Дешевенькие Либо ДОСТУПНЫЕ?
Дешевенькие Или ДЕШЁВЫЕ?
Cтереотипное мышление дает подсказку нам, что авто, производимые много лет, более утилитарны, а относительно новые модели — респектабельны. А ведь бывает и наоборот. По последней мере, такой вывод навязывается из сопоставления 2-ух не нехороших привычных — хэтчбеков VAZ 2114 и VAZ 2112.
1-ый на данный момент официально реализовывают лишь с 8-клапанным движком, 2-ой предлагают лишь с 16-клапанным.
ПОЛУЧИТЕ, РАСПИШИТЕСЬ
Так как на дворе зима, перед тем как уехать из салона, решили долить в "двенадцатую" "незамерзайки". Открыли капот и опешили впервой, лицезрев два бачка — раздельно для фронтального и заднего стекол. Так как уже на "девятках" обучились черпать жидкость из 1-го резервуара — это куда эргономичнее.
Залили жидкость под крышечку — и опешили 2-ой раз. Крышечка прокручивается вхолостую — резьба в ней не та, что на горловине. Неуж-то недочёт не заметили на заводе?
Сели в машину, начали настраивать зеркала… Что это? В случае если ранее на "двенадцатых" спойлер не перекрывал заднее стекло, то на данный момент он прилеплен именно в центре.
Чуток ниже на стекле лежат поводок и щётка стеклоочистителя, чуток выше — перекрывают видимость подголовники. Обзорность через заднее стекло усугубилась так, что на данный момент вся надежда лишь на внешние зеркала.
Не достаточно того, чуток позднее обнаружилось, что для подмены задней щетки стеклоочистителя придется либо весьма гнуть руками поводок, либо… снимать спойлер. Ну и модернизация!
На правом фронтальном сидение узрели приятную бумажку "…предпродажная подготовка совершена…" — решили убрать ее в "бардачок". Но не сходу смогли открыть крышку — что-то заедало. Потянули вниз сильней и мало покачали — открылась до пола…
Конечно, и у VAZ 2114 нашлись неприятности. Скажем, как мы ни пыхтели, не смогли закрепить крышку, закрывающую на задней стенке багажника штатный комплект инструмента. На заводе этого также сделать не смогли — крышка лежала на деньке багажника.
Мелочи?
Не защелкнули на заводе и крышку монтажного блока (с предохранителями) — сверху (отметим, что блок данный размещен под капотом — на 7 ветрах). Стоит удивляться, что стекла под управлением электрики подымаются и опускаются ну весьма медлительно.
У журналистов принято, говоря о недорогом автомобиле, подменять слово "дешевенький" на "дешёвый" — звучит не так безрадостно. Говоря же о продукции ВАЗа, к огорчению, приходится делать словесную рокировку. Так, точно, будет до того времени, пока на заводе не почувствуют различия меж дешевеньким автомобилем и легкодоступным.
1-ый — хотят реализовать, 2-ой — купить.
Меж Утилитарностью и ПРЕСТИЖЕМ
Не смотря на то, что "девятый" кузов старше возрастом, приборная панель VAZ 2114 посвежее, и нам она приглянулась больше, чем у 2112. В "четырнадцатой" все малость красивее, меньше болтающихся, скрипящих при включении и перекрытых рулем кнопок.
А вот салон практичнее в "двенадцатой". Тут лучше кресла, эргономичнее управление климатом. Втроем на заднем сидение поместиться чуток несложнее, а вдруг заместо пассажиров берете груз, сидение возможно сложить по частям.
Управляющая колонка регулируется у обеих автомобилей.
Очередное событие в пользу 2112 — у нее больше багажник. "Действенные" количества у 2-ух автомобилей мы решили измерить без помощи вторых при помощи стандартных "кубиков", а поточнее, параллелепипедов 4 типоразмеров количествами 8 и 4 литра. Округлив, взяли 250 у VAZ 2114 и 340 — у VAZ 2112 (имеется методики определения так именуемого полного количества, каковые дают огромные числа).
А вдруг на данный момент отыскать в памяти о мельчайшем расходе горючего у "двенадцатой", в особенности приметном на высочайшей скорости, пара наилучших динамических свойствах, не нехороших фарах? Вот и выходит, что конкретно "двенадцатая" — автомобиль утилитарный, более применимый для пожирания и перевозки грузов км. А "четырнадцатую" стремительнее предпочтут те, кому не нравится внешний вид "10-го" семейства.
Не смотря на то, что имеется, пожалуй, и другие доводы в пользу 2114, наряду с этим мельчайшая цена — не наиболее значимый.
Авто различаются поведением на дороге. "Девятое" семейство более остро реагирует на руль, что в особенности приметно на шоссе. Это разрешает поточнее руководить автомобилем, но больше напрягает водителя в далеких пробегах. Так что рулевое возможно охарактеризовать как более четкое у 2114 и поболее удобное — у 2112.
2-ое отличие проявляется, наоборот, при езде по плохой дороге. Несмотря на попытку конструкторов сделать "двенадцатую" мягче, вибраций у нее передается в салон больше, чем в "девятке". А в то время, когда видишь, как содрогается на каждой колдобине композиция устройств, машину делается легко жаль.
