Датчик давления масла ВАЗ 2106.
Датчик давления масла ВАЗ 2106 – один из элементов совокупности мониторинга состояния автомобиля, разрешающий вовремя диагностировать аварийно-низкое давление в совокупности смазки двигателя и устранить не только появившиеся неприятности, но и обстоятельства их появления.
Как трудится датчик давления масла ВАЗ 2106?
На сегодня на машины марки ВАЗ устанавливаются датчики давления масла (ДДМ) двух вариантов: электрические и механические.
Первые более современны, но наряду с этим дают меньше нужной информации автовладельцу (достаточное давление масла в совокупности либо нет), что нельзя сказать о механических устройствах, каковые благодаря стрелочному механизму еще и выводят на индикатор сиюминутное значение давления. Именно таким устройством и оснащены «шестерки».
Устройство датчика давления масла.
Итак, датчик давления масла ВАЗ 2106 складывается из:
корпуса, измерительной мембраны, толкателя (передающего механизма).
В то время, когда шофер включает зажигание, масло в совокупности отсутствует, мембрана неподвижна, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь также – лампочка-индикатор загорается, свидетельствуя о исправности данной цепи (совокупности контроля аварийного давления масла.)
Потом шофер заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в совокупности смазки и повышение его давление в датчике, на мембрану в него. Мембрана деформируется, разрывая контакты цепи и провоцируя отклонение стрелки индикатора уровня давления масла.
В случае если по той либо другой причине давление масла в совокупности падает, мембрана выпрямляется (стрелка индикатора опускается к нулю), цепь опять замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.
Где находится датчик давления масла ВАЗ 2106?
Отыскать ДДМ в «шестерке» вы сможете сзади двигателя слева. Выглядит он вот так.
Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2106?
Для осуществления проверки ДДМ ВАЗ 2106 вам потребуется лишь монометр с давлением до 10 Воздухов и ключ на «19».
Посредством ключа проводите демонтаж датчика давления и подключаете на его место монометр. Заводите автомобиль и смотрите, как ведет себя стрелка прибора – она обязана мало отклониться. Неспешно наращивайте обороты, стрелка обязана отклоняться пропорционально частоте вращения коленвала.
Наряду с этим она не должна быть больше отметки в 7 Воздухов.
В случае если все так, как обрисовано, значит, с давлением все порядке, и в неверных показаниях панели устройств, вправду виноват датчик давления.
Имеется еще один метод проверки исправности ДДМ, он будет особенно нужен тем, кого неприятность тёплой «масленки» застигла в пути.
Легко выкрутите датчик давления масла из его посадочного места (гнезда) и мало покрутите стартером, не заводя мотор авто. В случае если с подачей масла все в порядке, неприятность кроется как раз в датчике давления, вы заметите, как на протяжении вращения стартером из гнезда начнет брызгать/литься масло.
Но, само собой разумеется, прежде, чем снимать какие-либо подробности, удостоверьтесь в том, что ваше масло просто не выкипело со временем, другими словами бачок наполнен по уровню.
Замена датчика давления масла ваз 2106- пошаговая инструкция.
Отсоедините от датчика провода. Посредством ключа на «19» выкрутите его из посадочного гнезда и закрутите на его место новый.
Подобным образом осуществляется замена датчика контрольной лампы аварийного давления масла. Лишь ключ берется другого размера – на «21».
.