ДАФ СЕРИИ CF
ДАФ СЕРИИ CF
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
ДАФ СЕРИИ CF
DAF CF
Авто марки ДАФ приобретают сейчас все огромную популярность на европейском материке, где голландская компания закрепилась в пятерке фаворитных производителей огромных грузовиков. Подъем начался четыре года вспять с приобретением ДАФа концерном "Паккар", в который входят такие "киты", как "Петербилт", "Кенворт" и "Лейланд тракс".
С подачи "Паккара" ДАФ продолжил модернизацию автомобилей томного класса, представив на грузовом автомобильном салоне во Франкфурте освеженную серию CF. С 1998 года в нее входят автомобили с индексами 65, 75 и 85 полной массой от 19 до 40 тысячь киллограм, созданные для работы в качестве самосвалов, шасси для различных кузовов, седельных тягачей, кроме этого разной строительной и коммунальной техники.
При разработке освеженной серии CF компания сделала упор на улучшение критерий для работы водителей, представив новые мелкую и "спальные" кабины. И не смотря на то, что их дизайн не весьма отличается от прошлых, умелый глаз дальнобойщика отметит комфортные нескользкие ступени, мелкий широкие двери и пол кабины.
Успешная работа инженеров разрешила сделать малогабаритную снаружи кабину значительно просторнее, а доброкачественная отделка по духу стремительнее легковая, чем грузовая. Управляются ДАФы также фактически по-легковому, не напрягая лишним шумом мотора и радуя манёвренностью и неплохим обзором. У сидений тут регулируется не только только угол наклона спинки, да и его высота, кроме этого поясничный подпор; будет очень просто подогнать под себя управляющую колонку, например, придвинув ее к для себя или опустив на подходящую высоту.
Требование, которое впрямую связано с эксплуатацией автомобили, — низкая цена километра пробега. Серия CF уже зарекомендовала себя в Европе как одна из более дешевеньких в эксплуатации. А новые версии автомобили экономичнее в среднем на 4%.
Важную роль играется организация сервиса: компании удалось разбросать по всей Европе станции обслуживания, трудящиеся ежедневно и весь день! Прибавьте ко мне гарантию на полмиллиона км и станет светло, в чем секрет коммерческих фурроров ДАФа.
Техно черта
Движок — дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х24х12583 смз; мощность "нетто" — 315 кВт/428 л. с. при 2000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 1900 Н.м при 1050 об/мин; кабина — 3-местная со спальным местом; база — 3600 мм.
Просматривайте кроме этого:
- БИТВА ЗА МЕТАЛЛ
- КРОССОВКИ Или САПОГИ?
- НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА
- ПРОКАТИ НАС, АЛАМО , ПО-ШТАТОВСКИ .
- КОЗЫРИ и ПИКИ
- Арас Агаларов Грежу поездить на Москвиче
- ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
Голландский грузовик DAF серии CF
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на повышение ставок в собственном секторе Любой новый автомобиль в гольф-классе приобретает больше опций, еще недавно считавшихся…
-
«Наглые и прекрасные», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16 Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно,…
-
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ТЕХНИКА /Семейство Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ШАССИ НОВОГО ФЛАГМАНА БМВ НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Сделать лучше подвеску — свидетельствует…
-
Все это будет трудиться! Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в…