DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ "ДЭУ"
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
2-ое ПРИШЕСТВИЕ "ДЭУ"
Daewoo Lanos
" Дэу Ланос" — новенькая модель южнокорейской компании. В первоначальный раз представлена публике в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне. Три типа кузовов: трех- и 5-и дверный хэтчбек и 4-х дверный автомобиль.
Движки бензиновые рабочим количеством 1,4; 1,5; 1,6 л. Авто предлагаются в 2-ух комплектациях — SE и SX.
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото создателя
Мелкий, прекрасный автомобильчик, в первоначальный раз замеченный на салоне во Франкфурте, произвел самое приятное воспоминание. Целый из себя кругленький, "био", однако не скатившийся до отметки плюшевого медвежонка, недурно отделанный. Ну и таблички с техническими чертами пестрели совсем не разочаровывающими цифрами. Таким стал наследник пользующейся популярностью в Российской Федерации "Нексии", которому, при умеренной стоимости (до тех пор пока она еще неизвестна), светят самые радужные рыночные возможности. Ясно, что не направить внимания на эту новинку было легко запрещено.
И, как представилась возможность, мы с удовольствием познакомились с автомобилем.
Итак, пред нами светло синий, "металлический" 5-и дверный "Ланос-SE" с движком 1,4 л. Снаружи машинка (повторимся) весьма привлекательная, к тому же кроме того громадная, радиаторная решетка в блестящей окантовке ее не портит, не смотря на то, что и думается позаимствованной у автомобиля более высочайшего уровня. Присмотревшись повнимательней, начинаешь подмечать некие огрехи: двери чуток топорщатся, зазоры меж кузовными подробностями не везде схожи, в недоступных закоулках краска припоминает "шагрень", а в моторном отделе вообщем светится белое как снег пятно непрокрашенного грунта. Но не будем так придирчивы: по сопоставлению, скажем, с русскими аналогами, кузов создаёт все таки куда более приятное воспоминание.
Если не приглядываться и не ловить "блох", обрисованных нестыковок возможно и не заметить.
Фронтальные дверные просветы достаточно широки и не затрудняют проход на сидения. Пробираться же вспять куда наименее комфортно. Злостная внешняя дверная ручка больно прищемила мизинец — запрещено так непочтительно относиться к человеку. Багажник не повеселил ни количеством, ни удобством применения.
Поднятая 5-ая дверь норовит ударить высокого человека замком по голове или попасть своим углом ему в глаз (вариант — в висок, что также не очень приятно).
Усевшись за руль "Ланоса", отмечаешь, что автомобиль предоставляет водителю достаточно актуального места, чтобы чувствовать себя в случае если и не свободно, то по последней мере не стесненно. Сидение водителя не позвало никаких эмоций — ни хороших, ни отрицательных. Наподобие все как направляться, да и восхищаться нечем.
Органы управления "Ланоса": руль, педали, рычаг коробки размещены комфортно, и претензий к ним нет. Разве что шершавая поверхность баранки не многим понравится, но это дело вкуса. На приборном щитке нет тахометра, но на закрывающем щиток стекле повсевременно находится отражение чего-то в виде огромного чёрного пятна по самому центру.
Обзор с водительского места был бы хорош, но вот мешает весьма широкая стойка крыши. Через заднее стекло, как сейчас водится, ничего не видно, но весьма хороши внешние зеркала.
Ходовые особенности "Дэу" покинули противоречивые воспоминания. Начнем, как говорится, от печки. Трогаясь с места, приходится аккуратненько трудиться педалью сцепления, По другому не избежать рывка.
Привычка, конечно, приходит быстро, но приятного эмоции, в то время, когда про сцепление возможно запамятовать и трудится оно помой-му само по себе, ощутить так и не удалось.
Движок показался весьма живым, и числа технических линия это подтверждали. Но бесплатных пирожков, как ясно, не бывает. В то время, когда в машину сели три здоровых мужчины и выехали на шоссе, умеренные свойства мотора дали о для себя знать. Автомобиль без особого интереса шел в подъемы, о стремительных обгонах на грани фола было нужно запамятовать. Не смотря на то, что, справедливости для, напомним, что от мотора нельзя добиваться неосуществимого и фактически все машины-"одноклассники" с схожими движками будут вести себя примерно так же. Ничего не сделаешь, такая расплата за приобретение более дешевенькой маломощной модификации.
Все же в плотном муниципальном потоке "Ланос-1,4" — то, что необходимо. Динамических свойств тут ему всецело хватает, а умеренный габарит и достаточно умеренный расход горючего лишь увеличивают акции нового "Дэу" как городского автомобиля.
Перемещение на высочайшей скорости распознало еще одну, не самую приятную изюминку. До тех пор пока под колесами ровненький асфальт, автомобиль идет по дороге, как по шпалам. Но в случае если покрытие волнистое, с уклонами, машину начинает раскачивать и "таскать" из стороны в сторону.
