Делаем электро карт для ребенка своими руками
Самодельный детский электро карт Электромобиль багги cart — настоящий гоночный болид о котором грезят миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, победить гонку, взять приз созданный родителями, все это вероятно с багги. Помимо этого, руководя детским электромобилем, Ваш ребенок с самого раннего детства купит навыки уверенного вождения. И совсем не обязательно это чудо, которое стоит много денег, брать в магазине. Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, также решил себя попытаться в постройке багги –электро багги для четырехлетнего сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, исходя из этого обратил на это хватает внимания и заложил побольше прочности в подвеску.
Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом имеется собственный суть — не нужно усложнять себе жизнь, где это не нужно. Посадочных мест — два, рядом, но может и приятель за втором, либо одно — решу по ходу. Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.
Редуктора самодельные, двухступенчатые, U=13. Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное. Большая скорость 10 -15 км/ч. Колеса от садовой тачки – ф320 мм. Возможно применить каждые другие, подобные по размеру Тормоза дисковые от велосипеда.
Привод тросиком. Отыскал в просторах интернета устройство и эскиз некоторых главных узлов:
Потом пара фотографий готовых узлов:
подвески и Сборка рамы:
Сначала без ШИМ- регулятора, легко кнопкой через ключи.
Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.
Передние колеса без трансформаций, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Думаю, использование обычных подшипников не повредит, не смотря на то, что, в целом, нагрузка на них не такая уж и громадная. Лишь в между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, дабы возможно было затянуть колеса.
Мало переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Сейчас подруливание при работе подвески фактически отсутствует, правда подвеска стала мало тверже.
Сварил металлический педальный узел вместо пластмассового, от компа, пластмассовый был не сильный, сейчас имеется тормоза.
Так же опробовал ШИМ-реглятор. Достаточно прикольно, но все трудится. Может кроме того ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний движение, уж больно громадный ток.
Подцепил тут амперметр — больше 50А. Два тумблера, по четыре блока в каждом, собрал из них один
Вот и все — электро карт в действии!