Датчик давления масла ВАЗ 2110.
Датчик давления масла ВАЗ 2110 – один из элементов совокупности мониторинга состояния автомобиля, разрешающий вовремя диагностировать аварийно-низкое давление в совокупности смазки двигателя и устранить не только появившиеся неприятности, но и обстоятельства их спровоцировавшие.
Устройство и принцип работы датчика давления масла.
Любой датчик давления масла (ДДМ) в собственном устройстве содержит толкатель и мембрану (биметаллическую пружинящую пружину с мобильным контактом). Взаимодействуют они между собой следующим образом.
В то время, когда шофер включает зажигание, масло в совокупности отсутствует, контакты ДДМ замкнуты, электрическая цепь также – лампочка-индикатор загорается (см. рисунок а), свидетельствуя о исправности данной цепи, она же совокупность контроля аварийного давления масла.
Потом шофер заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в совокупности смазки и повышение его давление в датчике, а правильнее на мембрану в него (см. рисунок б). Мембрана деформируется и толкает толкатель, что разрывает контакты цепи – гасит контрольную лампочку на панели устройств. В случае если по той либо другой причине давление масла в совокупности падает, цепь опять замыкается, лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.
Где находится датчик давления масла ВАЗ 2110?
В «десятке» ДДМ может размешаться в двух местах, какое как раз из них «ваше» определяется числом клапанов двигателя.
Так, обладателям ВАЗ 2110 с 8-клапанным мотором, датчик давления масла направляться искать сзади двигателя справа в гнезде ГБЦ, около щитка ремня. О том, что вы нашли необходимое вам устройство посоветует отходящий от датчика провод числом 1 шт.
Обладателям же «десятки» с 16-клапанным движком искать ДДМ необходимо кроме этого сзади мотора, но лишь не справа, а слева, на блоке распределительного вала. От датчика также будет отходить только один провод, но рядом с ним возможно найти 2 пучка проводов в изоляторе тёмного цвета.
Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2110?
Увидев неизменно горящую «масленку» на панели устройств, в первую очередь удостоверьтесь в надежности уровень масла в совокупности. В случае если с ним все в порядке переходите к диагностике ДДМ, и того, что с ним связано. Затевать рекомендуем с проверки цепи питания «датчик – лампа-индикатор».
Проводить ее направляться так.
Снимите провод с датчика и прислоните его к корпусу мотора (на массу).
В случае если лампочка на панели устройств загорится, значит, цепь исправна и возможно заняться проверкой конкретно самого ДДМ. Для этого его направляться снять и осмотреть: в случае если датчик сухой, он исправен, исходя из этого обстоятельство незатухающей «масленки» направляться искать в другом, к примеру, в масляном насосе либо фильтре. Ну, а вдруг ДДМ будет в масле, значит, пришла пора его заменить.
Замена датчика давления масла ваз 2110 — инструкция.
От датчика давления масла ВАЗ 2110 отсоединяется провод. Потом ключом на «21» данный датчик демонтируется вместе с уплотнительным алюминиевым кольцом. На его место устанавливается и новый датчик, и новое уплотнительное кольцо (идет в наборе).
Последним действием по окончании проверки чистоты контактов снятого целостности и провода пылезащитного уплотнения к ДДМ присоединяется электрический штекер.
Фото инструкция для 8-клапанного двигателя.
Фото инструкция для 16-клапанного двигателя.
.