Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
Daewoo Tico. "ЛЮКС" НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
АВТОПАРК ЗР
"ЛЮКС" НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
1-ый абзац следовало бы предназначить ахам и вздохам. закрыванию и Открыванию дверей (слово "рукоплескать" никак не подходит), сдуванию пылинок, сопровождаемому пояснением для окружающих: "Это не табуретка — это машина!" Пропустим 1-ый абзац. Так нелитературный прием высвободит создателя от словоблудия на тему, корректно ли ассоциировать корейскую машину, сделанную в Узбекистане, с "Мерседесом" и "Жигулями". А вот неких сопоставлений с "Окой" не избежать. К примеру, "Тико" на 140 мм дольше, на 20 — шире и на 5 — ниже "Оки". Или… вобщем, пока параллелей достаточно.
Поглядим на автомобиль не сумрачными очами пресыщенных инквизиторов, грезящих о крэш-безостановочных пробегах и тестах, а любящим взглядом носителя новейшей иномарки.
Редакционная судьба "Тико" началась 8апреля в чеховском филиале "ЛогоВАЗа". Торговец компании, воображающей продукцию "УзДэуавто" на русском рынке, сходу дал понять: брать мы собрались не выкидыш русской индустрии, а настоящую импортную машину. Довод был простой, но значимый — цена. Прикиньте: базовая комплектация — $6900, да плюс салон "люкс" — $1200, респектабельная краска — $200, кондюк — $700. Итого — $9000.
Вот так: эта зеленоватая козявка стоит, как мало ветхий "Опель" или "Фольксваген"! Чем отличается "база" STD от отечественного "люкса" DLX (почему-либо на двери багажника написано DX, что по-своему соответствует с "Тсо" заместо "Тiсо" на облицовке радиатора), не считая расцветки кузова и кондюка? Тем, что обивка сидений и салона не из кожзаменителя, а тканевая, пятиступная коробка заместо четырехступной; имеется боковые кармашки на фронтальных створках, обогреватель заднего стекла, интегрированный приемник, антенна, два колпаки и динамика на колеса. Конечно, без всего этого возможно жить и ездить.
Лишь обогреватель напрасно отнесен к элементам роскоши. Как, вобщем, и стеклоочиститель заднего стекла — на узбекских "тико" он отсутствует. Опасаюсь, что поездки по запятанным дорогам доставят большое количество морок.
Превосходно еще, что в фронтальных створках покинули защитные металлические брусья.
Не смотря на то, что нас поставили в известность, что "Тико" не требует обкатки, 70 км до Москвы мы старались ехать не резвее 90 км/ч. И 1-ое, что сказал водитель, припарковав "Тико" у редакции, было: "Они, что в том месте, в Корее, подрасти не смогут — я коленками обязан рулить?" Прости, Борис, ты опять не прав. Корейские конструкторы не подразумевали, что твой глава будет подбирать служащих лишь богатырской комплекции.
Вот посмотри на меня. Стройный, среднего роста, красавчик (действительно, некие молвят маленькой, худой, не добрый и лысенький, но это от зависти). Видишь, как комфортно я устроился. Из-за чего боковая помощь уперлась в лопатки? Ну и иди в личный "Москвич", а нам тут кроме того весьма комфортно — в кресле "технологического дизайна с вытекающими подголовниками".
Скромнее необходимо быть. Сейчас все отрегулируем. Сдвигаем сидение… Ах, потом некуда.
Тогда наклоном спинки поправим дело — дергаем ручку и… падаем вспять. Н-да… Вобщем, молодежи понравится.
Конечно, это не европейский автомобильчик, где в угоду фронтальному пассажиру и водителю лишают удобства сидячих за ними. Посадка, как в автобусе: фактически вертикальная. Но позади с известным комфортом садятся два взрослых пассажира. Коль обращение отправилась о, как помягче сообщить, корме, посмотрим в багажник: маленькой, конечно. Канистры, садовый инвентарь и чемоданы возить в нем не будешь. Так, несколько сумок с продуктами да коробку с инструментами.
Но в жизни всякое не редкость. Потому, откинув (лишь всецело) спинку заднего сидения и сняв твёрдую полку багажника, возможно, не забывая о 150 кг грузоподъемности, закинуть три мешка с картошкой.
Некое количество дней до регистрации в ГИБДД иронически настроенные сотрудники ЗР не упускали варианта высказаться о машине. "Да, на данный момент ты будешь ездить &какое количество;тикой лошадью", — ухмылялся один компьютерный гений. "Двигатель-то, "троит"! — острил ас из отдела опробований. "Три цилиндра, количество — 0,8 л, 41 лошадиная сила… Не По другому, последняя — твоя". Большое количество чего еще было нужно слушать. И колесики небольшие (как у "Оки", R12, но клиренс — 160 мм), и руль твёрдый, к тому же "рейка" без гидроусилителя, и педальки ласковые (а чего давить-то!), нет полочек, сигаретниц, кассетниц, огромных локотников в створках, небольшой "бардачок", интерьерчик так для себя.
