Daewoo Matiz Детские капризы
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой, игрушечной думается машинка. И собирают ее не в Стране восходящего солнца, не в Южной Корее, а в Узбекистане. Что если в том месте трудятся спустя рукава, а ну как разработку не выполняют?
Вот мы и решили проверить, как надежны небольшие “Дэу”. Тем паче что на вторичном рынке их делается все в большей и большей степени.
Daewoo Matiz
Не было бы счастья…
Меж иным, “Матиз” имел возможность бы эмблему ФИАТа. Но концепт-кар “Луччиолла”, сделанный в студии “Италдизайн”, не пришолся по нраву итальянцам. Так забракованный ФИАТом макет с удовольствием забрали корейцы. И не прогадали. Так как с 1998-го по 2002-й “Матиз” всегда становился самой пользующейся популярностью моделью “Дэу” в Европе.
В том же 2002-м машинку начали реализовывать и в Российской Федерации, но уже не корейской, а узбекской сборки.
Умопомрачительно, да и у нас в стране, где в почете огромные машины, небольшой, простой “Матиз” получил большое количество поклонников. И помогли ему в этом не только только привлекательная наружность и дешёвые, не выше, чем на некие “Лады”, цены. Так как при длине в 3,5 метра корейский кроха вышел на удивление просторным – в салоне с известным комфортом смогут поместиться четыре взрослых.
Не считая того, свойств кроме того базового 800-кубового моторчика всецело хватает “Матизу” для уверенного перемещения в муниципальный толчее. В итоге, прямо до 2009-го возможно было купить модификацию и с автоматической коробкой. Как молвят торговцы ветхих автомобилей, такой “Матиз” на данный момент пользуется завышенным спросом, поскольку новые экземпляры с АКП из-за несоответствия экологическим нормам Евро-3 к нам больше не везут.
Пользующаяся популярностью ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Кузов и его электрическое оборудование
Со слов обслуживающих “Матизы” механиков, покрашен автомобильчик достаточно отменно а также по окончании 3–4 столичных зим смотрится всецело представительно. Действительно, те же сервисмены рекомендуют новому “Дэу” противокоррозийную обработку с следующим повторением процедуры через год. Как говорится, на каждый пожарный случай. Салон хоть и смотрится простовато, все же собран на совесть.
Сидения не проминаются и держат форму кроме того под толстыми ездоками, ткань обивки не склонна к резвому истиранию, а пластмассовые накладки дверей не отпадают.
Единственная неприятность, которая время от времени огорчала хозяев “Матизов”, связана с дренажной трубкой кондюка. Она размещена не весьма удачно – фактически над ногами фронтального пассажира. Одно неудобное перемещение – трубка соскакивала с креплений, и конденсат разливался по полу.
Вобщем, убрать потоп не составляло особого труда – всего и делов, что закрепить оторванную трубку хомутом.
А вот с электрическим оборудованием у малыша не все здорово. Во-1-х, емкости стандартного аккума в 35 А.ч при морозах от -20С и ниже время от времени не достаточно для запуска 3-цилиндрового моторчика. Лучше применять подходящую по размерам, но более сильную батарею. К примеру, “40 пятую”, применяемую на 64-сильных “Матизах”, без заморочек заводящихся и при -25’С. Второе слабенькое место – генератор. Перегоревшие диодные мосты Тросик сцепления 796 + 455 Тросики кулисы коробки 650 + 1760 Комплект подробностей сцепления (ведомый и ведущий диски, выжимной подшипник) 4193 + 3250 какое количество стоит подмена, руб. механики меняют с завидным всепостоянством, практически каждые 20–30 тыщ км.
В итоге, длительно не живет и простая, не снаряженная реле времени кнопка подогрева заднего стекла. В аннотации по эксплуатации автомобиля предписано ее отключать, но, разумеется, далековато не все обладатели не забывают об этом. Наряду с этим “электрогрелка” в “Матизе” трудится, что именуется, за себя и за того юноши.
В кузове автомобили предусмотрены отверстия лишь для забора воздуха, потому стекла повсевременно запотевают.
ЗНАЮТ, ЧТО Обнаружить
Коробка
Завышенный спрос на “Матизы” с АКП неслучаен. На вторичном рынке рациональные для города версии не намного дороже, совместно с тем избавляют обладателя от каких-то заморочек с коробкой. 4-ступенчатый “автомат” японской компании “Джатко” весьма надежен.
По сути, не доставляют особых модификации и морок с ручной коробкой, но механики все таки отмечают у их последовательность временами видящихся недостатков. Скажем, сверхактивные драйверы (да-да, такие видятся кроме того среди хозяев “Матиза”!), не выжимающие до конца сцепление, быстро приканчивают синхронизатор 2-ой передачи,
почему переключения происходят с соответствующим хрустом. Но и у осмотрительных водителей к 40–50 тыщам может перетереться тросик выключения сцепления и максимально износиться втулки тросиков на кулисе. В последнем случае кроме этого появляются проблемы с выбором передач. Кстати, не отличается особой долговечностью и само сцепление: обыденный срок работы весьма средний – 70–80 тыс. км.
3-х летняя заводская гарантия на данный узел, как обидно бы это не звучало, не распространяется.
