«Дерзкие и красивые», серия 16
«Наглые и прекрасные», серия 16
Детройт-2004 не нарушил традиций: россыпь Подвескакаров, мини-многолитровых концептов и грузовиков с сумасшедшими размытыми перспективами и чертами. Действительно, тысячесильных чудовищ а-ля Cadillac Sixteen и байков из дальнего будущего в этот раз не показали. Хозяева поля сосредоточились на моделях, более приближенных к серии.
Домашнее задание
Обзор экспонатов принято предварять статистикой: 55 глобальных премьер (большинство не сейчас-на следующий день отправится в серию), около 20 местных начал, 809 тыщ гостей (не совсем рекорд, но внушает!) и 6500 аккредитованных журналистов. Всего же на тыще квадратных экспо-футов красовалось более 700 машин со всех финишей мира. Америкосы, питающие слабость к образно выраженным цифрам, подсчитали, что за время шоу выставочный центр «Кобо» съедает столько кв электричества, что мелкому городу в 360 домов хватило бы на 6 месяцев.
А входной билет – всего-то $12! За такой карнавал!!!
General Motors выставила на подий Шевроле Cobalt – компакт со Подвескаивным нутром. Место в гаражах ему высвободит Cavalier, что вот-вот снимут с производства. Но куда больше гостей притянул очередной римейк известного короля дорог – Шевроле Corvette C6. Культовому купе в шестом воплощении стопроцентно переработали подвеску и «подтянули» кузов.
По окончании операции Corvette укоротился примерно на 5 дюймов (около13 см) и самую малость «похудел». Перенастроили и салон: интерьер эталона 1997 года многим казался весьма аскетичным. Мотор – прошлая 6-литровая «восьмерка», доведенная до 400 л.с., но в замыслах GM уже маячит выпуск 700-сильной версии.
Правильную дату премьеры пока не именуют, а базовые предположения купе и автомобиля с откидным верхом С6 покажутся в продаже данной в осеннюю пору.
Экспозицию Chrysler украсило сходу пара новинок. Chrysler 300C с 340-сильным мотором HEMI, коробкой-«автоматом», усиленными дисковыми тормозами, телескопической управляющий отделкой и колонкой салона в стиле «панцирь черепахи» америкосы сумеют оседлать уже весной, заплатив около $33 тыщ. 8-цилиндровый мотор количеством 5,7 л бывает не только только массивным, да и экономным: в то время, когда громадная тяга не нужно, половину цилиндров возможно «заглушить».
Чуток позднее в салонах «засветится» экстравагантный PT Cruiser – на данный момент в открытом кузове. Его собрат Chrysler Crossfire Convertible – плоть от плоти купе с мягеньким верхом. В боевую (прогулочную) готовность родстер приводится чуток более чем за 20 секунд.
А в нише мини-вэнов сезона 2004/2005 тон будет задавать Chrysler Town&Country с совокупностью Stow’n Gow («нагрузил – и в путь!»). Ее особенность – раскладные сидения второго и третьего последовательности. В «грузовом» режиме они образуют совсем ровненький пол, наряду с этим для этого не нужно двигать томные кресла.
В днище предусмотрели отсеки для ручной клади, что обошлось компании в пара сот миллионов баксов – было нужно перекомпоновывать агрегаты. Такую же совокупность инсталлировали на выставленный неподалеку Dodge Caravan.
А где же именитые вседорожники? Также рядышком. какое количество бы ни говорили скептики о вымирании марки Jeep, популярность она потеряет не скоро. В Америке также большое количество людей, фанатеющих от «чисто джипов». Этим подавай такую машину, дабы с хорошей проходимостью, жизнестойкую и с минимумом удобств.
На паркетники они смотрят свысока, и ах так раз на таких «настоящих мущщин» вычислен новый Jeep Wrangler Unlimited. Окончательное слово в заглавии символизирует неограниченные свойства – отыщем в памяти слоган «Go anywhere, do anything» (в свободном переводе – «Спеши куда угодно и делай что желаешь»). Безобразничать окажет помощь удлиненная на 255 мм база, а в длину джип вырос на 380 мм.
