в машине неудобно.
Стремительнее наоборот, высочайшая посадка – залог хорошей обзорности для водителя. Припас в коленях и над головой – гарантия комфорта задних пассажиров. Легко необходимо согласиться, привыкнуть к неожиданной отличию меж известный наружностью и весьма лаконичным содержанием.
Композиция устройств – от Рено Sandero
Цена комфорта
Версия с сильным двигателем и 105-фронтальным приводом внутреннего сгорания удовлетворит лишь самых флегматичных водителей. Движку разумеется не достаточно тяги на низких оборотах, он требует определенного привыкания к необходимости и нередкому переключению передач повсевременно загонять стрелку тахометра в спектр 4000–5000 об/мин. Тронуться с места, в особенности в горку, как обидно бы это не звучало, процедура не простая.
Додаёт неприятностей и не самое информативное сцепление, которое схватывает в последний момент – вот где не помешала бы укороченная 1-ая передача, но это прерогатива лишь вэдовой версии автомобили. Из хороших особенностей бензинового мотора напомним, что он достаточно негромкий и экономный.
Режимы управления коробкой традиционны для современных кроссоверов: фронтальный привод, автоматическое подключение задних колес и блокировка межосевой муфты
А вот 85-сильный дизель приглянулся больше: сцепление тут настроено еще выигрышнее, ну и в целом у автомобили ощущается нрав, что определяется сперва тяговитостью мотора. С характером у не самого массивного дизеля также все обстоит прекрасно. Эта версия смотрится увлекательнее бензиновой кроме того несмотря на приметные вибрации.
Салон Duster достаточно просторный – это соответствующая черта всех машин семейства
Независимо от мотора Duster – автомобиль удобный. Кроме того на разбитых каменистых проселках он в собственной стихии. В большинстве обстановок шасси весьма мягко и удобно демпфирует выпуклости, приводя к чувству вседозволенности, поскольку автомобиль на самые разные дорожные сюрпризы реагирует лишь мягенькими покачиваниями кузова.
И однако ни грохота камешков, ни лязга ограничителей ходов подвески – так дает о для себя знать отменная звукоизоляция.
Спинки заднего сидения складываются по частям, разрешая перевозить длинномеры
С маневренностью тут не так радужно. На хоть какое перемещение рулем Duster сначала реагирует наклоном кузова и лишь позднее, с осязаемым запаздыванием меняет линию перемещения – вот она, оборотная сторона мягенькой подвески. Вобщем, к этим изюминкам равномерно приспосабливаешься.
Подушка позади неразрезная. Стопроцентно сложить диванчик возможно лишь всецело
Автофрамос, год 2011
Как обидно бы это не звучало, на вэдовом Duster поездить удалось совсем малость и лишь по особой внедорожной автостраде. В том месте, необходимо согласиться, автомобиль приятно изумил собственными свойствами. Ну а более близкое знакомство в первых рядах. И его совершенно верно стоит подождать, поскольку Duster, уже под маркой Рено, по окончании подготовки производства и периода локализации, начнут производить в Москве. Обещают аж в конце 2011 года.
Не считая того, для русской версии автомобили предусмотрены и собственные, неповторимые комплектации, и 2-литровый двигатель внутреннего сгорания, и «автомат», и, возможно, один из дизелей.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ
- НА КРЫШУ Возлагай надежды .
- Хочу ЗА РУЛЬ!
- SKODA FABIA PRAKTIK
- Экспертиза. Символы аварийной остановки Красноватый уголок
- Heavy Metal
- Семейство ВАЗ-2110 в подробностях. Борьба противоположностей
Пятый элемент 1997 720p наблюдать онлайн безвозмездно
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
3-ий последовательность — для малышей
3-ий последовательность — для малышей РОДОСЛОВНАЯ Кашкай начинал весной 2007 года. В том же месяце стартовали реализации в Российской Федерации. Это был 1-ый автомобиль компании, стопроцентно созданный и собранный в…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
Для на следующий день УЖЕ СТРОЯТ! Ничего необыкновенного – Подвескаивное подразделение этого концерна имеется и у нас. «Ситроен-Подвеска Российская Федерация» не проектирует авто – тут доводят серийную продукцию до…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…