При регистрации "Тико" в ГИБДД было не до смеха. Номер кузова нашли быстро, а вот мотора… Каково разглядеть табличку через отверстие в бампере! Выштамповка под номер (с той дырочкой) запланирована на маленькую квадратную жестянку. Было нужно усиливать номер при помощи переходника, стараясь не перекрыть левый "поворотник" и воздухозаборник. С задним номером полегче: место имеется, но дырочки сделай сам.
На пол в первых рядах положили мало подрезанные "девяточные" коврики, а вспять по половинке "волговских" — весьма удачно. Лишь вот ковровая обивка пола в том месте, где отдыхает левая нога водителя (на арке фронтального колеса) обречена на постепенное облысение.
Центрального замка или чего-либо противоугонного ("детский замок" задних дверей не в счет) у "Тико" нет. Потому дорогостоящий визит к спецам по охранным штуковинам был необходим. Тем паче, с ним связывали надежду демонтировать соблазн для хулигана — интегрированный приемник. По окончании установки сигнализации, электрозамков на фронтальные двери, магнитолы со съемной панелью и 2-ух динамиков на полке багажника (фронтальные, штатные, покинули, и вышло дивное "квадро") поинтересовались у мастеров: "Ну как, не легко было устанавливать?" Выяснилось, — без электросхемы. Жгуты проложены весьма аккуратненько, а соединения оклеены поролоном. Штатные концевики были только на фронтальных створках; на 2-ух задних, багажнике и капоте было нужно смонтировать.
Наряду с этим более подходящим местом (не считая капота) были пороги. На русских автомобилях, страдающих "подхватыванием" грязищи, такая установка привела бы к досрочной смерти выключателей. На "Тико" резиновые прокладки дверей снабжают завидную плотность.
До тех пор пока грязь и вода концевикам не ужасны. Изумили предохранители: на такой малютке от 15 до 40 А. Что все-таки в том месте за электронные цепи?
Следуя логике обладателя новейшей автомобили, еще одним шагом должна была стать "антикоррозийка". Но на заводе убедили: все автомобили обработаны так кропотливо, что ржавчине "не светит". В случае если честно, сомневаемся.
Достаточно заявить, что при езде в салоне превосходно слышно, как песок и маленькие камушки бьют по дну. Что ж, поглядим, столичная зима — наилучший испытатель.
При поездках в ГИБДД и компанию "Вист-авто" приходилось часто открывать капот, совместно с интересными в который раз разглядывать агрегаты — и сказать, сказать… Нет, воздушный фильтр от "Жигулей" не подойдет, как и масляный, а дотянуться последний возможно лишь снизу. И аккумулятор маленькой — 35 А ч, "простой" в корзиночку не влезет. А вот заводится с полуоборота: тут же полуавтомат запуска заместо "подсоса". А эти причиндалы от кондюка, 2-ой радиатор от него же, а все второе — как в "Оке", ничего хитрецкого.
Вот лишь бачок омывателя дивной — спрятался под крылом. В смотровое окно уровень виден, но в случае если к зиме прошляпишь и в самый раз не зальешь незамерзающую жидкость, оттаивать бачок придется совместно с машиной.
От изучения подкапотного и грузового места перебегаем в салон. Обзор хорош! Не стекла — витрины. С внешними зеркалами, согласен, не все прекрасно. Старая конструкция: нет твёрдого, закрепленного на кузове корпуса, в каком бы из салона "юстировалось" зеркало.
Чуток снаружи прикоснулся — открывай окна, выставляй поновой. В особенности докучает правое. Внутреннее зеркало не воспрепядствовало бы сделать побольше. К подрулевым тумблерам необходимо привыкнуть: этакая смесь японской и российскей схем. Остается уяснить, как воспользоваться "печкой", вентилятором и кондюком.
Да, последний стоит собственных средств: скажем, столичная пробка, около сумел, а ты передвинул рычаг на внутреннюю циркуляцию воздуха и включаешь "кондишн". Кстати, советую экономный режим, меньше шансов простыть. Такой режим, в отличие от неизменного остывания, поддерживает "климат" повторяющимися включениями. Так как салон мал, мороз (или тепло) быстро и умеренно расползается, доставляя удовольствие и задним пассажирам. Но приходится учесть, что под капотом "40 лошадок" "просыпаются" лишь при 5000 об/мин, в большинстве случаев их куда меньше. Потому включение кондюка осязаемо отражается на динамике: автомобиль помой-му "затыкается".
