DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
DAEWOO MATIZ. &в первых рядах;МАТИЗ", ПОТОМОК "ТИКО"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"МАТИЗ", ПОТОМОК "ТИКО"
"ДЭУ-МАТИЗ" Daewoo Matiz
Корейский мини-автомобиль " Дэу Матиз" показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым трехцилиндровым движком с совокупностью распределенного впрыска горючего, рабочий количество цилиндров — 0,8 л. Коробка — механическая пятиступная. Вариантов комплектации пара, а также с гидроусилителем руля, кондюком, магнитолой.
В 2000 году "Матиз" начнут производить в Узбекистане на заводе "УзДэуАвто".
Вадим КРЮЧКОВ. Фото создателя
"Матиз" из той категории автомобилей, что нравятся с первого взгляда. Вообще-то все небольшие авто, в большинстве случаев, симпатяги. А данный, взирающий на мир большенными ошеломленными глазами-фарами, и подавно.
Дизайнерам удалось найти весьма примечательный образ, перевоплотив транПодвесканое средство из металла, резины и пластика в создание фактически одушевленное. Нет колебаний, пред нами будущий любимчик семьи.
Но одной лишь красивой наружностью плюсы "Матиза" не ограничиваются — налицо гармония интерьера и внешнего вида. Как же практичность? У "Матиза" на удивление просторный для класса "мини" салон. В особенности порадуются пассажиры задних сидений. Вобщем, и рабочее место водителя оставляет приятное воспоминание.
Мелкий руль превосходно лежит в руках, комфортное сидение с широким спектром регулировок, все органы управления дешёвы, показания устройств читаются легко, обзорность вперед, вспять и через зеркала заднего вида отменная. Пробы рассесться так, чтобы кому-нибудь в машине стало тесновато или неудобно, не увенчались фуррором: четыре высоких человека разместятся в "Матизе" без заморочек.
И все-же безукоризненных автомобилей не бывает. Что уж гласить о городских детях, где в особенности нередки компромиссы. "Матиз" выше и шире предшественника — " на данный момент Тико" фактически на 10 см, но этого не достаточно. Чтобы сделать такой просторный салон, как ни старались компоновщики, потребовалось кое-чем пожертвовать. "Последним" стал багажник.
Он мал — кроме того мелкий кофр с одним фотоаппаратом занимает хорошую половину количества, наряду с этим влезает лишь поперек!
Отыскав в памяти про " Дэу Тико", отметим: "Матиз" — прямой его потомок. Конечно, автомобили весьма разнятся снаружи, но совместно с тем у их большое количество неспециализированного. Так, например, трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания "М-Тес" количеством 796 смз — отечественный старенькый привычный.
Действительно, в карбюраторном варианте на "Тико" он развивал 41 л. с., а на данный момент, взяв распределенный впрыск горючего, способен выдать 50 л. с. Поменялась к наилучшему и черта вращающего момента — мотор стал более тяговитым. При той же громаднейшей скорости, что у "Тико", новенькая модель "Дэу" куда динамичнее и живее.
Имеется сходство и в конструкции подвесок машин, но вот в движении они ведут себя по-различному. Пробные поездки по заводскому треку "УзДэуАвто" показали: ходовые особенности "Матиза" намного выше, чем у "Тико". Меньше наклоны в поворотах, лучше манёвренность и плавность хода.
Особый шарм юркому автомобильчику присваивает гидроусилитель руля. Классная вещь для муниципальный сутолоки, разворотов и нередких парковок на пятачке.
К огорчению, "Матиз" унаследовал от предшественника мелкий аккумулятор емкостью 35 А.ч. Для русской зимы он слабоват — это подтвердил опыт эксплуатации редакционных "Тико" и "Дамаса". Еще печальнее, что в тесноватом моторном отделе, как обидно бы это не звучало, не окажется пристроить аккумулятор побольше.
Но порадовались, что на "Матизе&не; установлены куда более эргономичные 13-дюймовые колеса ("Тико" комплектуют 12-дюймовыми). Штатные покрышки "Матиза" достаточно редчайшей у нас размерности — 155/65R13, но это не неудача. По мере необходимости в огромных нишах кузова без заморочек разместятся шины "таврических" габаритов 155/70R13, а также зимние шипованные.
В любом случае у потребителя будет больше свойств для подмены или подбора обувки по сезону.
Очередной козырь "Матиза" — его вот-вот начнут производить в Узбекистане. Инженеры "УзДуэАвто" дали обещание, что автомобиль будет сходить с сборочного потока без каталитического нейтрализатора. А это указывает — русские клиенты возьмут импортную машину, "флегмантичную" к содержанию тетраэтилсвинца в бензине. Принципиальна и политика стоимостей. Цена узбекского "Матиза", что обязан показаться на отечественном рынке в 2000 году, как обещают, будет более или наименее дешёвой.
По крайней мере, ниже, чем вторых забугорных машин для того чтобы же класса.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 770 кг; полная масса — 1210 кг; громаднейшая скорость — 143 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 17 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,2; 8,4 л/100 км; припас горючего — 35 л; горючее — бензин АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 3495; ширина — 1495; высота — 1485; база — 2340; колея в первых рядах/позади — 1312/1256; дорожный просвет — 140; количество багажника — 155/480 л; радиус поворота — 9 м. Движок: бензиновый, трехцилиндровый, рядный, с 2-мя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском горючего, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 796 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 68,5х72,0 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 37 кВт/50 л.с. при 5900 об/мин; громаднейший вращающий момент — 67 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод — на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,82; II — 2,21; III — 1,42; IV — 1,03; V — 0,84; з.х. — 3,58; главная передача — 4,44. Подвеска: в первых рядах — независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, позади — зависимая с 2-мя тягой и продольными рычагами Панара. Тормоза: с вакуумным усилителем, в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное с усилителем.
Размер шин: 145/70R13, 155/65R13.
+Элегантный интерьер и внешний вид, просторный салон, отменная маневренность, тяговитый движок, 13-дюймовые колеса.
— Маленький багажник, шины редчайшей размерности, слабенький по русским меркам аккумулятор.
РЕЗЮМЕ
Прекрасный " Дэу Матиз" — хороший кандидат на место второго или третьего автомобиля в семье. Прекрасная машина для дам. У нас, помимо этого, он всецело может стать единственным транПодвесканым средством муниципального жителя, не обремененного громадный дачными перевозками и семьёй.
DAEWOO MATIZ
DAEWOO MATIZ
DAEWOO MATIZ
г.
Просматривайте кроме этого:
- «СТРАНА ГЛУХИХ»
- ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ
- КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА!
- Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ТРИ Весёлых ИЕРОГЛИФА
- Dacia Duster Logan для проселков
- Совсем НЕ Прекрасные ЗВУКИ
Daewoo Nexia II (Тюнинг)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех
Тест Daewoo Matiz 1.0. Литр на четырех Может, лошадки «и» дополнительные «кубики» отправятся ему на пользу? Достаточно вопросов, чтобы устроить «Матизу» с 4-х цилиндровым мотором 1,0 л настоящий тест….
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…