Деликатесы
Деликатесы
ДАЙТЕ 6 ПОДУШЕК!
Принято вычислять, что выбор комплектации находится в зависимости от кошелька и фантазии клиента. Благодаря вашим анкетам удалось классифицировать предпочтения и выделить самые необходимые функции. Танцевали, как и положено, от печки – базовой комплектации.
Четыре колеса от La Connection, вкрапленные изумрудами и бриллиантами в качестве доп-оборудования, обойдутся в $600 000. Без цены автомобиля. Для тех, кто не так богат как Мадонна и Эминем, компания предложит экономный вариант – всего тыща бакс Как выясняется, требования к опциям, снабжающим Законодательство, господствуют над художественными излишествами. Наряду с этим независимо от возраста опрощеных. Среди самых нужных читатели фактически единодушно именуют подушки безопасности и Абс. Около 91% ответивших ставят их во главу угла при выборе автомобиля.
На втором месте комфорт, духовный и физический: усилитель руля (90%), кондюк (85%), электростеклоподъемники (81%) и АКП (64%).
Веяние моды – телеки в салонах авто. В «базе» дорогих моделей бизнес-класса в подголовниках, на потолке и меж сиденьями. Наконец мы стали осознавать, что о безопасности нужно мыслить не для прихоти «продавцов полосатых палочек», а для нас самих.
Осталось обучиться в неопасной машине и вести себя соответственно: сперва пристегиваться!
Совокупность курсовой стойкости (ESP) взяла 70% голосов. Точно, кому-то она оказывает помощь ездить на грани, а кому-то – чувствовать припас надежности и при размеренной езде. Современная ESP достаточно умна, но обходится дорого.
Но независимо от финансовых свойств, расслабляться не нужно! Очевидная, но мудрость – совокупности безопасности играются всего лишь запасного роль, руководить автомобилем придется все равно вам, а не электрическим датчикам.
Лишь две третьих читателей показывают в перечне пожеланий противотуманки, не смотря на то, что в отечественных параметрах они нелишни. Возможно, клиентов отпугивает недолговечность данной оптики (подверженной трещинкам от резкого перепада температур, ударам камешков), ну и цены дилеров кусаются. Но не нехорошее, правильно установленное освещение довольно часто оказывает помощь спасти жизнь.
То же относится к еще до тех пор пока маленьким фарам, могущим заглядывать за поворот.
С ЧЕМ ЕДЯТ «БИБИКИ»
Те функции, что таксисты снисходительно именуют «бибиками», утверждая, что на рабочем месте достаточно их малого комплекта, отечественные читатели расставили в таком порядке: аудиосистема (77%), ксенон (64%), обогрев сидений (63%), электропривод зеркал (61%), парктроник (50%), навигатор (53%) и легкосплавные колеса (46%). Чем старше возраст опрощеных, тем посильнее смещаются их пристрастия в сторону нужного и достаточного минимума. Молодежь хочет все – и лучше сходу.
Интересы поколений совпадают разве что по поводу систем безопасности и противоугонного устройства.
И правильно, меж иным, совпадают – страховые компании понижают ставки выплат при угона автомобиля (тьфу-тьфу-тьфу, не дай боже!), в случае если отсутствуют сигнализация и центральный замок.
Иногда полезно вспоминать российские пословицы. «Держи ноги в тепле, а голову в холоде» – прохладу в летний зной и приятное тепло в морозные деньки желают фактически 80% читателей (климат-контроль дороже кондюка на $300–400). Лишь не нужно забывать: в жару отличие температур в салоне и снаружи не должна превосходить 5–6°C (а лучшая температура для вождения 21°C)!
Две третьих опрошенных (в главном взрослых) хотят зимний период держать в тепле к тому же «пятую точку», наряду с этим молодежь тут продемонстрировала себя наименее прихотливой. Мелкий совет: в случае если выберете тканевую обивку, а не кожаную, сэкономите два раза. Во-1-х, она, в большинстве случаев, дешевле, а во-2-х, возможно, и не потребуется подогрев сидений, поскольку ткань не остывает так весьма зимний период и не раскаляется летом, как кожа.
Отделка салона деревом и кожей замыкает список наворотов, что для нас, стремительнее прагматиков, не умопомрачительно. Но «особенно ответственной» эту опцию вычисляют 26% опрощеных! Но сообщите, вы часто встречаете такси совсем без «бибиков»?