Расход бензина возрастает ненамного, но для прекрасного рывка со светофора потребуется "раскрутка", как и при обгоне.
Хватит дергать за рычаг коробки! Нравится одним перемещением кисти поменять передачи, — длиннющий и успешный?.. Куда отправимся?
Ну, заводи. Ключ один: от зажигания, дверей, люка багажника и бензобака. Сперва надави на газ, отпусти, позднее мало придави педаль: сработает автомат запуска. Подвеска слабенькая, колесики небольшие, задние рессоры весьма мягенькие, так что ямки старайся объезжать. Это не не легко: "Тико" остро реагирует на руль, но при резких поворотах — осмотрительнее: машина весьма накреняется.
И все таки она провоцирует активную езду. Передаточные числа сближены, и динамика разгона (до определенного предела) не уступает "самарам". Однако звук мотора весьма припоминает мотоциклетный.
Безрадостно звучит? Тогда — Подвескаивного карта. Но потише.
При "бойцовском" нраве обладателя "Тико" отличается от карта лишь фронтальным приводом и комфортом — по крайней мере, в потоке автомобилей не чувствуешь себя "сиротливо". Не усвою лишь, для чего на спидометре последние деления нарисованы красноватым цветом. Заместо тахометра? Иначе, не лгут: на 140 км/ч ехать уже жутко. Больше не пробовал: по паПодвескау громаднейшая скорость — 143, но воспоминание, как словно бы "рожа" задирается и вот-вот взлетишь.
В такой "живой" машине не легко удержаться и ездить медлительно. Видно, специально для жарких русских юношей и их подруг на щитке устройств имеется лампочка "не пристегнут ремень водителя". Весьма напористо пылает красноватым цветом.
А вот индикатора включения "габаритов" нет, и в случае если на улице не весьма мрачно, то мягенькая подсветка устройств беспамятному обладателю не помощник. При приблизительном среднем расходе по городу (с включением кондюка) — 7,4 л/100 км — тридцатилитрового бака должно хватить на 400 км. Не смотря на то, что обещанный "аппетит" не должен быть выше 5 л..
Надеюсь, грядущая эксплуатация прояснит картину.
В отечественных замыслах сопоставить "Тико", во-1-х, с подобной корейской, а во-2-х, с одноклассниками (вобщем, условными). А до тех пор пока… Стремительная и верткая машинка уже принудила острословов поменять собственный мировоззрение.
Дмитрий ЖЕРНОВ
Под капотом все припоминает об "Оке", но одним цилиндром больше. В правом (верхнем) углу моторного отдела белеет горловина бачка стеклоомывателя.
Все легко: три циферблата (спидометр, термометр охлаждающей воды и уровня горючего), два тумблера, руль и три педали, но как могли быть уместны около рычага полка, подстаканники…
Под дном рядом от бензобака расположился топливный фильтр. Уникально, не правда ли?
Багажник с низким порогом комфортен, но мелок, не смотря на то, что у "Оки" еще меньше. В далеком левом углу сумочка с заводским набором инструментов: комбинированная отвёртка и баллонный ключ.
В арке левого заднего колеса гроздь гофрированных пластмассовых шлангов. Самый толстый соединяет горловину с бензобаком. Самый узкий — проводка к задним фонарям.
Сидения красивые, но такие небольшие.
Daewoo Tico
Daewoo Tico
Daewoo Tico
г.
Просматривайте кроме этого:
- С прохладцей
- Тагаз Vega из созвездия Лиры
- ВАЗ-21104, ВАЗ-21124 уходящее семейство
- КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
- ОПУСТЕВШАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
- Тест Хэндэ Avante, Kia Spectra. БЛИЗНЕЦЫ Денька ЗАВТРАШНЕГО
- НА ГАЗОВОМ ФРОНТЕ — ПЕРЕМЕНЫ
какое количество необходимо света либо освещение помещения!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь
Тест Ока-Леди — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь Ока и Daewoo Matiz Самая дешёвая не только только в классе, да и вообщем на отечественном рынке – русская «Ока». VAZ 11113 (авторство в собственности…
-
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ Daewoo Lanos Дэу Ланос — новенькая модель южнокорейской компании. В первоначальный раз представлена публике в сентябре на…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
ДЭУ-ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОПАРК ЗР ДЭУ-ТИКО Модель — Дэу Тико DLX ; изготовитель — УзДэуавто ; год выпуска — 1996; в эксплуатации За рулем — с апреля 1997; пробег на момент отчета — 12 500…
-
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО ДЭУ-МАТИЗ Daewoo Matiz Корейский мини-автомобиль Дэу Матиз показался во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Его оснащают бензиновым…