Далекие РОДСТВЕННИКИ
Далекие РОДСТВЕННИКИ
Бмв X3 Бмв X3
Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го.
Делается с 3-мя движками – рядными бензиновыми «шестерками» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. и турбодизелем 3,0 л, 150 кВт/204 л. с.
Вариант для русского рынка – пока только с 3-литровым двигателем внутреннего сгорания. Два вторых будут не так долго осталось ждать представлены. Для всех машин возможна шестиступная механическая коробка или пятиступный «автомат».
Цена – от 55 900 евро. Тестовый автомобиль – 56 900 евро.
LEXUS RX300 Lexus RX300
Выпускается с 2003 года.
В текущее время оснащается 2-мя движками – бензиновыми V6, 3,0 и 3,3 л мощностью 150 и 169 кВт (204 и 230 л. с.), фронтальным или полным приводом, автоматической коробкой.
На русский рынок поставляется лишь с движком и полным приводом 3,0 л. какое количество с регулированием дорожного просвета в комплектациях R2 и R3.
Цена – от $56 400 (комплектация R1) до $65 900 (R3). Тестовый автомобиль – $65 900.
LAND ROVER FREELANDER LAND Rover
FREELANDER
Выпускается с 1997 года, рестайлинг в осеннюю пору 2003-го.
Варианты исполнения: трех- и 5-и дверный кузов, движки бензиновые 1,8 л, 86 кВт/117 л. с. и 2,5 л, V6 130 кВт/177 л. с. (лишь с автоматической коробкой) и турбодизель 2,0 л, 82 кВт/112 л. с.
В Россию поставляются лишь модели с бензиновыми моторами. Стандартные уровни комплектации S, SE, HSE.
Цена базовых модификаций с движком 1,8 л – от $28 900,2,5 V6 – от $35 900 до 39 900. Тестовый автомобиль – $37 400.
На дорогах их с каждым деньком больше. «Кроссоверы», «паркетники», «машины для активного отдыха» – как не именуют эти универсалы с полным приводом и легким внедорожным уклоном во наружности. Такое обилие моделей дает большое количество свойств для проявления изюминки.
Бмв X3, LEXUS RX300, LAND ROVER FREELANDER на данный момент в отечественном тесте собраны обладатели шестицилиндровых автоматических трансмиссий и моторов – привилегированное сословие среди малогабаритных вседорожников. Вобщем, компактность – понятие относительное: «Лексус», к примеру, приметно дольше соперников, «Ленд-Ровер» – выше, а фаворит по колесной базе – БМВ.
СРЕДСТВА и СТИЛЬ
Настоящий джип, обязательно, весьма жёсткий и «мужской» автомобиль. Его стиль – грубоватый, замечательный, «рубленый». У «паркетников» ничего схожего вы не найдите. Более брутальной наружностью отличается БМВ Х3, да и она лишена стилистических резкостей.
Неординарный силуэт с фирменным длинноватым капотом, мелкими свесами оттеняют тёмные накладки и мощные бамперы порогов. Задний бампер смотрится кроме того весьма томным и массивным на фоне самого автомобиля.
Вид БМВ Х3 практически во всем перекликается со старшим братом БМВ Х5, но «младший» смотрится более малогабаритным и оживленным. «Обвес» из неокрашенной пластмассы намекает на возможность применения вне дорог. Но конкретно намекает, поскольку новенькая коробка X-drive сотворена сперва для ровненьких магистралей. Из-за чего – малость позднее.
Старенькый привычный (ЗР, 2003, № 8) «Lexus RX300» и совсем не похож на джип. Размеренный дизайн кузова с замудренной задней стойкой разрушает «коробочные» ассоциации. Тем паче, что «японец» стопроцентно лишен наружных атрибутов вездеходности наподобие пластмассовых расширителей колесных арок и затратных порогов.
Почувствуйте отличие, посмотрев на «Ленд-Ровер Фрилендер». Его профиль с соответствующей ступенью крыши не спутаешь с чьим-либо еще. Так же ясен и его «фас», по окончании рестайлинга напоминающий «Рейндж-Ровер».
Пожалуй, в отечественной троице это более узнаваемый автомобиль в любом ракурсе.
ОПЫТ ОБЩЕНИЯ
Начинается с примерки на себя. Занять водительское или пассажирское место несложнее всего в «Лексусе» – комфортные просветы, огромные углы открывания дверей, лучшая высота сидений, автоматом отъезжающий по окончании выключения зажигания руль, самый широкий салон. Конструкция заднего сидения ненавязчиво припоминает – оно для двоих.