ФАРШ Возможно НЕ СОЛИТЬ
К русским авто больше пожеланий и меньше требований, к иномаркам наоборот. Тот, кто уже обзавелся автомобилем, основной опцией вычисляет Абс, а кто лишь планирует, на 1-ое место ставит усилитель руля. Новеньким принципиальна полноразмерная запаска, умелым водителям – пакет для плохих дорог.
В случае если честно, пара поражает неспадающая популярность полноразмерного запасного колеса. «Докатка», как и шины run-flat, вольно разрешают добраться до наиблежайшего шиномонтажа, которых на данный момент достаточно и в городе, и на автострадах. Кстати, с покон веков ли вы инспектировали собственный запасное колесо? Легко возить его в багажнике, где оно занимает много места, не хватает – запаска также требует ухода.
Умение быстро и замечательно припарковаться, к огорчению, уходит в прошедшее: более половины участников читательской акции хотят иметь парктроник. Не смотря на то, что опять выделим: избрать время, чтобы обучиться быстро и точно парковаться, дешевле на $500–700.
Многокилометровые пробки в мегаполисах и продолжительные многочасовые переезды меж городами требуют хоть каких-либо развлечений в автомобиле. Простой магнитолы, как свидетельствуют отечественные читатели, на данный момент уже не хватает. Фактически три четверти опрошенных мечтают об аудиосистеме со всеми достижениями современной техники. У молодежи эта потребность еще выше – как и громкость звука. Все более пользующимися популярностью становятся навигационные устройства.
Две третьих юных читателей занесли их в собственные перечни пожеланий. Отечественный совет: мобильные навигационные устройства, в большинстве случаев, не страшнее, но значительно практичнее и дешевле. За 300–400 баксов ими возможно «дооборудовать» хоть какой автомобиль а также брать их с собой в пешие прогулки.
Ну все таки водители иногда прогуливаются пешком!
Тенденция к увеличению базового пакета без значительного удорожания авто выслеживается у большинства производителей. Одновременно с этим заказ отдельных опций тянет из кошелька клиента осязаемые суммы. Попытаемся посчитать, ориентируясь на средние числа: кондюк ($1000), противоугонка ($300), электростеклоподъемники ($300), аудиосистема ($500), ксенон и противотуманные фары ($600), парктроник ($600), легкосплавные колеса ($600).
Итого – $3900 или фактически 100 тысяч рублей! Самые необходимые функции (см. диаграмму) уже с покон веков пора включить в базовую комплектацию всех моделей, среди них и российских авто. Слышите, господа производители? И пускай кроме того во вред приятным мелочам, таким как обивка салона, обогрев сидений или дополнительная регулировка руля.
Как говорится, фарш возможно и не солить, лишь положите в том направлении мясо.
Голос НАРОДА
Статистика, купленная по окончании анализа анкет, разрешает нам, возможно, пара самоуверенно, но всецело обоснованно утверждать: мы знаем, чего хочет русский клиент. Обращаемся сперва к производителям, многие из которых стараются как в большинстве случаев, чтобы вышло как лучше. Ну и к дилерам, гадающим, как сервировать модельный последовательность деликатесными комплектациями, основываясь на выборочных телефонных опросах.
Вы предполагаете, а мы располагаем самой точной информацией. И делимся ей! Она нужна всем, а основное – читателям, каковые, возлагаем надежды, в конечном счете приобретут хотимый во всем автомобиль.
Просматривайте кроме этого:
- В случае если на следующий день зима
- DAEWOO LANOS. 2-ое ПРИШЕСТВИЕ ДЭУ
- КТО НА Нового?
- О МАЛОЙ СОРИНКЕ .
- ИСПУГАННЫЙ КОЛОБОК
- НЕ НАЛЕГАЙ!
- СЕМНАДЦАТАЯ КОМАНДА
Верная балансировка автомобильного колеса с легкосплавным диском
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
HONDA HR-V. ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ИГРУШКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ХОНДА HR-V Honda HR-V 3-х дверный вэдовый автомобиль для Подвескаа и отдыха Honda HR-V в первоначальный раз был продемонстрирован…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…
-
Лучшая Skoda Roomster
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…