ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
ТЕХНИКА
/ПЕРЕД ДОРОГОЙ
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ!
В АВТОПАРКЕ "ЗА РУЛЕМ" — ДВОЕ НОВИЧКОВ
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Оба в прошедшей судьбе чистокровные европейцы, с течением времени "приняли ислам" и переселились на неизменное место проживания в Азию. Знакомьтесь: " Рено Клио Символ" и " Дэу Нексия". Обе автомобили — "животрепещущие" иномарки на русском рынке.
"Нексия" несколько лет попорядку — самый реализовываемый ввезенный автомобиль у нас. " Опель Кадет" эталона 1984 года по окончании производства в Германии начал выпускаться в Корее под маркой "Дэу-Рейсер", позже перетерпел рестайлинг, став "Нексией", а позднее… опять поменял страну производства и стал "узбеком". Конструкция почти двадцатилетней давности всецело конкурентоспособна на фоне русских машин. Узбекское подданство не весьма влияло на стиль автомобиля, но приметно понизило его цена.
Авто кроме того в бедных государствах не живут всегда, так что эра старой "Нексии" в какой-то момент завершится и в Российской Федерации. Но машин реализовано уже достаточно большое количество, а это разрешает возлагать, что энтузиазм к машине длительно не потухнет.
"Клио" куда молодее. 1-ый автомобиль с этим именованием показался на свет шестью годами позднее "Кадета". Спустя несколько лет "Клио" был без шуток переработан: вышла, в действительности, новенькая машина со старенькым именованием. В итоге, во второй половине 90-ых годов двадцатого века хэтчбек "Клио" стал седаном, к имени добавил приставку "Символ" и в таком виде был выслан покорять страны третьего мира. В Российской Федерации продаются авто турецкого производства.
Более-менее современная конструкция, применимая стоимость и уникальная наружность разрешают турецкой музе (Клио — покровительница истории) рассчитывать на определенный фуррор у российских клиентов. По последней мере, начались реализации "Рено" бойко.
Двум новобранцам-чужестранцам предстоит прожить в редакции более 2-ух лет и пробежать более 100 тыщ км. Не считая ходовых особенностей, мы желают оценить и другие потребительские особенности: комфорт, вместимость, надежность. Особый энтузиазм — к фирменному сервису: дешёв ли, сколько стоит, как обеспечен запчастями, каково уровень качества работ, совершенно верно ли производятся гарантийные обязательства? Конечно, новенькие будут трудиться не только только в Москве.
Страна у нас громадная — придется и "дальнобойщиком" поработать, и распутья хлебнуть. Не обойдется без аксессуаров и тестов запчастей для "Нексии" и "Клио". А спецы отечественных техцентров в обязательном порядке чего-нибудть разберут, наряду с этим с картинами.
Для раздела "Собственными силами".
Гвоздь программки — инструментальный контроль. Наряду с этим довольно часто, раз в 10-15 тыщ. Планируем оценивать не только только скорость-динамику-тормоза, да и токсичность выброса, расход горючего, практически все второе.
Как быстро автомобили стареют — не по личным ощущениям, а по свидетельствам четких устройств? Об этом определим через год-второй, а до тех пор пока — до последующей встречи.
Daewoo Nexia
Число мест — 5; оснащенная/полная масса — 970/1404 кг; размеры (протяженность х ширина х высота) — 4482х1662х1393 мм; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,2 с; рабочий количество мотора — 1498 смз; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; вращающий момент — 127 Н.м при 3300 об/мин; расход горючего (шоссе/город) — 5,4/8,5 л/100 км.
Рено Clio Symbol
Число мест — 5; оснащенная/полная масса — 940/1460 кг; размеры (протяженность х ширина х высота) — 4150х1639х1417 мм; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,1 с; рабочий количество мотора — 1460 смз; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5500 об/мин; вращающий момент — 114 Н.м при 4250 об/мин; расход горючего (шоссе/город) — 5,6/8,8 л/100 км.
Просматривайте кроме этого:
- Новые старенькые германские
- Снова М1 В НИЖНЕМ?
- Четкая МЕХАНИКА
- Бархатный сезон
- Перехватили
- GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
- В случае если ВСЕ РАВНО КОЛБАСИТ
Народный патруль 96 ЖАРА Погоня за сбежавшим
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда ответственнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ! КОМПАНИИ И РЫНКИ /Неотклонимый Девайс ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ! ПОДБИРАЕМ ДЕТСКОЕ Сидение ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ Кадр 1-ый: на заднем сидение…
-
Мазда6 последней генерации на все 100 соответствует водительскому стилю марки. Удовольствие от вождения – основнее всего! Поведение автомобили отличается точностью, однако подвеска по окончании…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
Среди неоспоримых козырей Шевроле Cruze «монолитная» наружность, твёрдый кузов, просторный салон, энергоемкая подвеска, которой нипочем невзгоды русских дорог. У автомобиля недурно настроенное…