ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
Животрепещуще!
АНКЕТА
ДЕЛО СТОЯЩЕЕ
Подписаться на ЗР — движение беспроигрышный, расположить в нем рекламу — ход дальнозоркий. То и второе снова подтвердили результаты опроса читателей.
Последняя из анкет (1998, № 8) всецело была посвящена тому, кто на данный момент просматривает "За рулем", как он доходит до собственной аудитории, каким лицезреют журнальчик читатели. По традиции предлагаем обзор более ответственного из того, что выявилось при обработке результатов. И начнем… нет, не с себя, а с того, кто он — читатель ЗР-98?
Перед тем как обратиться к картинкам-диаграммам, постарайтесь прикинуть сами, какую опытную среду воображает большинство отечественных опрощеных. Вряд ли вы правильно назовете тройку фаворитов. Согласно данным опроса, на первом месте работники индустрии, плачевное состояние которой не давало, казалось бы, предлога для такового результата. На втором — транПодвесканики (ну, этим-то по штату положено). А на 3-ем… коммерсанты, представители торговли. Это, на 1-ый взгляд, смотрится неожиданно, но в случае если поразмыслить — всецело объяснимо.
Речь-то о более оживленной на данный момент части населения, тех, для кого машина уже не роскошь и не транспортное средство, а просто весьма принципиальный, актуально необходимый инструмент. Но коль автомобиль уже часть судьбы, его нужно знать в этот самый момент прямой путь к страничкам "За рулем". Порадовало, что, несмотря на все невзгоды, солдаты и работники работы правопорядка (в сумме 11,5%) сохранили верность журнальчику.
Довольно новейшую тенденцию анкета распознала и в умонастроениях читателей. Проиллюстрировать это смогут ответы на вопрос о рекламе: многие сделали вывод, что в журнальчике не только только любопытно просматривать об машинах вообщем, он еще является лоцманом в море авто продуктов и одолжений. Четверть опрощеных отметили: они довольно часто выбирают что-то по маркетинговым страничкам ЗР! В случае если же учитывать, что еще 70% просматривают маркетинговую данные из любопытства с прицелом на будущее, суммарный эффект выходит впечатляющий.
Думаем, вероятным рекламодателям стоит направить внимание на это соотношение. Не запамятовывайте, господа предприниматели — у вас имеется возможность обратиться к полуторамиллионной аудитории читателей ЗР (как продемонстрировала одна из прошлых анкет, любой экземпляр журнальчика просматривают минимум трое)! К тому же отечественные читатели — Разное весьма активные, как мы отметили выше — в самом расцвете лет: средний возраст образовывает 33-34 года.
Сравнивая эти сведенья с результатом анкетного опроса, совершённого два года вспять, увидим: аудитория совершенно верно помолодела. Это обнадеживает. Энтузиазм сегодняшней молодежи к журнальчику не растолкуешь одной лишь традицией (папа просматривал — и я буду), ей подавай самое свежее, самое неожиданное, любознательное, колоритное. Одновременно с этим это совсем не означает, что сегодняшний читатель "За рулем" — бездельник, которого воротит от инструмента, работы в гараже. На вопрос: "Как вы относитесь к вкладке "Собственными силами" — 95,1% (!) ответили: "Одобряем".
Комменты излишни.
Касаясь достатка отечественных читателей, снова приходим к выводу: будь обстановка второй, большинство составили бы представители среднего класса — цитадели стойкости хоть какого именно общества. А так — 90% опрощеных в расчете на участника семьи приобретают наименее 1800 рублей. До кризиса 300 баксов, на данный момент — вычисляйте сами…
А на данный момент поглядим, как происходит встреча отечественного журнальчика с читателем. Двое из 5 опрощеных добывают его из почтового коробки, другие направляются к киоску. В целом подтверждается отмеченная ранее тенденция понижения подписки.
Главный резон тех, кто, не отказываясь от журнальчика, перестает его выписывать, — поздний срок доставки (48%). Безрадостно так как — сосед приобрел в киоске и уже просматривает, а тут ожидаешь семь дней, две, три. Последняя диаграмма весьма сладкоречива: неразворотлива, мягко говоря, отечественная почта, а поточнее — не желает нести ответственности перед читателями, не смотря на то, что берет за доставку обезумевшие Энциклопедия грузовиков.
Но розничного клиента стоит стремительнее… пожалеть. И не только только исходя из этого, что он может потерять подходящий номер. Цена подписки в наступающем году остается прошлой — 12 рублей за номер. А вот в розницу журнальчик приметно вздорожает, тому виной нестабильная денежная обстановка. К тому же победить автомобиль сумеют лишь подписчики.
Ну как, вы уже собрались на почту?
Любопытно, что, в соответствии с итогам анкеты, и срок доставки, и средняя цена еще меньше зависят от расстояния перевозки, чем возможно было представить. Скажем, в Магадане журнальчик приобретают на 7 дней ранее, чем в более родных Новосибирске и Иркутске, и стоит он в среднем на 4 рубля дешевле. Таких парадоксов большое количество, но, кроме того перечислив поименно жадных посредников и недобросовестных доставщиков, вряд ли возможно кардинально поменять дело.
Но мы постоянно работаем над тем, чтобы ваша встреча с журнальчиком не доставляла излишних морок и огорчений.