Но их никак не назовешь путешествующими эконом-классом – отодвинув заднее сидение подальше, возможно поместиться всецело удобно.
спинки и Подушки сидений мягенькие и доброжелательные. Но их конфигурация не так успешна – водителю среднего роста, а тем паче высочайшему подушка мала. Но широкий спектр регулировок, а также – руля. К посаженным в глубочайшие колодцы устройствам с электролюминесцентной подсветкой и совсем не легко предъявить претензии.
Еще тяжелее упрекнуть их в скромности отделки.
На этом фоне БМВ не так однозначен – высочайшая посадка смешивается в нем с наибольшим уровнем пола, так что эмоции за рулем Х3 стремительнее напоминают автомобиль , чем джип. Нарочито грубоватый интерьер старается уверить в оборотном. Кроме того на ощупь кожа на руле шершавая и ячеистая – так задумано?
А вот, например, отделка сидения продольными швами – лишь элемент стиля или что-то большее?
Вобщем, куда серьёзнее само сидение. Пожалуй, лишь весьма худощавый водитель не похвалит его профиль и боковую помощь – всем остальным окажется по вкусу и форма, и громадный движение продольной регулировки. А вот с вертикальной не разгуляешься – кроме того в машине без лючка не так долго осталось ждать упираешься в потолок.
Припас по ширине достаточный, но ощутить свободу не дают выступающие обивки дверей. При впечатляющей высоте салона подушка заднего сидения, наоборот, низкая – над головой много места, а посиживать неудобно – весьма согнуты колени. Любопытно, сколько весит спинка – при раскладывании думается, что поднимаешь железный лючок. Конечно, требования пассивной безопасности святы, а она «ловит» груз при аварии, но в данной, не По другому, бронеплита…
Не весьма повеселит русских водителей отсутствие полноразмерной запаски: нет кроме того места для нее. В случае если же уложить 17-дюймовое колесо на пол, оно загромоздит фактически целый грузовой отсек. Кстати, подвижный пол в нем возможно поставить либо ворсистой стороной ввысь – для незапятнанного багажа, либо обрезиненной – для лыжных, рыбацких и других причиндалов.
В итоге, «Ленд-Ровер». Наилучшее, что в нем имеется – фирменная, высочайшая, «лендроверовская» низкая линия и посадка остекления. Маневрировать в стесненных параметрах легче, чем на БМВ с «парктроником». В то время, когда все видно, не нужно соображать, в каком ухе пищит.
А вот спектр регулировки сидений чуть ли подойдет тем, кто выше 185 см – и потолок близко, и крыша нависает козырьком.
Водителю среднего роста тут более удобно, не смотря на то, что регулировка сидения по высоте не предусмотрена. регулировка и Обогрев поясничного подпора – имеется, а «вверх-вниз» – нет! Ну а водитель ростом выше среднего столкнется с неувязкой посадки – дверной просвет достаточно велик, да и подушка высока. Не пригнешься – рискуешь приложиться ухом о крышу. Позади все повторяется, с той лишь различием, что немного поднятая крыша дает больше места для головы.
А высочайшая посадка гарантирует комфортное положение ног кроме того в далекой поездке.
Багажник «Фрилендера» самый просторный, если не ложить заднего сидения. Со сложенным он приметно уступает соперникам, автомобиль-то куда меньше. А вот с запаской заморочек нет, она висит на задней двери – легко и доступно.
Основное, не для всех желающих – один из болтов с «секреткой».
ДОРОЖНЫЕ СИМВОЛЫ
Вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом не предназначены для лихих виражей. Но это не относится к БМВ. Пожалуй, в маневренности Х3 затмил кроме того «старшего брата» БМВ Х5. Чуть ли второй джип способен принимать требования водителя так рьяно и выполнять так с уверенностью. Право, многим легковушкам имеется чему у него поучиться.
Вопрос, какой ценой это достигнуто.
В случае если автомобиль бескомпромиссен в управлении, отыскиваете компромисс в чем или втором. В этом случае пожертвовали чувствительностью управляющего и плавностью хода управления. Кроме того на довольно ровненьких дорогах БМВ напрягает водителя интенсивностью вертикальных ускорений и достаточно нервным рулем.
Что ж, прохватить за город на нем прекрасно, а вот в случае если поездка растянется на тысячу-вторую км?
На таких расстояниях желтоватая майка у «Лексуса». Его подвески с мелкими и средними недочётами дорожного покрытия, а также назойливые волны на асфальте он разглаживает, как утюг. За его рулем думается, что проблемы с дорогами в Российской Федерации решены.
