Денек Огромных СКОРОСТЕЙ
 Денек Огромных СКОРОСТЕЙ 
 Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые тучи поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах накрепко пристегнуты ремнями и завершают последние изготовления перед стартом.
 – Характеристики в норме, фары включены… Скорость вырастает…
 100 восемьдесят, двести 10, двести 30… Предел, подъем… неопасная… Шасси убираю…
 – Что???
 – Шучу! на данный момент тормозим, и еще разок в оборотную сторону…
 Не легко поверить, но заезды на динамику разгона и наивысшую скорость смогут стать будничными, даже в том случае, если скорости далековато в третьей сотке. Пускай с погодой не подфартило, но испытать самые массивные модификации в каждом семействе «Ауди» мы должны при всех параметрах.
 Современный автомобиль возможно обрисовать формулой 250х250: при мощности мотора 250 л. с. машина с хорошей аэродинамикой может развить «максималку» 250 км/ч. Хоть какой из 3-х вэдовых «ауди», что мы взяли на тест, данной формуле удовлетворяет, в случае если верить данным производителя.
 В чем отличие меж соискателями титула стремительнейшего? Отправится обращение не о плюсах кузова, а о нраве автомобилей – об этом не прочтёшь в фирменных проспектах. Тем паче, что для каждой модели конструкторы выбрали личный способ заслуги цели, начинили каждую неповторимой изюминкой.
 Итак, под колесами мокрый асфальт, а в руках – толстый «бублик» Подвескаивного руля «Ауди».
 ТТ: ТРАНСМИССИОННЫЕ
 ХИТРОСТИ
 Ауди TT Ярко-красное купе думается низким, но воспоминание обманчиво: пропорции автомобили таковы, что скрывают ее настоящие размеры. Сборка «2+2» показывает: заднее сидение для молодых малышей и чемоданов. Об этом даёт предупреждение и наклейка «рост менее 130 см» – По другому нужно будет открыть багажник. Да, формально ТТ не купе, а хэтчбек, но кто в это поверит…
 Именитая узенькая V-образная «шестерка» (угол развала цилиндров 15 градусов) количеством 3,2 л и мощностью 184 кВт/250 л. с. соединена с шестиступным «автоматом» со сближенными передаточными числами. Привод на задние колеса – через электронно-управляемую муфту «Халдекс». 
 «Автомат» « Audi ТТ» необыкновенен: это механическая трансмиссия передач с 2-мя автоматическим переключением и сцеплениями. Она перебегает с одной передачи на другую без разрыва потока мощности. Да-да, новая коробка DSG разрешает переключаться «под тягой»: именно поэтому динамика автомобили с «механикой» смешивается с комфортом и удобством гидромеханического «автомата». Результат в цифрах виден в таблице замеров.
Отечественный вердикт – превосходно! Комфорт? Уверяем, вы чуть ли осознаете, что тут не обыденный «автомат». Одновременно с этим жертвовать для удобства Подвескаивными особенностями не было нужно.
Тем паче, что ТТ возбуждает всем – от шума выпуска до эмоций на руле. Из отечественной троицы у купе бескомпромиссная подвеска и самый тяжёлый по ощущениям руль. И не смотря на то, что он чуток наименее острый (2,6 оборота руля против 2,5 у других), « Audi ТТ» стремительнее откликается на его небольшое перемещение. Кроме того на фактически безукоризненном по русским меркам покрытии динамометрической дороги автомобиль держит водителя в напряжении, чуть скорость перевалит за 180 км/ч. А чтобы достигнуть их, нужно чуток более 20 секунд.
 Обладатель самого умеренного мотора и не самой идеальной аэродинамики, « Audi ТТ», все же, легко достигнул 246,5 км/ч, не добрав до «паПодвесканых» всего 3,5 км/ч. В замерах динамики он фактически до отметки «200» задерживал лидерство перед более массивным «Audi S4», уступив ему лишь по окончании километрового разгона.
 S4: ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЛИТРАЖ
 Ауди S4 История данной модели «Ауди» насчитывает три поколения. Рядную «пятерку» 2,2 л с турбонаддувом поменяла V-образная «шестерка» 2,7 л, уже с 2-мя турбонагнетателями, а сейчас обходятся… совсем без их! С прошедшего года под капотом S4 уже не 6, а восемь цилиндров и 4,2 л рабочего количества. Разумеется, движок из самых современных – 5 клапанов на цилиндр, управляемые фазы выпуска и впуска, регулируемый впускной трубопровод.
 Результат – фактически три с половиной сотки сил и мгновенная реакция на педаль акселератора во всем спектре оборотов, труднодоступная наддувным моторам.
 В купе с шестиступной автоматической коробкой, полным приводом и оснащенной массой почти 1,8 тонны мощность мотора не думается лишней. Кроме того максимально резкий старт на мокроватом покрытии с отключенной совокупностью курсовой стойкости ESP (она соединяет воединыжды антиблокировочную, противобуксовочную и электрическое рассредотачивание тормозных сил) происходит фактически без проскальзывания колес. Немногим наименее 7 секунд требуется «Audi S4», чтобы достигнуть 100 км/ч, наименее 27 с для 200 км/ч, а по прошествии 4 км бесконтактный спидометр «Корсис» показывает в среднем 260,5 км/ч, прибор водителя – еще больше оптимистичные 275. «Автомат» плавненько выбирает передачи, стрелка тахометра в очередной раз подбирается к «семерке» под ровненький, с приятными обертонами рокот мотора. Не легко поверить, но скорость выше «официальных» 250 км/ч не вызывает ни особых эмоций, ни напряжения – окружающая действительность мчится навстречу со скоростью более 70 метров за секунду!