Ну а на данный момент о вопросе, ответ на что был для нас более приятен. Более 98% читателей желают и потом видеться с любимым журнальчиком. Уверяем, не пожалеете.
Живем и не знаем, чему верить, на что опереться: политики борются за власть для самой власти, банкиры накалывают люд, стране наплевать на собственных людей… на данный момент для меня наилучшая опора — журнальчик "За рулем". Без вас я бы легко впал в угнетение! Не все мне у вас нравится, от чего-то я бы отказался (меньше бы, например, писал об импортных автомобилях), с кое-чем готов поспорить, но имеется в журнальчике основное — дух приятельства, надежность. Вам я доверяю исходя из этого, что ощущаю: вы готовы помочь людям, не гонитесь за сенсацией, не поете с чужого голоса, а даёте рекомендации, говорите об весьма подходящих нам вещах. Я уверен, что не только только к машинам, да и ко многому второму мы с вами относимся идиентично.
Потому, в случае если б было возможно, на выборах я проголосовал за журнальчик "За рулем".
Екатеринбург С. Чеботарев
Пишет вам водитель со стажем 29 лет. Выписываю ЗР с 1972 года и буду выписывать, пока просматривать не разучусь.
Благодарю за помощь всем нам, водителям. какое количество вы выручаете в дороге! Сам несколько раз, пользуясь рекомендациями журнальчика, выходил с честью (и малыми затратами) из критичных обстановок в пути, в ремонте.
Те Энциклопедия грузовиков, что трачу на подписку, с лихвой ворачиваются мне журнальчиком в виде экономии, времени и нервишек.
Краснодарский край Б. Багдасаров
Время от времени в материалах об опробованиях, просматриваешь: "тормоза действенны" ("неэффективны"), "разгон хорошей", но "не выстреливает". Дайте лучше определенные длины тормозного пути, дайте время разгона по разным методикам измерения. И вообщем побольше технической инфы: наружняя черта, кривая момента, графики работы амортизаторов, да не достаточно ли увлекательного.
Жёсткое тестирование подразумевает неоднократное опробование автомобиля на особенных тест-автострадах (а не на какой-либо Ходынке) в стандартных, враждебно регламентированных параметрах.
Москва Е. Пашкевич
Хочу поблагодарить редакцию за то, что вы делаете. У меня совсем маленький стаж за рулем, и мне не приходилось мучиться от произвола служащих ГИБДД, а вот многим моим приятелям доставалось от их. Принуждение над личностью, независимо от того, кто его творит — абстрактное "правительство" или определенный бюрократ, остается насилием.
Все эти долгие годы водители чувствовали себя одинокими в борьбе с чудовищами в погонах (или костюмчиках, все едино). Был обязан найтись кто-то, кто соединил бы нас. Этим "кто-то" стал "За рулем". Лицезрев, как нас большое количество, мы почувствовали силу и свойство что-то поменять к наилучшему в жизни.
Хочу нам и журнальчику фортуны в этом сложном деле.
Петербург К. Калинин
Сфера занятости: 1 — индустрия;
2 — сельское хозяйство; 3 — строительство; 4 — коммерция, торговля; 5 — здравоохранение, образование, культура; 6 — транПодвеска; 7 — деньги, страхование; 8 — органы гос. управления; 9 — работа правопорядка;
10 — военная служба; 11 — обучающиеся;
12 — пожилые люди, незанятые; 13 — остальные.
Пользуетесь ли вы рекламой в журнальчике: 1 — повсевременно для выбора продуктов; 2 — просматриваю из любопытства; 3 — не просматриваю.
Рассредотачивание читателей по возрастным категориям.
Как вы приобретаете журнальчик?
Рассредотачивание читателей по среднемесячному доходу на 1-го участника семьи.
Быстрота распространения розничной части тиража.
"Скорость" доставки журнальчика подписчикам.
Просматривайте кроме этого:
- Путешествие в Прибалтику Через времена
- Land Rover подвел итоги изучения свойства обслуживания клиентов
- TECH-ART SMARTRACER
- Мазда6 Узнать за 60 секунд
- ЭТО – ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГОРЫ!
- ЛИЦОМ К ЛИЦУ
- В подробностях Фольксваген Golf V (2003-2009) Гольф-стрим
дело стоящее
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно? Слушаю!! В случае если в первоначальный раз предстоит поиск сервиса и не у кого взять наводку на потрясающего мастера, начните с…
-
Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе
Следствие ведет ЗР. Дело об провалившемся сквозь землю страхователе От столкновения автомобиль Александра отлетел в кювет. Сам он, к счастью, не пострадал, но на фактически новую «девятку» жутко было…
-
ДЕЛО ДЕСЯТОЕ ТЕХНИКА в серию VAZ 2110 С Abs И УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЯ ДЕЛО ДЕСЯТОЕ СЕРГЕЙ МИШИН Усилители управляющего управления и антиблокировочные совокупности тормозов с покон веков привычны на современных…
-
Мокрое дело В апреле прошедшего года я устроился трудиться стажером: устраивал способ оплаты – ежедневная. За год прошел путь до бригадира и полировщика. Работу нашёл через веб: позвонил –…
-
Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике
Следствие ведет ЗР. Дело о надуманном виновнике …Виктор Л., возможно сообщить, совершил за рулем всю жизнь. Каких лишь машин у него не было – «Москвич», «Волга», самые разные «жигули»….