Датчик давления масла ВАЗ 2114.
Датчик давления масла ВАЗ 2114 – серьёзный элемент совокупности мониторинга состояния авто, разрешающий вовремя диагностировать критически низкое давление в совокупности смазки двигателя и устранить не только появившиеся неприятности, но и позвавшие их обстоятельства.
Устройство и принцип работы датчика давления масла.
Все датчики давления масла (ДДМ), независимо от того, на каком автомобиле они установлены, трудятся по одному принципу и имеют схожее устройство:
геркон — герметичный магнитоуправляемый контакт, мембрана, биметаллическая пластика и конкретно корпус (см. картину ниже).
В то время, когда шофер включает зажигание, масло в совокупности отсутствует, замыкающе-размыкающие контакты геркона замкнуты, электрическая цепь, соответственно, также – лампочка-индикатор горит, свидетельствуя о исправности данной цепи.
Потом шофер заводит двигатель, провоцируя тем самым подъем уровня масла в совокупности смазки и повышение его давления в датчике, а правильнее на мембране в него. Под этим давлением мембрана деформируется, разъединяя тем самым контакты цепи и гася контрольную лампочку на панели устройств, и начинает влиять на биметаллическую пластину со спиралью, которая и передают данные в датчик об уровне присутствующего в совокупности давления.
В случае если по той либо другой причине давление в совокупности падает, цепь опять замыкается, стрелка, если она имеется, падает на ноль, контрольная лампочка загорается, оповещая автовладельца о необходимости проверки ДДМ.
Где находится датчик давления масла ВАЗ 2114?
В ВАЗ 2114 ДДМ находится под капотом под тёмной декоративной накладкой двигателя, сходу за ним справа, в гнезде ГБЦ.
Проверка датчика давления масла ВАЗ 2114.
Увидев неизменно горящую «лейку» на панели устройств, в первую очередь удостоверьтесь в надежности уровень масла в совокупности.
В случае если все в пределах нормы (между min и max), переходите к диагностике ДДМ. К сожалению, кроме визуального осмотра, выяснить исправен ли датчик давления масла дома нереально, исходя из этого максимум, что вы имеете возможность сделать, – подробно осмотреть корпус ДДМ на предмет подтеков масла. В случае если таковые имеется, удостоверьтесь, что протекает как раз датчик, для этого включите зажигание и посмотрите под капот.
В случае если масло будет сочиться где-то из-под датчика, в ремонтных работах возможно обойтись несложной заменой алюминиевого уплотнительного кольца, а вдруг из-под электрического разъема, в месте, где закреплена клемма, ДДМ совершенно верно нужна замена.
Замена датчика давления масла ВАЗ 2114.
При поднятом капоте демонтируется крышка двигателя. С аккумулятора сбрасывается минусовая клемма. С датчика давления масла ВАЗ 2114 снимается защитный клемма и резиновый колпачок электрического соединения. Ключом на «21» данный датчик демонтируется вместе с уплотнительным алюминиевым кольцом. На его место устанавливается и новый датчик, и новое уплотнительное кольцо (идет в наборе).
Последним действием по окончании проверки чистоты контактов снятого целостности и провода пылезащитного уплотнения к ДДМ присоединяется электрический штекер.
.