ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
КЛУБ Автовладельцев
/ТЕСТ
ДАНСИНГ В ПАРКИНГЕ
ПАРКОВОЧНЫЕ СОВОКУПНОСТИ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, Миша КОЛОДОЧКИН
Как обидно бы это не звучало — английские определения с покон веков ведут себя в Российской Федерации по-хозяйски. Потому словосочетание "парковочный датчик" звучит чуть не "по-нашенски" — по крайней мере, это лучше, чем "ультразвуковой детектор приближения" или, скажем, "бэксонар". Ясно, что идет обращение о совокупности, помогающей водителю при сложных маневрах — заезде на неловкую стоянку при парковке, перемещении задним ходом в тесноватом дворе и т. п.
Для проверки совокупностей, облегчающих схожий "дансинг в паркинге", вначале было нужно подобрать подходящий автомобиль с мягеньким, пластмассовым или, по последней мере, неокрашенным бампером. В конечном счете отдуваться было нужно ветхому "Святогору". Мягеньким его бампер, конечно, не назовешь, но все второе — годится.
Ну и к мелким ремонтам ему не привыкать, в случае если что…
Для опробований решили применять четыре типа препятствий — назовем их условно "столбик", "собака", "стена" и "человек". Столбик — это что-то наподобие кусочка водопроводной трубы, неприметно торчащей из газона. Собака — лежачее низкое препятствие размером… правильно, с собаку. человек и Стенка — это ясно.
Методика простая — попеременно наезжаем, простите, задом на подобающую преграду, ориентируясь на мониторы испытуемых устройств, а позже сопоставляем их показания с настоящим расстоянием от датчика до препятствия. Не считая "техники исполнения" оцениваем, конечно, "артистичность" — удобство применения, внешний вид и т. п.
Итак, на подопытный "Святогор" попеременно устанавливаем четыре парковочные совокупности, выставленные на фото. Результаты замеров аккуратненько заносим в таблицы.
Отечественные выводы таковы. Желаешь воспользоваться легко надежным изделием — бери № 1. Предпочитаешь привлекательное украшение салона с солидной работоспособностью — приглядись к № 2. Кстати, датчики с потайным креплением в ряде всевозможных случаев смогут быть лучше по весьма простой причине — их внешние сотрудники более приметны, а исходя из этого смогут сыграть для несознательных граждан роль красноватой тряпки для быка… воспоминания № 3 и 4 Системы на нас не произвели.
1. BS 3 Изготовитель / STOPOL electronics
Комплектация / Экран, главный блок, три датчика, выносной динамик, крепления и элементы монтажа
Цена / 70 долл.
К встрече "по одежде" изделие разумеется не подготавливалось. Коробка к "Стополу" смотрелась так без выражения, что кроме того не удостоилась чести быть сфотографированной. Прилагаемая русская аннотация не содержала координат изготовителя, но с ее помощью выяснили, что заглавие изделия — "ультразвуковой измеритель расстояния до препятствия". Экран также восхищений не позвал — неинформативный и антипатичный.
Но от эмоций — к фактам и цифрам.
Аннотацией не возбраняется установить сходу три датчика — так мы и сделали. Рекомендованная высота установки — от 65 до 85 см. Нам было эргономичнее 68 см.
Датчики — внешнего типа: их возможно закрепить на бампере липкой лентой или же посредством особенных креплений из набора. Табло эргономичнее всего находиться на обшивке потолка над салонным зеркалом. Место для динамика — по вкусу.
Желающих сопоставить показания прибора с настоящими расстояниями до датчиков приглашаем углубиться в табл. 1.
Купленные эти молвят, что совокупность всецело работоспособна. Наряду с этим измеритель действует не только только при перемещении, да и в статике (позднее выяснится, что это смогут делать далековато не все). Ориентироваться возможно не только только по световым индикаторам, да и по звуку: редчайшие звуковые сигналы соответствуют 90 см, происхождение нередких — 60 см, а постоянный писк — 40 см. Направление на препятствие индикатор показывает большенными стрелками, а помеху в центре — отдельным сектором в форме прямоугольника. В общем — воспоминание от общения хорошее.
Оценка: 5 с минусом.
2. Titan BS 3-3R Изготовитель / Не указан
Комплектация / Экран, главный блок, три датчика, крепления и элементы монтажа
Цена / 85 долл.
"Одежда" приглянулась — и коробка привлекательная, и экран красивый. Светодиодные индикаторы "Left" ("левый") или "Right" ("правый") дают подсказку, с какой стороны ожидать неприятности. Если она притаилась по центру — загораются оба. Динамик, в отличие от "Стопола", — встроенного типа. Датчики — потайные, их располагают снутри бампера.
