Дело о лихой «Газели»
Дело о лихой «Газели»
Маленькая транПодвесканая компания занималась перевозками грузов – обслуживала магазины в Подмосковье. Автопарк пребывал в главном из мелких грузовичков. Конечно, неотклонимая штатская ответственность была застрахована. Но бизнес имеется бизнес: из-за постоянной дефицита обратных средств обладатели компании обязаны были сберегать, потому от добровольческого имущественного страхования решили отрешиться.
Ну и для чего – водители на компании трудились высокопрофессиональные, за два года не было ни 1-го ДТП. Более того – все довольно часто проходили особый инструктаж и медосмотр, а новичков принимали лишь по рекомендации и лишь по окончании испытательного срока. Казалось бы, важный отбор претендентов давал гарантию от разного рода дорожных неприятностей, но…
ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ НА РАБОТУ!
На собеседовании Иван С. произвел на заведующего гаражом приятное воспоминание, продемонстрировал советы и отличные способности вождения с прошедшего места работы имел хорошие. Его забрали водителем – с испытательным сроком. За 1-ый месяц никаких приреканий не было – новенького решили перевести в штат, но внезапно раздался неприятный «звонок». Вечерком «Газель» Ивана возвратилась в гараж с существенно поцарапанным крылом.
Выяснилось, он не вписался в задел и поворот огораживание. Царапинки мелкие, Иван взялся отремонтировать крыло за личный счет, потому отвертелся легко – выговором. Заведующий гаражом, действительно, советовал директору повременить с оформлением юноши в штат.
Решили дать ему очередной шанс… И шансом своим С. «воспользовался» – на полную катушку.
Через некое количество дней выехал в рейс, но в назначенное время на погрузку не прибыл, и в гараж начали звонить возмущенные клиенты. «Газель» нашлась через пара часов – выяснилось, произошла жёсткая трагедия; к счастью, без пострадавших… Выясняется, С. не заметил остановившийся у обочины СААБ; пробовал тормозить, но – поздно. Пострадала не только только новенькая импортная машина, но рикошетом и ВАЗ-2105.
Вина в этом водителя «Газели» ни у кого не вызывала колебаний…
Вопрос с ремонтом «пятерки» отважился быстро – за него без проволочек заплатила компания, где была застрахована штатская ответственность водителя «Газели». А вот тяжба с обладателем СААБа растянулась навечно.
Управляющий транПодвесканой компании сходу связался с обладателем иномарки и внес предложение вернуть ее в собственном сервисе, но тот категорически объявил, что желает поручить ремонт фирменной 100. Что все-таки – это его право; тогда ему также дали совет предъявлять все претензии в компанию, где была застрахована по ОСАГО «Газель».
Кстати, виновник аварии С. убеждал, что отремонтирует покоробленный грузовик за личный счет, но позднее пропал и на работе больше не появлялся.
Стоит Сберегать НА СТРАХОВКЕ
Наличие полиса ОСАГО, обязательно, защищает автомобилистов, лишь вот суммы, которую может выплатить страховая компания потерпевшему, часто не достаточно, чтобы компенсировать вред. Судите сами: в нашем случае, где было двое потерпевших, в соответствии с закону, солиднейшая сумма выплаты образовывает 160 тыс. рублей. При мелком ДТП этих средств может хватить, а в этом случае…
Самый надежный вариант обезопасить себя в схожих обстановках – заблаговременно заключить сделку добровольческого страхования штатской ответственности и договор имущественного страхования (КАСКО). Это, конечно, дорого, но затраты не идут ни в какое сопоставление с теми суммами, каковые при ДТП нужно будет выплачивать потерпевшему, кроме этого издержать на ремонт собственного автомобиля.
Через два месяца директор предприятия взял судебную повестку. Выяснилось, обладатель СААБа решил не обращаться в страховую компанию, а пользовался правом востребовать Энциклопедия грузовиков на ремонт собственного автомобиля с транПодвесканой компании. Вред он оценил в фантастическую сумму – 400 тыс. рублей, в три раза больше лимита по страховке!
Тогда предприниматель обратился к нам.
Я избрал две полосы защиты. 1-ая – попытаться весьма снизить сумму, которую требует истец. Вред выяснен на основании калькуляции, которую составили эксперты по окончании осмотра автомобиля.
И тут быстро стало известно, что многие позиции забраны из воздуха. К примеру, эксперты советовали убрать «сложный перекос кузова» (которого в действительности не было) или поменять крышку багажника (она не имела повреждений) и т.д. В такой ситуации оставалось просить трибунал назначить повторный осмотр СААБа и совершить судебную автотехническую экспертизу.