Но в особенности задираться не следует. Другие сюрпризы весны способны пробить и его подвески…
Убаюкивающий бесшумность и комфорт дополнены весьма задемпфированным управляющим управлением: оно убирает все неприятные эмоции на роскошной древесной баранке. Но рассчитывать на точность управления не приходится: «Лексус» не требует ежесекундного контроля линии перемещения, да и не приглашает вас проходить повороты весьма быстро. раскачка и Наклоны весьма выражены, а вмешательство неотключаемой совокупности стабилизации не всегда своевременное и к тому же резкое.
От «Фрилендера», в случае если честно, чудес не ожидали. Но реальность была прекраснее. Конечно, к его органам управления необходимо привыкнуть. Сперва особенно тяжелы педаль и руль акселератора. Конкретно они в ответе за эмоцию огромного и томного автомобиля, которое вызывает данный малогабаритный и совсем не тяжёлый джип. Стабильность на прямой смешивается с всецело адекватным поведением при резкой смене полосы, а разгонная динамика – с всецело расторопным пятиступным «автоматом».
Кстати, по компоновочным суждениям главная пара у «Фрилендера» выполнена двухступенчатой, а ее суммарное передаточное число – почти 5. Так что реально повышающей передачи у малеханького «Ленд-Ровера» нет. Плюсы, как в большинстве случаев, в динамике разгона, минус – в расходе горючего. Обладатель самого умеренного мотора не уступает в аппетите автомобилям, каковые тяжелее почти на 300 кг и располагают «лишними» поллитрами количества мотора.
Подвеска повеселила успешным компромиссом – при всецело хорошей маневренности она весьма энергоемкая, превосходно совладевает и с раскачкой, и с серьёзными недочётами покрытия. Пожалуй, «Фрилендер» – единственный из 3-х машин, талантливый быстро ехать не только только по разбитому асфальту, да и по ухабистой грунтовке – вот что свидетельствует громадной движение подвески!
ПРОВЕРКА
ВНЕ ДОРОГИ
Конечно, гласить о жёстких внедорожных возможностях отечественной троицы легкомысленно. Ни у 1-го из машин нет твёрдых блокировок в коробки, ну и дорожный просвет не назовешь впечатляющим. По отечественным измерениям на незагруженных автомобилях, фаворит – «Фрилендер» с 205 мм, позже идут БМВ со 195 мм и «Лексус» со 170 (машина с пневмоподвеской, представленная на тест, способна «привставать» на 30 мм на скоростях до 50 км/ч, увеличивая просвет до 200).
Вобщем, подробный маркетинговый проспект английского джипа упоминает и умеренные 186 мм под защитой моторного отдела.
По величине ходов подвески «Фрилендер», как мы уже заметили, в первых рядах. Двигаясь по неровному полю, он ни при каких обстоятельствах не вывешивал колес. «Лексус» в среднем положении пневмоподвески совладевает с неровностями лучше БМВ, в верхнем – страшнее: хода отбоя нет. Вне дорог подвеске БМВ разумеется некстати весьма твёрдые стабилизаторы поперечной стойкости. Не наилучшим образом на скользком грунте ведет себя совокупность X-drive, автоматом подключающая фронтальные колеса при пробуксовке задних. Имеется предположение, что троганье на рыхловатом песке окажется проблематическим.
Вобщем, это лишь подозрения, появившиеся при наблюдении за тем, как БМВ Х3 карабкался на скользкий подъем.
Занимательно сопоставить рекомендации производителей касательно преодоления препятствий. Аннотация «Лексуса» обходит распутье стороной, «Ленд-Ровер» шепетильно обрисовывает свойстве автомобили, БМВ лишь упоминает, что Х3 сотворен не для распутья, а максимум для плохих дорог. Не следует уточнять отличие меж плохой дорогой в Германии и в Российской Федерации – она явна. Но заявленная БМВ глубина преодолеваемого брода выше, чем у «Ленд-Ровера»: 500 мм против 400. Что это – уверенность в том, что обладатели Х3 не ринутся форсировать водные рубежи?
Полуметра – это выше обреза дверей, со всеми вытекающими… простите, втекающими последствиями.
Мы же отметили второе – в случае если «Лексус» и «Фрилендер» при проезде лужи отбрасывают воду в стороны, то БМВ усердно поливает собственное ветровое стекло. А к его массивным порогам по окончании грунтовки прилипает столько грязищи, что выйти из автомобиля, не испачкав штанов, невозможно.