Так как ширина отечественного "Святогора" не превосходит 1,8 м, то на него, в соответствии с аннотации, установили лишь два датчика из 3-х.Способности "Титана" представлены в табл. 2. Отметим попутно, что из почтения к цифровым табло число контролируемых территорий в изделиях № 2-4 прирастили до 4.
Так, а что же это все-таки за прочерки в отдельных графах? Рулетку потеряли? Нет, все несложнее. Стало известно, что точность работы этого измерителя (ну и всех других, кстати говоря) весьма находится в зависимости от типа преграды. Правый датчик "ловит" 1-ые три типа препятствия, но почему-либо отрешается определять расстояние до "человека". Правильнее, не то, что отрешается, а просто обозначает неизменные помехи — прибор словно бы бы сходит с разума.
В общем, что-то чувствует, а высказаться не имеет возможности… Ну и по мере приближения к "собаке" совокупность почему-либо перестает трудиться — так и задавить Жучку недолго. В других режимах "Титан" трудится нормально — как в движении, так и в статике.
Но восемь прочерков в таблице — это все-же плохо. Оценка: четыре с минусом.
3. CARON RP-501
Изготовитель / Не указан
Комплектация / Экран, главный блок, три датчика, крепления и элементы монтажа
Цена / 85 долл.
Привлекательная упаковка практически не отличается от собственной "подруги" на фото 2 — разве что заглавие второе. Экран — вточности такой же, информативный и красивый, — может воображать данные в сантиметрах или дюймах. Ему оказывает помощь зуммер, меняющий личный "глас" от редчайших писков до постоянного жужжания. Подсказку по размещению препятствия дают светодиодные индикаторы "Left" или "Right", а в то время, когда до препятствия остается наименее 40 см, зажигается надпись "Stp", вторыми словами стоп, приехали.
По последней мере, так гласит аннотация.
Датчики у данной совокупности — внешнего типа и с виду не отличаются от датчиков "Стопола". Высоту крепления на машине избрали в согласовании с аннотацией — 68 см. Закрепить датчики на бампере возможно либо двойным скотчем, либо посредством креплений из набора.
Динамик — интегрированный, крепится на "торпедо".
В общем, датчики — как на фото 1, а "мозги" — как на фото 2. Эти — в табл. 3.
И опять привычные прочерки — на данный момент их кроме того больше. На "столбик", расположенный меж датчиками, совокупность не реагирует вообщем — узнать о присутствии препятствия возможно лишь по звуку ломающегося бампера. В общем — фактически "Титан", лишь страшнее.
Оценка: три.
4. BREES
Изготовитель / Не указан
Комплектация / Экран, два датчика, фреза для их установки, скотч, хомуты
Цена / 75 долл.
Коробка с изделием усеяна надписями на неважном английском. Из их, не считая остального, направляться, что "Паркинг детектор" — конкретно так именуется изделие — рекомендован лишь для машин с фронтальным размещением мотора. Табло, в случае если честно, не весьма понравилось — по окончании "Титана" и "Карона" оно думается малоинформативным и не больно-то красивым.
Напомним, что датчики инсталлируются заподлицо с бампером. Динамик — интегрированный, табло крепится двухсторонним скотчем на "торпедо".
Закрепив датчики на той же высоте 68 см и повторив простые процедуры, мы сообразили, что все нужно будет переделывать: "Паркинг детектор" срабатывал примерно один раз из 2-ух… Опустили датчики пониже — показалась и 2-ая таблица. На высоте 55 см изделие образумилось, не смотря на то, что мертвые территории все равно остались. Подробности — в табл.
4.Вердикт очевиден: точность весьма плавает, да с установкой нужно будет помудрить. К тому же, в случае если в движении все это еще как-то трудится, то при остановке появляются какие-то новые "глюки". В общем, воспользоваться возможно, но, в случае если честно, безо всякого удовольствия.
Оценка: три с минусом.
Просматривайте кроме этого:
- ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ
- Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
- Ауди A8. ШЕФУ Охото Поскорее?
- GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
- Мы останемся фаворитами!
- Парижская кухня
- Возможно в долг
Обзор, подключение и тест датчика перемещения к реле
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Охранная грамота В год у нас реализовывают более 2-ух миллионов автомобилей , а к ним фактически столько же охранных совокупностей. Установка такой на одну машину обходится обладателю…
-
Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости
Хороший ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости МУЗЫКАЛНЫЙ САЛОН Хорошей ЗВУК ПО РАЗУМНОЙ Стоимости Представим, вы заполучили новый российский автомобиль и морально готовы купить музыкальную совокупность….
-
ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ Техническая помощь секреты мастера ЧИНИМ И ОБСЛУЖИВАЕМ Кондюк ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ ИГОРЬ ГОРФИН, ИНЖЕНЕР СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА АЛЬКОР Лето для автолюбителя — благодатная пора. Лишь как…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…
-
КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Научите ездить быстро ….