Daewoo Nexia Беспомощности Ксении
Находим соответствующие болячки Daewoo Nexia N150.
От этого автомобиля многого ни при каких обстоятельствах не получали. Nexia подкупала низкой хороший надёжностью и ценой. Необходимо заявить, что 1-ое поколение «Ксюши» (так в народе назвали данный автомобиль) более или наименее оправдывало оказанное доверие.
Собственные 1-ые 100 тыщ автомобиль выхаживал, в большинстве случаев, без особых заморочек. Среди 2008 года завод презентовал освеженную модель – Nexia N150. на данный момент, спустя фактически 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места освеженной модели…
Движки Клиенты Nexia смогут выбирать из 2-ух движков. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнимо современный 16-клапанный мотор количеством 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью.
В особенности это относится 1,5-литрового агрегата.
Шестнадцатиклапанник количеством 1,6 л хоть и не самый прыткий, но всецело надежен
Моторы – маслоеды. Вобщем, это в значимой мере находится в зависимости от манеры вождения и критерий эксплуатации. Расход 300 г на каждую тыщу км для их считается простым. При отечественных параметрах эксплуатации в промежутках меж плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше помнить. Кстати о техобслуживании. В 2010 году был создан новый регламент техобслуживания.
Ранее так именуемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тыщу км пробега, на данный момент межсервисный промежуток вырос до 2-ух тыщ. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания ведет к утрата гарантии, практически, как и у хоть какого именно автоконцерна.
Напомним, что в соответствии с новенькому регламенту гарантия на Nexia образовывает 3 года или 100 тыс. км пробега.
Техническое сервис прописано скрупулезно и достаточно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) подразумевает подмену масла, воздушного и топливного фильтров, свеч зажигания. Совместно с неповторимыми комплектующими визит на сервис обойдется кое-где в 8 тыс. руб. (работы – до 2 тыс. руб., эксплуатация и Ремонт – около 6 тыс. руб.).
Дорого, конечно, но под капотом вам большое количество чего обновят.
Комплект ГРМ на обоих моторах изменяется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в наборе с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового мотора с 16 клапанами тяжелее.
Не считая ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.
«Потение» 1,5-литрового мотора – сказка во языцех! Масло довольно часто просачивается из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Подмена прокладок оказывает помощь в наилучшем случае на несколько тыщ км.
Один из способов устранения масляных «излишков» – установка клапанной крышки от Шевроле Lanos. Второй – мойка мотора на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., но под капотом постоянно будет чисто.
Коробка Конкретно на Nexia в новеньком кузове сцепление почему-либо начало отличаться задумчивостью. Чтобы без заморочек включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в параметрах муниципального перемещения не самая приятная изюминка.
Был период, в то время, когда в коробку на заводе заливалось достаточно жидкое масло. Оно весьма быстро разогревалось, теряя вязкость. 1-ый симптом – стуки в КП при резкой работе педалью сцепления.
Спецы советовали не ждать второго и третьего признаков, а просто заливать в коробку испытанную временем полусинтетику.
Архитектура фронтальной панели до- переделанной Nexia практически не отличается от собственного прародителя Опель Kadett, но композиция устройств совсем вторая
на данный момент завод исправился: в коробку стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше подобающую эксплуатации в летних параметрах. В «Управлении по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних параметрах применять наименее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.
Что касается периодичности подмены масла в МКП, то она образовывает 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км прогуливаются ШРУСы.
Электрическое оборудование Сперва большое количество приреканий вызывала лампочка Check Engine, которая внезапно зажигалась и не угасала, несмотря ни на какие конкретно ухищрения. Сходу успокоим – в большинстве случаев, ничего преступного, обстоятельство – глюк контроллера. Контроллер легко «не видел» датчик положения коленчатого вала мотора (неточность Р13360).
Вылечить его возможно было лишь у дилера, наряду с этим довольно часто подменой самого контроллера. К началу 2009-го завод совладал с неувязкой. В случае если на данный момент вас потревожит Check Engine, наверное, тому виной нехорошей бензин.
Реле, остальные и датчики электроприборы делаются в различных уголках отечественной планетки, от Пскова и Калуги до Индии. Как обидно бы это не звучало, ни качеством, ни ремонтопригодностью сперва они похвастать не могли. Так, композиция устройств, изготовленная в Индии, мачалась «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда оказалась и на новейшей Nexia, и на автомобиле, пробежавшем несколько дюжина тыщ км. Сущности дела это не поменяло: ожидать «панельку» приходилось более 2-3 месяцев.
В 2009 году прирекания по поводу индийских устройств достигнули критичной массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, в итоге, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.
Конструкторам удалось обустроить торпедо, сделав его массивней и сгладив углы. Интегрированная дизайн и магнитола щитка устройств кроме этого присваивают «веса» освеженной Nexia
кузов и Ходовая часть Не весьма терпимы к дорожным колдобинам рессоры и шаровые опоры. Активная езда по распутью уменьшит срок их работы фактически вдвое – кое-где до 60 тыс. км пробега.
Фронтальные тормозные колодки прогуливаются около 60 тыс. км, диски изменяются с каждой 2-ой подменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.
Все почаще спецы дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение свойства лакокрасочного покрытия. на данный момент автомобили с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это неувязка не столько Nexia, сколько всех производителей машин данного сектора.
А вот низкий уровень качества герметизации соединений кузовных панелей, как обидно бы это не звучало, особенность конкретно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождик в багажник и салон сочилась вода. Этим же грешили и уплотнители стекол.
На мой взгляд… Никита Котровский, редактор:
– Эту машину не берут по велению сердца, Nexia довольно часто употребляется лишь как транспортное средство или доставки. Ясно, что и требования к такому автомобилю чисто прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И не смотря на то, что сперва модель N150 не весьма имела возможность похвастать надежностью, направляться дать заводу подабающее – на данный момент «Ксюша» с уверенностью идет на поправку. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или аккумуляторная-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
- Дома-дороги
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
- ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
- ДЭУ-НЕКСИЯ
- ШИЛА В МЕШКЕ НЕ Выяснилось
- Мерседес-бенз Vito в рабочем порядке
сбор и разбор фар Daewoo Nexia N150
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР
ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol. БРОСОК НА СЕВЕР ТЕХНИКА /ТЕСТ Daewoo Nexia, Рено Symbol БРОСОК НА СЕВЕР Время от времени НАМ НЕ ХВАТАЛО СВЕТА И ТЕПЛА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО…
-
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама.
Тест Daewoo Nexia. Родословная от Адама. КТО НА Ветхую? Daewoo Nexia Daewoo Nexia «Нексия» на данный момент – самая дешёвая импортная машина в собственном классе, продающаяся в Российской Федерации. Исходная цена…
-
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры какое количество ЛЕТ, СКОЛЬКО ЗИМ? Обе марки корейские, но «Нексию» на данный момент собирают в Узбекистане, «Выговор» – в Таганроге. Кузова сварены и покрашены…
-
Уже восьмой год кряду “Матиз” остается самой пользующейся популярностью ввезенной микролитражкой русского рынка. Но многие как и раньше недоверчиво относятся к крохе. Уж больно хрупкой,…