А вдруг задует порывистый боковой ветер, то рулем нужно будет поработать существенно, чтобы успокоить рыскающий "Ланос".
В случае если заговорили о уклонах и волнах на дороге, нельзя не отметить на уникальность дискомфортную подвеску корейского автомобиля. Наряду с этим неудобство данный вырастает пропорционально ухудшению свойства дорожного покрытия. "Ланос" необыкновенным образом соединяет в себя склонность к раскачке на тех же "волнах" с зубодробительной жесткостью на мелких неровностях. В случае если едешь по брусчатке, к тому же с уклонами или буграми, машину не только только трясет, но к тому же водит из стороны в сторону.
Чуть колеса застучали по ямам, "разговорились" панели салона: заскрипело что-то над ногами фронтального пассажира, задребезжала обивка пятой двери и сходу повеяло от автомобили кое-чем родным и с покон веков привычным… А с виду интерьер создаёт достаточно приятное воспоминание.
Тормоза корейской автомобили приреканий не позвали. Замедление простое, превосходно регулируется педалью.
Задним пассажирам "Ланоса живется куда страшнее, чем жителям фронтальных сидений. Подушка заднего дивана низкая и весьма наклонена вспять: сесть возможно, посиживать также, не смотря на то, что колени оказываются кое-где на уровне глаз, а вот выбираться оттуда — не самое огромное удовольствие. А в неспециализированном-то данный вариант никак не страшнее реализованного в российскей "Самаре", где подушка повыше, но голову приходится "убирать в кармашек".
Фронтальному пассажиру, в отличие от водителя, случается иногда ударяться головой о жёсткую ручку-поручень, которая размещена так, что норовит вступить в контакт с правой стороной головы пассажира.
Нежели обладателю "Ланоса" страсть как захочется без помощи вторых покопаться под капотом, его повеселит хорошей доступ к движку, что не закрыт, как это сейчас принято, пластмассовыми щитками. Свечки, щуп, главные агрегаты легко дешёвы. А вдруг нужно будет поменять сожжённый предохранитель, спрятавшийся понизу у левой ноги водителя, придется-таки подняться на колени у открытой двери или сесть на нечистый порог.
Да и то и это — занятия не самые приятные.
РЕЗЮМЕ: чтобы дать оценку этому автомобилю, не достаточно 1-го принципиального параметра — цены. В то время, когда она будет выяснена, станет светло, как относиться к замеченным недочетам. Хоть какой продукт, среди них и автомобиль, стоит собственных средств, и получать от недорогой автомобили черт наилучших (и поболее дорогих) образцов легко неразумно.
Моторный отдел повеселит доступностью агрегатов.
Тахометра в дешевенькой комплектации нет, а стекло композиции устройств отчаянно бликует.
Наружность автомобиля всецело современна.
Приятнее всего ездить на "Ланосе" по хорошей ровненькой дороге.
Грузовой отсек не впечатляет размерами, но спинка сидения складывается как всецело, так и по частям.
Плюсы:
— современная наружность
— комфортное, просторное рабочее место водителя
— предположительно умеренная цена
— достаточные (для собственного класса) свойства мотора
минусы:
— умеренный количество багажника, тесное заднее сидение
— неуютная подвеска
— блики на композиции устройств
– шум панелей салона
Техно черта автомобиля
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1080 кг; полная масса — 1595 кг; громаднейшая скорость — 166 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 11,4; 5,9 л/100 км; припас горючего — 48 л. Размеры, мм: протяженность — 4070; ширина — 1678; высота — 1432; база — 2520; колея в первых рядах/позади — 1405/1425; количество багажника — 250/886 л; радиус поворота — 4,9 м. Движок: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый, размещен в первых рядах поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий количество — 1349 см3; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х73,4; степень сжатия — 9,5; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 115 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая шестиступная. Подвеска: передняя типа "Мак-Ферсон", задняя — с П-образной опорой. Тормоза: с усилителем, фронтальные — дисковые, задние — барабанные. Рулевое: реечное.
Размер шин: 155/80R13.
DAEWOO LANOSDAEWOO LANOS
DAEWOO LANOS
г.
Просматривайте кроме этого:
- КТО НА Нового?
- О МАЛОЙ СОРИНКЕ .
- ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
- НЕ НАЛЕГАЙ!
- СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
- Свечки зажигания, или Газовые зажигалки
- УМЗ-4216 Отчет завода
Воспоминания (2001) ИНДИЙСКИЙ ФИЛЬМ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Шевроле Lanos. Украинская народная
Шевроле Lanos. Украинская народная Шевроле Lanos Шевроле Lanos Начинал под маркой «Дэу» во второй половине 90-ых годов двадцатого века. В 2000-м автомобиль подвергли рестайлингу. Под маркой « Донинвест Ассоль» недолго…
-
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ АВТОПАРК ЗР ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ 1-ый абзац следовало бы предназначить ахам и вздохам. закрыванию и Открыванию дверей (слово рукоплескать никак не…
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…