Несмотря НА ЯПОНСКОЕ Роль
Движки
Сначала на “Матиз” устанавливали 3-цилиндровый мотор количеством 0,8 литра, совместной разработки “Дэу” и “Сузуки”. В 2001 году у малыша показалась к тому же литровая “четверка”. Она превосходит наименее массивного братца по ресурсу, выхаживая до капитального ремонта в среднем по 200 тыщ км, тогда как 800-кубовая “трешка” исправно трудится кое-где до 150 000 км.
К тому же 64-сильный агрегат лучше уравновешен и поболее тяговит.
Литровый мотор (на нижнем фото) легко возможно узнать по установленному на крышке ГБЦ электрическому модулю зажигания.
В плане обслуживания оба мотора требуют к для себя определенного внимания. Начнем с того, что в каждом из их нужно регулировать термические зазоры в механизме привода клапанов. Операция, действительно, копеечная – для мотора 0,8 л все удовольствие обойдется в 325 рублей, – но необходимая уже при пробеге в 50 000 км. В грядущем регулировка повторяется через каждые 30 тыщ.
Не считая того, направьте внимание не надолго работы ремня ГРМ. В соответствии с аннотации подмену необходимо создавать каждые 40 000 км. И как показывает практика, “мануал” ужасного не порекомендует.
Большое количество продолжительнее ремешок не протянет, а произойди обрыв, и весьма дорогого ремонта не миновать.
Но свечки зажигания прекрасно уживаются с нашим горючим – в большинстве случаев, их меняют на каждом втором ТО, вторыми словами через 20 тыщ км. А вот каталитический нейтрализатор более 80 тыщ живет иногда, и это несмотря на то, что до 2009 года топливная аппаратура “Матиза” соответствовала достаточно щадящим эконормам Евро-2. Заводская гарантия на эту подробность при пробегах выше 10 000 км уже не распространяется.
Кроме этого учтите, что большое количество “Матизов” интенсивно эксплуатировалось в курьерских конторах, службах доставки и сетевых ресторанчиках пиццы. Разумеется, такие машинки очень не сберегали, так что их моторы смогут дышать на ладан и при пробегах до 100 тыщ. Наряду с этим торговцы рабочих лошадей кропотливо маскируют их коммерческое прошедшее – чистят салон, снимают наклейки.
Потому при покупке внимательнее изучайте ПТС. В случае если машинка была зарегистрирована на юрлицо, от приобретения разумнее отрешиться.
НА Пара лет ХВАТАЕТ
Шасси и рулевое У легкого “Дэу” весьма простая подвеска. в первых рядах – стойки “Мак-Ферсона”, позади – прикрепленная на продольных рычагах опора с тягой Панара. Такая вот незамудреная конструкция под мелкий нагрузкой, казалось бы, обязана помогать всегда. Все же хорошими сроками работы – за 100 000 км – смогут похвастать разве что рессоры, управляющие тяги с наконечниками и втулки стабилизатора. А вот фронтальные рычаги приходится поменять уже через 50 000 км. Обстоятельство – износ выполненных с ними заодно шаровых опор.
Ступичные подшипники живут и того меньше, в особенности у тех хозяев, каковые красы для устанавливают на собственные машинки литые диски.
На машинах без гидроусилителя довольно часто к 70–80 тыщам изнашиваются пластмассовые втулки управляющий рейки, и уже на 100 000 км появляющийся в итоге выработки втулок вольный движение при повороте руля может превышать допустимый.
Что все-таки касается тормозов, то на автомобилях осмотрительных хозяев фронтальные колодки, в большинстве случаев, ранее, чем через 20 000 км, поменять не приходится. А эксплуатация и Ремонт заднего барабанного механизма помогают тыщ до 80.
Покупаем?
Создавая малогабаритный и, что более принципиально, экономный автомобиль, корейцы разумеется не хлопотали о его большенном ресурсе. Как мы определили, 2–3 года по окончании приобретения “Матиз” не доставляет особых морок своим обладателям, а вот потом кому как повезет. Да, у малыша не случается жёстких поломок, угрожающих большенными растратами, но он может дотянуться с разными мелкими болячками. Потому в случае если вам не принципна приобретение автомобиля с “автоматом”, то, на отечественный взгляд, лучше все-же забрать новый “Матиз”.
Тем паче что он всего на 30–40 тысяч рублей дороже ветхого. Из вторых соперников – новых, с гарантией – за те же Энциклопедия грузовиков возможно купить лишь вазовскую “классику”, кроме того переднеприводные модели ВАЗа значительно дороже.
Благодарим сеть автотехцентров "ГлобалАвто" за помощь в подготовке материала. г.
Просматривайте кроме этого:
- Далекие РОДСТВЕННИКИ
- Из рогатки по стеклу
- БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
- В первоначальный раз на арене
- Здравствуй, ЛЕЙФ!
- ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
- ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
Как верно приобрести квартиру на вторичном рынке недвижимости
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест….
-
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Корейский мини-автомобиль Дэу Матиз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым…
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
Находим соответствующие болячки Daewoo Nexia N150. От этого автомобиля многого ни при каких обстоятельствах не получали. Nexia подкупала низкой хороший надёжностью и ценой. Необходимо заявить, что 1-ое поколение…
-
В гипермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума скуден, а автомобиль в нем и совсем один-одинешенек. Но данный продукт известной скандинавской марки на вторичном рынке…