Во-2-х, требовалось подключить к делу еще 2-ух участников – водителя и страховую компанию С., что руководил «Газелью» в момент происшествия.
Трибунал ДА ДЕЛО
Страховая компания, необходимо дать ей подабающее, повела себя прилично. Представитель «РЕСО-Гарантия» кроме этого направил внимание суда на завышенную сумму калькуляции, затем попросил рассмотреть дело в собственный отсутствие. Однако давал слово, взяв ответ суда, выплатить сумму, положенную законом об ОСАГО.
Виновник же ДТП решил проигнорировать судебные совещания.
В то время, когда мы заявили ходатайство о предопределении судебной экспертизы, представители потерпевшего под разными предлогами начали тащить время. По всей видимости, настоящая экспертиза была им не весьма нужна. Дабы не мучить читателей всеми подробностями судебных слушаний, сообщу, что лишь через 18 месяцев (!) мы смогли придти к компромиссу, и трибунал утвердил мировое соглашение, в соответствии с которому транПодвесканая компания обязана выплатить 200 тыс. рублей. Что и было произведено.
Половину средств удалось возвратить по страховке – компания «Ресо» повела себя корректно и тут же выплатила 100 тыс. рублей (60 тыс. ранее были израсходованы на ремонт «пятерки»).
В итоге заместо 400 тыс. рублей, каковые сперва получал обладатель СААБа, компания заплатила в четыре раза меньше. Победа? С одной стороны, конечно – да.
С другой – всего возможно было избежать, в случае если б хозяева не сберегали на страховании.
В Отыскивании ВОДИТЕЛЯ
А Иван С. в гараже так больше и не показался; по всей видимости, сделал вывод, что раз он на момент аварии являлся сотрудником предприятия, то и нести ответственность за все его проступки обязан работодатель. Но в случае если вред был причинен в итоге административного правонарушения работника, он обязан по просьбе компании вред компенсировать. Иван С. повел себя тупо и безобразно – не отвечал на звонки, не приходил на встречи и «допросился»: исковое заявление было ориентировано в трибунал.
Наверное, ответ окажется не в его пользу.
Так или По другому, предприятию уже удалось значительно уменьшить размер выплаты; действительно, было нужно растрачивать время, Энциклопедия грузовиков и нервишки на судебные слушания. Ну и взять Энциклопедия грузовиков с виновника аварии будет тяжело. Потому всем хотел бы дать рекомендацию: не считая неотклонимого страхования штатской ответственности, повышайте предел выплаты! А значительно лучше – заключите и договор АВТОКАСКО. Поглядите около – с каждым деньком количество дорогих машин на дорогах возрастает, а попасть в ДТП возможно и не по собственной вине.
Несмотря на высочайший профессионализм водителя.
Заместо 400 тыс. рублей компания заплатила в четыре раза меньше. Да и этих затрат имела возможность избежать, в случае если б не сберегала на страховке.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА!
- Падать не разрещаеться!
- ПОЛОЖЕНИЕ Обязует
- ОБОРОТ и ЛИЦО ГАЗОВОЙ МЕДАЛИ
- За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
- ВСТРЕЧА НА Свежайшем ВОЗДУХЕ
- МОРЕ ЦВЕТА НОЧИ
Исполнительный комитет Казани: ни одна сгоревшая квартира не была застрахована
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе
Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе От столкновения автомобиль Александра отлетел в кювет. Сам он, к счастью, не пострадал, но на фактически новую «девятку» жутко было…
-
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Животрепещуще! АНКЕТА ДЕЛО СТОЯЩЕЕ Подписаться на ЗР — движение беспроигрышный, расположить в нем рекламу — ход дальнозоркий. То и второе снова подтвердили результаты опроса читателей….
-
Права Энциклопедия грузовиков -автомобиль-Энциклопедия грузовиков
«Экономический» механизм работы страховых компаний. Узнаваемый в прежние времена маркетинговый слоган «Страховка не выручит ваш автомобиль – страховка выручит ваши Энциклопедия грузовых…
-
Дело о неторопливом правосудии
Дело о неторопливом правосудии В перерыве меж судебными совещаниями я повстречался с специалистом Александром Г. Познакомились мы на протяжении другого процесса, в каком пребывали по разные…
-
Каковой ОН, ЛИЗИНГ? СЕРВИС и РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Каковой ОН, ЛИЗИНГ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО ФОТО «АВТОМИР» Недавно позвонил компаньон, несколько лет вспять ушедший в коммерсанты. Вопрос стоял…