Дополнительные см дали грузовому отсеку: «маленький» Wrangler вмещал разве что комплект клюшек для гольфа и годился стремительнее для поездок по городу, чем для покорения прерий.
3-ий член «громадной детройтской тройки» – Форд Motor Company выступил с 5-метровым муниципальным седаном Five Hundred, универсалом завышенной проходимости Freestyle и очередной версией известного «Мустанга». 1-ый из их компания гордо именует кроссовером, ссылаясь на «выше-среднюю» для громадного автомобиля полный привод и вместительность (функция). Управление Форд лицезреет в данной машине будущий флагман марки, преемника Taurus. Но Форд Freestyle – чистокровный кроссовер, конструктивно повторяющий многие особенности «пятисотого». Логично: оба автомобиля выстроены на платформе Мазда6.
Благодаря «третьему» и универсальному кузову последовательности сидений он значительно лучше подходит для пригородных приключений. Freestyle «нагрузили» 3-литровым бензиновым V6 (200 л.с.) и вариатором. Привод полный или только на фронтальные колеса, для клиентов поспокойнее.
На совсем другую категорию людей нацелен новый Mustang. Фанаты Подвескаивных ретромоделей оценят удлиненную базу (шуточка ли – 15 см!) и новое «лицо» – в однообразной мере простое и современное. «Жеребца» будут предлагать в 2-ух вариантах: 4.0 V6 (202 л.с.) и 4.6 V8 (300 л.с.).
На щите Форд нашлось место и для автомобиля Фокус 2005 модельного года. Наружность поменялась некординально, но в списке комплектаций для седанов Фокус показалась версия ST c 2,3-литровым Duratec (151 л.с.). До тех пор пока ее планируют продавать только на родине…
Восточный след
Вровень с южноамериканскими концернами центр Детройта в эти январские деньки захватили обитатели страны восходящего солнца, что логично: местный рынок для азиатов приоритетный. В Америке обожают (и покупают – почувствуйте отличие!) дорогие авто – в отличие от более рациональной Европы. США, точно, единственная страна в мире, где Lexus в не мельчайшем, чем у нас, почете. Исходя из этого премьера Подвескаивного автомобиля GS третьего поколения не прошла незамеченной. В продаже Lexus GS покажется только в следующем году, но машина готова к серийному производству. Клиентов должны привлечь новые и полный привод «мозги».
Под сокращением VDM (Vehicle Dynamic Management, совокупность динамического контроля) скрывается огромное количество датчиков, по сигналам с которых миниатюризируется или возрастает момент на подходящем колесе. Это позволяет избежать срыва и пробуксовки автомобили в юз на дорогах с плохим покрытием. Уважают в Америке и вседорожники Nissan – за «американский» размер, комфорт и надёжность. Главным событием в этом жанре стала презентация Nissan Pathfinder последнего поколения. Легких дорог автомобиль не отыскивает и годится для перевозки 7 человек по относительному (просматривай – южноамериканскому) распутью.
Перемещение отдыхающих доверят 4-литровому V6 мощностью 250 л.с. вместе с 5-ступенчатой АКП и полным комплектом современных систем активной безопасности.
Обитатели страны восходящего солнца постоянно учитывали изюминке рынка южноамериканских и не страшились вкладываться в неперспективные по мировым меркам модификации. Будет такая и при с Pathfinder: готов пикап на его базе – Nissan Frontier. Классом повыше и размером побольше – новый Infiniti QX56 (5,6 л, 315 л.с.), за базу которого забрали крепыша Pathfinder Armada.
В салонах супер-Infiniti ожидают уже к апрелю, а стоить автомобиль будет не так недешево – от $50 тыщ.
