Делайте ваши ставки
Делайте ваши ставки
10-ки камер застрекотали затворами и заполыхали вспышками, в то время, когда на Детройтском автомобильном салоне 2007 года к журналистам вышел важный за технологии и стратегическое планирование «General Motors» Лари Бернз: «Сейчас в мире более 800 млн. машин. Через 15 лет их число вырастет до 1,1 миллиардов. Мы не сможем решить отечественные транПодвесканые трудности, в случае если будем зависеть от нефти на 98%». Подобные слова все почаще звучат из уст не только только производителей машин, да и политиков.
На этом шаге развития разработок гибридные модели остаются более многообещающими и, думается, в состоянии совладать с поставленной задачей.
на данный момент имеется две принципные схемы работы гибридных установок: параллельная (parallel) и поочередная (series). При первой колеса приводит и бензиновый мотор (или дизель), и электродвигатель. В другом гибриде бензиновый двигатель трудится лишь на зарядку батарей, а колеса крутит электромотор. Модификации кроме этого разделяются на «полные» (full) или «умеренные» (mild). «Полный» в состоянии двигаться лишь на электричестве, не потребляя горючего. «Умеренный» постоянно использует ДВС, а электромотор подключается, в случае если требуется дополнительная мощность.
Но подвидов из года в год делается больше.
СТАВКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
«Шевроле-Вольт» способен проехать на одном баке 1000 км кроме того в самом нехорошем случае. Лари Бернз так проникновенно гласил о «нефтяной игле» непопросту. Похоже, «General Motors» избрал на наиблежайшее десятилетие то глобальное направление, иллюстрацией которого стал гибридный концепт-кар «Вольт». Его силовая установка серии Е-Flex складывается из блока литий-ионных батарей, питающих электромотор, кроме этого 1,0-литрового двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом.
На 1-ый взгляд, всецело рядовая поочередная схема.
«Хонда-Сивик Гибрид» эталона 2007 года вооружена бензиновым мотором, совокупностью IMA (Integrated Motor Assist) и батареей, чья эффективность на 30% выше, чем у предшественницы. По сути «Вольт» принадлежит к усиливающейся подгруппе гибридов типа Plug-In – подзаряжаемых. Их отличительная черта – возможность зарядки аккумов от наружных источников.
В неких государствах (сперва США) электричество достаточно дешёвая, из-за чего бы этим не пользоваться?
Платформа «Форда-ХайСериез Драйв» применена в концепте «Эйрстрим». Емкости аккумов «Вольта» достаточно для пробега примерно 70 км – расстояние, которое проезжают от дома до работы и назад больше половины янки. В этом случае расход бензина образовывает… 0 л.! Добравшись до дома, ставите «Вольт» на ночную 6-часовую зарядку от обычной для США 110-вольтовой сети, и днем он снова готов к 70-километровой прогулке.
А вдруг ежедневный пробег больше? Как раз тогда в работу вступает бензиновый мотор-генератор и заряжает батареи. При пробеге около 100 км в денек «Вольт» потребляет 1,6 л «горючки».
В итоге, даже если вы уехали в путешествие, а расчетливые хозяева мотелей не разрешают засунуть машину в розетку, «Вольт» все равно остается примером экономичности, расходуя бензина лишь 4,7 л/100 км.
Гибридный «Форд-Эскейп» трудится в такси на улицах Чикаго, Нью-Йорка и Сан-Франциско. Экономия на горючем образовывает $30 в денек или $6000 в год. «Дабы данный концепт стал действительностью, нам потребуется технологический прорыв, а конкретно литий-ионная батарея громадной емкости», – гласит вице-президент Роберт Лутц. – Такой тип электромобиля востребует блока аккумов массой 181 кг. Некие эксперты подразумевают, что подходящая батарея готовься к серийному производству в 2010–2012 гг.».
Одним из действенных способов пополнения батарей есть рекуперация энергии при торможении. До тех пор пока одни технологи решают «электрические» задачки, другие улучшают совокупность E-Flex. В ее составе может трудиться дизельный мотор, потребляющий биологическое топливо, движок на этаноле или установка на топливных элементах. Вариантов уйма!
Заместо громадной батареи и малеханького ДВС возможно применять сильную установку на топливных элементах и умеренный аккумулятор, рекуперирующий энергию при торможении автомобиля. Широкая палитра схем в будущем разрешит с мельчайшими затратами подготавливать модификации для рынков разных стран и материков.