 Резвый, на 1-ый взгляд, руль нисколечко не утомляет – с ростом быстроты реакции автомобиля не становятся весьма наточенными.
 Кстати, в тесноватых поворотах в более простом спектре скоростей «Audi S4» продемонстрировал себя хоть и не такими поспешным, как ТТ, но еще более уверенным, показав не только только умение держать линию перемещения, да и примерную реакцию на сброс газа. С уверенностью доворачиваясь вовнутрь поворота, автомобиль не проявляет склонности к заносу кроме того с отключенной ESP.
 RS6 AVANT:
 Старенькое ХОРОШЕЕ «ТУРБО»
 Ауди RS6 AVANT Громадный универсал смотрится достаточно неуверено. Лишь громадные диски тормозов, проглядывающие меж спицами впечатляющих 18-дюймовых колес, намекают на недюжинные скоростные свойства автомобили, под капотом которой V-образная «восьмерка» с 2-мя турбокомпрессорами: ее мощность 331 кВт/450 л.с. Привод, разумеется, лишь полный, коробка – гидромеханический пятиступный «автомат» с управлением на руле. И все таки сила RS6 не в оснащенности и неожиданно удобной и энергоемкой подвеске, а в обезумевшем ускорении.
 Старт с места думается малость ленивым, но лишь до той поры, пока турбокомпрессоры не получат в полную силу. Двухтонный универсал набирает скорость с пробуксовкой всех 4 колес и ранее, чем достигнет середины динамометрической дороги, «упирается» в ограничитель громаднейшей скорости, усмиряющий разгон на отметке 262 км/ч.
 Но еще более впечатляет энерговооруженность автомобиля на малых скоростях. Выбрав рычагом или «ушками» на руле вторую передачу и отключив ESP, возможно расслабленно практиковать на асфальте приемы езды по льду, легко срывая колеса в пробуксовку нажатием на педаль акселератора, и конкретно перебегать от поворота вкатыванием к управляемому скольжению. Стоит лишь держать в голове, что стабилизация автомобили в таком режиме происходит весьма быстро, а скорости совсем не «зимние».
 МОРАЛЬ БЕЗ БАСНИ
 На цвет и вкус консенсуса нет. И все таки все три «ауди» роднят не только только огромные скорости, да и назначение – рядовая дорожная эксплуатация без Подвескаивных экзерсисов. Стабильность на прямой, уверенность в поворотах, малая чувствительность к боковому ветру, разгонная динамика и массивные тормоза от хорошей до выдающейся. Однако от водителя не нужно высочайшей квалификации – лишь разумный подход к скорости и развитый инстинкт самосохранения.
Пожалуй, остается лишь один вопрос: как преодолеть искушение на обыденных дорогах? Эти автомобили не для того, чтобы гонять. Они для того, чтобы ездить быстро.
 Улавливаете отличие? 
 РЕЗЮМЕ
 Ауди ТТ 3,2 QUATTRO – резкий и острый, как красноватый перец.
 + Хорошая динамика разгона, Подвескаивный антураж, свойство весьма быстро реагировать на деяния водителя, хорошая работа DSG.
 — Резкость в управлении, средняя курсовая устойчивость, весьма твёрдая подвеска, средняя обзорность.
 РЕЗЮМЕ
 Ауди S4 – автобанный боеприпас с умопомрачительно цивилизованным поведением на дороге.
 + Хорошая динамика разгона по окончании 140 км/ч, комфортный салон, удобство управления тягой, комфортная на мелких неровностях подвеска, небольшой уровень шума.
 — Недостающая энергоемкость подвески, копирование профиля дороги на громадной скорости.
 РЕЗЮМЕ
 Ауди RS6 с покон веков QUATTRO – волк в овечьей шкуре, его движок разрешает все. Что сможете вы?
 + Эргономичный кузов, красивая динамика, применимая плавность хода в купе с высочайшей энергоемкостью подвески, уверенное поведение в скольжении, устойчивость на линии перемещения.
 — Неловкое управление тягой, на руль приходит довольно много неровностей от дороги.
 ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г. 
Просматривайте кроме этого:
- Стеклоподъемники. Отвори медлено окно
- ОТЗЫВАЮТ НЕКОНДИЦИЮ
- Suzuki SX4. Хочу жить в городе!
- Мейд IN RUSSIA
- РЕЦЕПТЫ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
- ПРАВИЛА ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕТЫРЕ
- МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР ИГЛХАУТ
AUDI 100. Резюме ремонта карбюратора (Подписчики в гостях!)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- 
Как губернатор обожал скорость! Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий… 
- 
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство XINKAI SR-V Слава всевышнему, с замысловатым способом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная вещь:… 
- 
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК… 
- 
Измерено ЗР. Скорость Немаксимальная максималка Измерено ЗР. Скорость: Немаксимальная максималка Безотносительный рекордсмен замеров «За рулем» – тюнингованный «Порше-911 Турбо» развил на динамометрической дороге ровно 312 км/ч. Мальчишки… 
- 
ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ Тесты ТЕСТ ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ группа экспертов ЗР испытала южноамериканские рессоры на русских автомобилях. Сергей МИШИН В ассортименте… 


 
																			