Заместо Умнейших МЫСЛЕЙ
Что неспециализированного меж этими 3-мя машинами? Пожалуй, лишь тип кузова, мотора, полный привод и пятиступные автоматические коробки. В остальном троица припоминает лебедя, рака и щуку – как ясно, они все смогут плавать, но «специализация» у каждого собственная. «Лексус» устанавливает заоблачную планку комфорта, БМВ показывает скорость и злость на хорошей дороге, «Ленд-Ровер», несмотря на «паркетную» сущность, все еще сохраняет приметный внедорожный уклон.
Несмотря на приличный возраст (а «Фрилендеру» уже восьмой год!), он показывает не только только проходимость, да и хорошие дорожные манеры. Его всецело возможно отнести к младшему классу «паркетников», а доброкачественный список и мощнейший движок дополнительного оборудования разрешает ему привлекать внимание будущих клиентов более дорогих автомобилей.
Интерьер этого БМВ приметно отличается от его легковых братьев, чего не сообщишь о посадке за рулем. В числе увлекательных подробностей отметим функциональный локотник позади, необыкновенную комбинацию устройств (небольшие циферблаты – снутри тахометра); в багажнике – анкер для крепления груза.
Отделка «Лексуса» завлекает успешным сочетанием дорогих материалов и высококлассной работой, создавая немного поднятое настроение. Модно оформлены и превосходно читаются устройства с люминесцентной подсветкой. Задние сидения регулируются раздельно, что дает преимущество высочайшим пассажирам.
Водительское место «Ленд-Ровера» устроит тех, кто ростом не выше среднего; к тому же замудренная оцифровка устройств не хорошо читается. Но всецело комфортен задний диванчик – не смотря на то, что и узок. Стекло пятой двери – опускное, но не знает средних положений.
РЕЗЮМЕ
Бмв X3
+ Хорошая динамика разгона, примерная маневренность, четкое рулевое, комфортные фронтальные сидения, значимая высота салона.
— Мелкий количество багажника, отсутствие полноразмерной запаски, твёрдая подвеска, наибольшая цена, весьма загрязняются пороги, совокупность привода X-drive не оптимальна на скользком грунте.
РЕЗЮМЕ
Lexus RX300
+ Высочайший комфорт подвески, высокий уровень звукоизоляции, просторный салон, раздельные задние сидения с регулировкой, отделки и хорошее качество сборки.
— Изолированность водителя от процесса управления, ограниченные свойства комплектации.
РЕЗЮМЕ
LAND Rover Freelander
+ высочайшая энергоёмкость и Неплохой комфорт подвески, хорошая обзорность, лучшие характеристики геометрической проходимости, просторный багажник, полноразмерная запаска.
— Томные педаль и руль акселератора, регулировки сидений неудобны для высоких водителей, не обмыслено размещение сидений довольно дверного проема.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- Из рогатки по стеклу
- БАСТИОН, ДЕСЯТЫЙ ВАЛ И УЛЬТРАБЛЭК
- В первоначальный раз на арене
- Здравствуй, ЛЕЙФ!
- ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ
- ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД
- 7-е поколение известного Nissan Patrol
Шаманим в Car Mechanic Simulator 2015. Часть 5 | Тестовый трек!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Далекий КРУГ Тесты ТЕСТ СЕВЕР Далекий КРУГ За рулем в 10-ке и Волге на краю Европы. Вадим КРЮЧКОВ, Сергей КАНУННИКОВ. Фото Игоря и Вадима Крючкова Твердунова АРКТИЧЕСКИЙ Край света Имеется в…
-
ПРИЕМЫ Далекого БОЯ Совбез ДОРОГА и Шофер ПРИЕМЫ Далекого БОЯ ЭДУАРД КРАВЦОВ 1-ая обстоятельство большинства ДТП, как уже говорилось (ЗР, 2004, № 9) – неточности при обгоне. Но имеется и 2-ая……
-
Бедные родственники Хотите «Матиз» за семь тыс. баксов? Или «Гольф», что стоит дешевле 18 тыщ? Действительно, перед сладкими ценниками стоит предлог «от». Идет обращение о самых дешевеньких или, как…
-
РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ КЛУБ Автовладельцев РОДСТВЕННИКИ БРЮЧ НОГО РЕМНЯ Один из самых старенькых типов механических передач, отыскавший использование и на автомобиле, — ременная передача. В…
-
Honda Odyssey. Для далеких странствий
Honda Odyssey. Для далеких странствий Honda Odyssey Honda Odyssey Само заглавие 1-го из их – «Одиссей» – недвусмысленно показывает на назначение: он сотворен для далеких поездок, действительно, лишь…