Отыщем в памяти и о том, что "двенадцатую" тяжелее чинить. Скажем, подмена троса сцепления тут займет раза в два больше времени, чем на "девятке", то бишь 2114. А квалифицированное сервис 16-клапанного мотора под силу не каждой русской 100.
Если вы живете в большенном городе и привыкли к опеке сервиса, делему решить легче, а вдруг обитаете в провинции и довольно часто слесарите сами…
Кстати, о провинции и том бензине. На отечественной "четырнадцатой" нет нейтрализатора, а на "двенадцатой" — имеется. Так что для VAZ 2114 плохой бензин не так страшен, а вот для VAZ 2112 — кроме того весьма.
Выходит, с учетом всех местных изюминок плюсы автомобиля с более современными движком и кузовом всецело смогут обернуться недочетами.
Занятная Математика
В ценовых страницах на переднеприводные ВАЗы тестовые авто смотрятся достаточно презентабельно. VAZ 2114 дороже обычной "девятки" на $400 ($6000 против $5600). За эту отличие клиент возьмёт более современную переднюю панель с наилучшими воздуховодами, регулируемую по высоте колонку, электронные стеклоподъемники фронтальных дверей, датчик температуры внешнего воздуха, новейшую обивку салона. На отечественной машине композиция устройств кроме того искусна демонстрировать бортовое напряжение.
В случае если учитывать, что фактически в те же 400 у. е. обойдутся "музыка", антикор и сигнализация, то VAZ 2114 покажется весьма увлекательной приобретением в сопоставлении с VAZ 21093.
А на данный момент зайдем с другого конца. За "10-ку" (VAZ 21103) с кузовом автомобиль и 16-клапанным движком на данный момент требуют примерно $6800, за такой же автомобиль с 8-клапанным мотором (VAZ 21102) — $6450, а за хэтчбек VAZ 2112 — $6650. Это всего на $200 дороже, чем "10-ка" по минимуму, и на $650 больше, чем цена VAZ 2114. Выходит, в случае если вас интересует замечательнейший мотор, огромные вентилируемые тормоза, емкий багажник — приобретение "двенадцатой" весьма заманчива.
Или не так?
В любом случае выбор за вами. А мы в итоге адресуем…
Пара ВОПРОСОВ АВТОВАЗУ
Лицезреем, почетаемые заводчане, что вы стараетесь облагораживать собственные авто, повсевременно вносите конфигурации. Но, поверьте, ваша продукция теряет популярность не из-за плохой конструкции, а из-за ужасного свойства сборки. Поглядите, в каком виде реализовывают ВАШИ авто, и почитайте на свежайшую голову собственное управление по эксплуатации.
Нужно просто не уважать потребителя, чтобы рекомендовать ему восемь (!) типов консистентной смазки, чуть ли не для каждой петли — собственную: "пружина и Шарнир крышки топливного бака — ВТВ-1, замки дверей, багажника и капота — ФИОЛ-1, ограничители открывания дверей — ШРУС-4…" и т.д.. А для кого вы ставите по два штампа ОТК на ветровое стекло каждого автомобиля — прямо перед носом у водителя? Так как он же позднее битый час будет оттирать их растворителем и обязательно прольет его на новейшую машину.
Из-за чего с завода производят автомобиль с незакрывающимися крышкой и монтажным блоком задней панели багажника? светло так как: на протяжении предпродажной подготовки никто не начнёт поменять монтажный блок — несложнее найти клиента, что ничего не заметит. Подводят поставщики девайсов?
Да легко они усвоили, что делают эксплуатация и Ремонт для дешевенького автомобиля, а не для дешёвого!..
ФОТО: КОНСТАНТИН ВАЗ
ВАЗ-2114 и якубов-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2114
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЛИНИИ В НЕГРОМКОМ ОМУТЕ
- ПОРТРЕТ НА ФОНЕ Хозяев
- ДА БУДЕТ СВЕТ!
- В то время, когда ЖЕ ПОМОЛОДЕЕМ?
- Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
- Мазда 6 Любовь по расчету
- ПЛОДЫ ГРЕХА
Георгий РОЗОВ, "устройство и Композиция фотостудии" Часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Дешёвая ВЕЛИЧИНА Продукт ЛИЦОМ KIA CARENS Если не знать, как сам производитель систематизирует КИА Каренс , то, посмотрев на автомобиль, наверное назовешь его универсалом. Мы, пожалуй,…
-
Сурово ЛИ Дешёвое? РЫНОК Экспертиза Сурово ЛИ Дешёвое? На что может рассчитывать клиент, выбирая недорогое моторное масло. Александр БУДКИН Задавшись схожим вопросом, мы направились по…
-
ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ Техническая помощь регламент Volvo 850 ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ АНАТОЛИЙ СУХОВ Модель 850 — одна из самых фаворитных среди ветхих вольво . Но надежная в русских параметрах машина не…
-
АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ КЛУБ Автовладельцев /ЭКСТРИМ АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ, АНДРЕЙ СИДОРОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Среди дающих предупреждение дорожных знаков…
-
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости
16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости ТЕХНИКА Тест 16 КЛАПАНОВ ПО Схожей Стоимости СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ VAZ 21103 Первенец 10-го семейства с кузовом автомобиль показался в…