ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
ДЕЛО О 2-ух РАЗМЕРНОСТЯХ
ШИНЫ: 185/65R14 и 175/65R14
Зимние шины – это неизменный сезонный шквал вопросов. Кто-то пробует разобраться в хитросплетениях компаний и заглавий, кто-то колеблется – с шипами или без, ну а другие никак не смогут решить, пошире забрать покрышку или поуже. Необходимо сообщить, к летней «обуви» для собственных авто наши соотечественики в большинстве собственном относятся спокойнее.
Нехитро – темпы развития русского рынка зимних шин в несколько раз опережают европейские. Более того, кроме того требования этого рынка еще до тех пор пока формируются, потому что зависимо от погодных изюминок того или другого региона нужны к тому же разные типы покрышек. Так что мы возможно будем ворачиваться к стратегии подбора шин, а до тех пор пока давайте займемся более житейскими вопросами, то бишь стратегией.
Современный автомобиль , в большинстве случаев, предугадывает возможность применения шин нескольких размерностей. Однако производитель не всегда клеветает желательные варианты, отдавая право выбора потребителю. Конечно, существует закоренелое мировоззрение, что для зимы колеса стоит выбирать поуже: дескать, они будут лучше прожимать снежную кашу, резвее достигая тверди. Косвенно это подтверждает Подвескаивный опыт. Смотря на современную покрышку для зимних гонок, , что она чуть не вдвое «уже» летней.
Но Подвеска имеется Подвеска, и в нем владычествуют собственные, весьма специфичные законы перемещения. Вот мы и поразмыслили: из-за чего бы не оценить «за» и «против» узеньких и широких 14-дюймовых шин – тогда и подтвердить или опровергнуть закоренелое мировоззрение. Но аппетит, как говорится, приходит на протяжении пищи: решили малость увеличить границы опыта, дополнив соперничество 2-ух размерностей очередной задачкой – с шипами или без.
Так как и в этом вопросе автолюбители с покон веков разделились на два лагеря. Наряду с этим у неприятелей шипов достаточно значимые резоны.
А раз так, готовим к работе редакционный VAZ 2111 и три набора заблаговременно не нехороших зимних покрышек размерности 185/65R14 и 175/65R14.
ТОЛСТЫЙ И Узкий
При оценке маневренности узенькая шина 175/65R14 с самого начала знакомства подкупает правильным, размеренным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В данной обуви «одиннадцатая» весьма терпима к иным огрехам и колеям зимнего покрытия, фактически не утомляет водителя рысканиями кроме того на высочайшей (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую свойство шины проглатывать мелкие выпуклости, которыми так изобилует зимняя дорога.
Похоже, практика с самого начала знакомства подтверждает начальную теорию о приемуществе узенькой шины в зимних параметрах. Ну и отечественные экстремальные упражнения на зигзагообразной автостраде полигона как словно бы вторят ей – по последней мере, с позиций маневренности. Как-никак, лучше время и превосходно прогнозируемое управление скольжениями.
Но хорошие замеры сцепных параметров принуждают не спешить с выводами, не смотря на то, что сперва более замечательная (185/65R14) покрышка не создаёт подабающего воспоминания. Она не только только тверже и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу в том месте, где узенькая ехала без заморочек. Из этого стрессовость в поведении автомобили и неизменная борьба с рысканиями кроме того в мелкий колее.
Одновременно с этим и на обычной дороге приметно: как автомобиль попадает на ровные и ровненькие участки, широкий протектор лучше цепляется, наряду с этим непринципиально, что под колесами – укатанный снег или лед. И выходит, что при всем коварстве шин в рыхловатом снегу VAZ 2111 еще стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мировоззрение о широкой шине равномерно изменяется. Фактически неприметно, по частицам она набирает отличных показателей в торможении и разгоне. Ощущается, что совсем «выглаженные» участки для замеров ей по душе. Подобная обстановка и на льду. Как водитель ни старается применять все преимущества узенькой шины, широкая хоть малость, но лучше! К тому же всецело объяснимо, что и на асфальте эта покрышка лучше.
Так как не тайна – многие зимние шины в схожих параметрах грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины оказывает помощь биться с схожими недочетами. Так что не все так легко и совсем совершенно верно, как ожидалось.