Корейцы отметились показом Kia Spectra последнего поколения. В Соединенных Штатах марка лишь набирает популярность – тут купить экономный автомобиль не постесняется разве что студент. И все-же машину показали конкретно в Детройте не без предпосылки: Spectra II станет самой недорогой на этом рынке моделью с полным набором подушек безопасности (включая боковые «шторки»).
Цена по местным меркам в самом деле забавная – от $12 тыщ. Конкурентнсть корейской «бомбе» составят хэтчбек Suzuki Reno за $13–15 тыщ, красующийся в том месте же, на выставке, и с покон веков распробованная янки малолитражка Honda Цивик.
Над Европой небо незапятнанное
Производители из Старенького света множеством многообещающего эксклюзива не баловали. Бмв 1-sеries, как обидно бы это не звучало, не рассекретили – нужно будет ожидать Женевы. Настоящий экстаз позвал «обескровленный» Бмв 6-Series.
На техническом уровне автомобиль с откидным верхом повторяет донорское купе – потребовалось доработать силовую схему кузова и, конечно, предугадать дуги безопасности.
Сперва покажется лишь «топовое» исполнение 645Ci Convertible с 4,4-литровым V8. Баварцы сделали вывод, что 333 л.с., 450 Н.м и коробка SMG – в самый раз для успешного начала. Что ж, не поспоришь.
На такой спор отважится разве что будущий обладатель Aston Martin DB9 Volante – еще 1-го «открытого» экспоната. Фуррор этого произведения искусства с неумирающим дизайном, системами безопасности и дюралевым кузовом, сделанными по разработкам Volvo, гарантирует заоблачная цена – около $170 тыщ. Такой эксклюзив по кармашку не каждому кроме того в заморском буржуинстве.
В более «приземленной» категории отличился Ягуар: потренировавшись на модели X-Type (ее универсальное воплощение было явлено народу во Франкфурте), англичане взялись за серию «S». Подретушированный внешний вид сблизил респектабельный автомобиль с «младшей» моделью «X» (что сделаешь, рвением к унификации моделей 1-го семейства на данный момент грешат все производители!). Клиенты топ-предположения возьмут приз в виде 18-дюймовых колес, фронтального парктроника и «умного» круиз-контроля.
Словом, сегодняшнее шоу в Детройте всецело и стопроцентно в теме прошлых. Европейцу побывать на таком салоне любопытно, но менее того. Как и отечественным соотечественникам: горообразные траки и Подвескакупе и в Москве-то встретишь нечасто. Нам бы чего-нибудть поординарнее – вот Lexus или, скажем, Мерседес… Но дух захватывает!
В каком-то смысле американский салон можно считать антиподом токийского: в том месте – миниатюризм и технологичность, тут – огромные мощь и размах. И скорость, конечно: тихоходные малолитражки по эту сторону Атлантики не в почете. Но собственный «автомобиль грезы» среди экспонатов возможно нашёл любой.
В этом-то и фишка.
Фото компаний
Просматривайте кроме этого:
- АВТОВАЗу дали обещание 25 миллиардов. рублей, а «General Motors» — функцию банкротства
- ПОПАЛ В 10-ку
- О ПРИСАДКЕ — С ПРИСТРАСТИЕМ
- Без границ
- Гони волну!
- PSA Peugeot Citroen открыли наибольший склад запчастей в Российской Федерации
- Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Прекрасная судьба. Серия 12 (2014) @ Русские сериалы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Прекрасный ГОРОЖАНИH Продукт ЛИЦОМ Хэндэ GETZ Хёндэ Гетц был в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
Замечательнейший, элегантный, современный – таковой «Ниссан-Максима». Перед клиентами многих стран он представал в изменявшихся лицах. Детство, зрелость и молодость модели проследил Максим…
-
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ
Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ТЕХНИКА /Семейство Маленькое СОДЕРЖАНИЕ СЕДЬМОЙ СЕРИИ ШАССИ НОВОГО ФЛАГМАНА БМВ НА ФОНЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Сделать лучше подвеску — свидетельствует…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…