«Тойота FT-HS Гибрид Подвескас Концепт» базируется на заднеприводной платформе и снабжена гибридной установкой мощностью 400 л.с., в составе которой 292-сильный 3,5-литровый мотор V6. Расчетное время разгона гибрида до 100 км/ч – наименее 4 с. Конечно, модификации типа Plug-In смогут быть как поочередными, так и параллельными. В первой половине 2008 года начнутся опробования «Доджа-Спринтер», талантливого преодолевать на электричестве до сорока километров.
Водитель имеет возможность выбирать режимы принудительно, подключая либо электродвигатель, либо бензиновый (на части автомобилей дизельный) мотор, кроме этого крутящий колеса.
Гибридный модуль «Ту-Моуд» возможно установлен в серийные модели с продольным размещением мотора. «Форд» также экспериментирует: «Эдж-ХайСериез» (Edge HySeries) с 336-вольтовой батареей на борту способен проехать до 50 км с громаднейшей скоростью 140 км/ч, перед тем как аккумулятор стопроцентно опустеет. Тогда в работу включатся топливные элементы и разрешат проехать еще около 600 км – до последующей водородной заправки.
Конечно, у каждой кроме того самой успешной идеи имеется скептики. Главные доводы – продолжительное время зарядки и накладность батарей.
СТАВКА НА ГОРЮЧЕЕ
Как быть тем, кто не рассчитывает на электричество в таком количестве, какого именно требуют подзаряжаемые модели? Остается улучшать силовые установки, отыскивать новые, время от времени неожиданные ответы. Пример эволюции 1-го из пионеров гибридного перемещения – «Хонды» в особенности показателен к тому же исходя из этого, что ее «Сивик Гибрид» – серийная машина. Недавно в свет вышло 2-ое поколение. Бензиновый мотор количеством 1,3 л форсировали до 95 л.с., а электронный развивает 15 кВт заместо 10 – неспециализированная мощность установки 115 л.с. Необыкновенное ответ скрывается в бензиновом моторе, поточнее, в головке блока.
У механизма регулировки фаз i-VTEC три ступени заместо простых 2-ух. В дополнительном режиме электроника закрывает впускные и выпускные клапаны. К такой ситуации понятие «торможение двигателем» фактически неприменимо.
Нет, само по себе замедление при сбросе «газа» находится, лишь развивает его электромотор. В то время, когда водитель убирает ногу с педали газа, электромотор перебегает в режим генератора и «собирает» растрачиваемую впустую кинетическую энергию, превращая ее в электричество.
Еще одна действенная и совсем не новенькая идея – отключение части цилиндров. Такую схему еще лет 20 вспять применяли в 8-цилиндровых американских моторах. «Хонда» применила эту разработку на бензиновых моделях «Инспайр» и «Одиссей» с V-образным мотором количеством 3 л. Чуток позднее отключение 3-х из 6 цилиндров применили и в гибридном «Аккорде», улучшив расход по сопоставлению с бензиновым аналогом на 25%.
В Европе долгое время не присваивали значения японским разработкам гибридов – дизельные малолитражки и без того были самыми экономными на планетке. Но фуррор гибридов Стране восходящего солнца и в особенности США принудил громадные концерны пересмотреть политику. Действительно, в Старом Свете предпочитают трудиться над «умеренными» схемами. К примеру, во Франции накатывают километры экспериментальные «Пежо-307» и «Ситроен-С4» с приставкой «Гибрид HDi».
В базе – обыденный дизель количеством 1,6 л и мощностью 90 л.с., а меж движком и 6-ступенчатой механизированной механической трансмиссией уместили 16-киловаттный электродвигатель. Моторы разбиты сцеплением, что разрешает применять их по отдельности. Огромную часть времени трудится дизель, электричество приходит на помощь лишь по мере необходимости. Макеты способны сберегать до 10% горючего – также результат! Чем выше поднимают планку экономичности, тем больше инженерам приходится разламывать голову.