С ШИПАМИ Или БЕЗ
В случае если сходу обратиться к итогам замеров – ответ предельно ясен. Будучи равноценными на снегу, шипованная и нешипованная тут же перестают дружить на льду. Наряду с этим отличие, скажем, в торможении уже такая, что вряд ли внушительно раздастся: дескать, без «гвоздей» покрышка негромкая, экономная и удобная.
Ну а вдруг на некое время запамятовать про академичность и лёд выводов? В итоге, не по бобслейной же автостраде мы ездим всю зимнюю пору. Кроме того в отечественном мелком опыте приметно: как у ламелей и шашек нешипованной покрышки появляется возможность хоть за чего-нибудть зацепиться, они делают собственную работу достаточно превосходно.
Более того, узнается, что эта шина куда спокойнее реагирует на глубину и рыхлость снежного покрова, разрешая при резвой езде вольнее обращаться с автомобилем. Казалось бы, только-только ты до мм рассчитывал скольжения на шипах, опасаясь кроме того прикоснуться к снежной бровке – так быстро автомобиль менял настроение. А без шипов совсем расслабленно влетаешь в рыхловатый снег – и никакой стрессовости в поведении автомобили нет.
Те же наблюдения в «тарированных» колеях, где «одиннадцатая» кроме того на огромных колесах едет накрепко и с уверенностью. Словом, в снегу ну и на асфальте отсутствие твердосплавных ассистентов, норовящих зацепиться за невидимый глазом рельеф дорожного покрытия, смотрится более чем разумно. И в душе снова зарождаются сомнения: быть может, не следует сбрасывать со квитанций нешипованную, или, как ее еще принято именовать, фрикционную шину?
Так как по собственной сущности она более универсальна.
«ЗА» И «ПРОТИВ»
Так что все-таки избрать – тормоза или маневренность? Соглашусь, с данной нелегкой проблемой я промучился несколько вечер. Так как и в том месте, и в том месте на чаше весов Законодательство. Ответ был достаточно прозаичным.
При выборе зимних шин всего лишь необходимо правильно придерживаться промышленных руководств, беря во внимание, что, поставив более широкие покрышки, вы, наверное, улучшите продольные сцепные характеристики, но платой за это будет ухудшение маневренности, в особенности на нестабильных, рыхловатых покрытиях. Что предпочесть – решать вам.
В споре «шипистов» и «антишипистов» я до тех пор пока остаюсь приверженцем первых, как, вобщем, и большинство столичных водителей. Так как согласно данным компании «Нокиан», 60% из их выбирает шипы, 20% – легко зимние шины, а оставшиеся 20% вообщем не переобуваются. Рассуждения в защиту нешипованной покрышки, конечно, верны, но гласить о ее приемуществе было бы лукавством.
Наверное, виной тому достаточно нестабильные погодные условия: зима то смешит мягеньким бесснежьем, то внезапно заваливает улицы сугробами.
Good Year Ultra Grip 500 185/65R14
Good Year Ultra Grip 500 175/65R14
Bridgestone Blizzak WS-50 185/65R14
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- Бывальщина ПРО Сероватого БЫЧКА
- МАССОВИК-ЗАТЕЙНИК
- ПРИЦЕПная РЕАКЦИЯ
- Аптечки поставить крест
- ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ
- Тест-ремонт Land Rover Discovery 4 Путь в неизведанное
- Прицениваемся к ветхому Мерседес-бенз S-Class
A Good Year — Soundtrack (full)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕЛО ДЕСЯТОЕ ТЕХНИКА в серию VAZ 2110 С Abs И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ ДЕЛО ДЕСЯТОЕ СЕРГЕЙ МИШИН Усилители управляющего управления и антиблокировочные совокупности тормозов с покон веков привычны на современных…
-
на данный момент в Российской Федерации чешская марка пользуется практически так же значимым авторитетом, как и шефствующий над ней Фольксваген. Из-за чего рассчитывать на хороший дисконт при покупке ветхой Octavia II…
-
РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ТЕХНИКА /ТЕСТ РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ ВСЕСЕЗОНКА ДЛЯ Джипа ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ на данный момент, ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Кроме того…
-
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Животрепещуще! АНКЕТА ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Подписаться на ЗР — движение беспроигрышный, расположить в нем рекламу — ход дальнозоркий. То и второе снова подтвердили результаты опроса читателей….
-
Transit в 2-ух лицах В конце восмидесятых – начале 90-х страну наводнили ветхие автомобили, позднее стали набирать популярность довольно дешёвые свежайшие грузовички, позднее показалась новенькая…