Общие усилия прилагают «General Motors», «Даймлер-Крайслер» и БМВ. Концерны заявили о разработке гибридного модуля, взявшего заглавие «Ту-Моуд» (Two-Mode) и рассчитанного на внедорожники и огромные автомобили. Он складывается из 2-ух электромоторов, включающихся сходу или попеременно, и комплекта планетарных передач. В городских параметрах автомобиль может двигаться как на электротяге, так и энергией ДВС. При больших скоростях и огромных нагрузках в работу врубаются оба электромотора и простой движок, дабы соединять наивысшую тягу с мельчайшим расходом горючего. При торможении врубается режим рекуперации – электричество заряжает батарею.
На малых и остановках нагрузках бензиновый двигатель глохнет, а запускается опять-таки одним из электродвигателей, в этом случае играющим роль стартера. Производители говорят, что КПД у «Ту-Моуд» примерно на 20% выше, чем у имеющихся гибридных установок. Очередной неоспоримый плюс в том, что такой модуль возможно с мельчайшими переделками «поселить» под капот имеющихся моделей.
Происхождение «Ту-Моуд» в серии намечено на конец года на модели «Джи-Эм-Си-Графит» с 300-сильной «восьмеркой» «Вортек». По уверению производителей, новинка сбережет до 25% горючего. Германские сотрудники установили такой модуль на «Мерседес-Бенц» S-класса. «S430 Гибрид» с 260-сильным турбодизелем взял в личный арсенал еще 50 кВт: разгон до 100 км/ч на данный момент занимает 7,6 с, а расход упал в среднем на 20%.
Стоит городить технологический огород для понижения расхода горючего кроме того на четверть? Оптимисты вычисляют – обязательно. Так как такие модификации еще поближе к массовому производству.
Если судить по числу новых разработок и мыслях, безукоризненный гибридный рецепт еще не отыскан. Игра продолжается, и кто станет в ней победителем, громадный вопрос. Делайте ваши ставки!
Модификации – не самые удачные в производстве и более накладные в разработке. Все же количество их продаж увеличивается. В 2006-м было реализовано 364 845 авто с гибридным приводом, больше половины (254 545) в Соединенных Штатах.
2-ое и третье места поделили Япония (58 638) и Англия (8957).
Мировоззрение Фаворита
Мировые количества продаж гибридов сделали фаворитом в данной области концерн «Тойота». Применяя дотации и активное рекламное продвижение гибридной техники, компания все же озабочена и адаптацией к новым видам горючего. В частности, многообещающим именуют биодизель. Концерн сотрудничает с компанией «Ниппон Ойл» над созданием разработки hydro-fine и получением незапятнанного дизтоплива на биооснове. 2-ое приоритетное направление – водородное горючее, на котором 1-ый макет «Тойота» получил еще в 2002 году.
Топливные элементы – более непростой исходя из убеждений инфраструктуры источник энергии, но конкретно им прочат блестящее будущее, не смотря на то, что и весьма неблизкое.
Просматривайте кроме этого:
- Беспредел амбиций
- Триумфальные выходные при помощи Castrol
- ЗАРЯЖАЕМ ТОРПЕДО
- ФИЛЬТРОМ МАСЛО НЕ ИПодвескаИШЬ
- СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ
- СКВОЗНЯК, ЗАКРОЙТЕ ОКНА!
- Авто индустрия Рф стратегия и стратегия
Fallout: New Vegas. Миссия 12 — Джокер: делайте ваши ставки. (Ч.1)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель.
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Громадный «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) джип с хорошей наружностью, хорошим выбором моторов, хорошим комфортом и…
-
КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ Преступный АВТОМОБИЛЬ КАК ДЕЛАЮТ БЕЛОРУССИЮ За три года существования белорусского коридора лишь ленивый не предпринял попытку обзавестись у соседей дешевенькой машиной….
-
Чем пахнет будущее Через облака проглядывали равнины и леса, городка и озера, каковые, в итоге, поменял Атлантический океан, разлившийся на тыщи миль… Спустя фактически сутки пересадок,…
-
СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЫНОК /Выбираем АВТОМОБИЛЬ СТАВКА НА ОРИГИНАЛЬНОСТЬ К вазовскому семейству Самара-2 отношение клиентов многозначное. Одни обиженны более наибольшей ценой — вот и…
-
Делая упор НА Воздушное пространство
Делая упор НА Воздушное пространство АЭРОМОБИЛИ: ХИВУС-4 И ПЕГАС Не отворачивая в сторону, мчимся вперед: вот уже кромка чёрного омута! Глуповатое сердечко провалилось куда-то вниз, дыхание на миг прервалось…