Deshevij-ne-oznachaet-plohoj-antikrizisnij-skuter-honda…
«Недорогой» не свидетельствует «нехорошей»: стабилизиционый скутер Honda Activa-I 110 (CBS)
0 +13 «Недорогой» не свидетельствует «нехорошей»: стабилизиционый скутер Honda Activa-I 110 (CBS)
Фото: — Японский производитель мототехники прилагает упрочнения для освоения огромного индийского рынка. Очередным кандидатом в бестселлеры стал скутер Honda Activa-I 110 (CBS).
Основное преимущество новинки — в ее цене. 44200 индийских рупий, что соответствует примерно 575 евро по текущему курсу — так дешево мотороллеры именитого бренда еще не стоили, кроме того модели, намерено созданные для небогатых государств Юго-Восточной Азии.
Но, «дешевле» не обязательно свидетельствует «хуже». Так как на кону в этом случае стоит репутация марки, и исходя из этого уровень качества изготовления должно быть безукоризненным, да и характеристики ожидаются в полной мере приличные. направляться отметить, информирует французский сайт Scooter-Station.com, с этими задачами эксперты «крылатой» марки удачно совладали.
«Ready to fly» — «Готов к полету»! Данный лозунг, нанесенный на пластике новинки, думается пара амбициозным, не смотря на то, что, признает Scooter-Station.com, Activa-I 110 как раз парит над проблемами муниципальный мобильности.
На запруженных транспортом улочках азиатских городов компактный скутерок чувствует себя более чем с уверенностью. Его скромные габариты и относительно маленькая масса, приличные динамические характеристики, использование только успешной фирменной комбинированной тормозной совокупности CBS делают мотороллер красивым выбором для жителя. В особенности, в случае если данный житель — новичок в деле управления двухколесным транспортом.
Скутер Honda Activa-I 110 (CBS) выглядит неприхотливым муниципальным работягой, и от собственного хозяина ожидает того же — отсутствия чрезмерных требований к инновациям и комфорту. Он не прекрасен, он оптимален.
Мощность 110-кубового моторчика близка к 8 л.с., что соответствует средним показателям в классе. А с учетом снаряженной массы мотороллера всего 103 кг, тяги в полной мере хватает для уверенного перемещения в транспортном потоке. Новинка весьма экономична: производитель заявляет о расходе горючего на уровне 1,7 л/100 км (действительно, об условиях замера этого показателя не сообщается).
Практичность новой модели Honda соответствует скорее ее цене, чем известному имени. Под двухместным сиденьем прячется классический грузовой отсек количеством всего лишь 18 литров, что способен принять на хранение лишь один полулицевой шлем (действительно, с долгим визиром).
Обстановку конструкторы попытались исправить за счет ровного пола наличия и скутера грузового крюка под передней оконечностью седла. Именно поэтому мотовладелец приобретает возможность перевозки достаточно подобных предметов и громоздких сумок (а уж как в азиатских государствах могут навьючивать поклажу на мопеды-скутеры, известно фактически каждому из фотоподборок в Интернете).
В дизайне новой модели производитель сделал ставку на моментальную узнаваемость собственной продукции, исходя из этого тут сплошь хорошие формы, сочетания и элементы — от фары головного света до кормы, от «клюва» переднего крыла до компонентов приборной панели.
Мотороллеры Honda Activa-I 110 (CBS) уже поступили в продажу в ряде городов Индии, первым из которых стал Мумбаи с его многомиллионным населением.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный с воздушным охлаждением
Рабочий количество: 109,2 куб. см
Большая мощность: 8 л.с. (5,83 кВт) при 7500 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 9 Нм при 5500 об/мин
Совокупность запуска: электростартер/кик-стартер
Рама: сварная из металлических труб
Подвеска передняя: гидравлическая вилка
Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор
Тормоза: барабанные диаметром 130 мм спереди и позади, комбинированная тормозная совокупность (CBS)
Резина: 90/100 x 10 спереди и позади
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 1 795 x 705 x 1 115
Колесная база: 1238 мм
Высота по седлу: 765 мм
Дорожный просвет: 165 мм
Масса мотороллера в снаряженном состоянии: 103 кг
Расход горючего: 1,7 л/100 км
Емкость подседельного грузового отсека: 18 литров
КАК НЕ ПРИОБРЕСТИ ХЛАМ? Приобретение б/у мотоцикла на примере HONDA CB400
Кроме этого к прочтению:
- Samij-bolshoj-odnocilindrovij-bajk
- Pervie-1000-nomerov-dlya-mopedov-postupili-v-chernigovs…
- Memorialnaya-seriya-borile-b500ricki-vijdet-v-prodazhu-po-c…
- Starі-mopedi-znovu-budut-reєstruvati-ale-sproshen…
- Deshevle-gribov-novij-maksiskuter-goes-g125max
- Ekspress-piaggio-otpravlyaetsya-na-vostok
- Dorozhnaya-versiya-elektricheskogo-superbajka…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Samij-deshevij-iz-imenitih-skuter-sym-simply-50
Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 -7 +11 Самый недорогой из именитых: скутер Sym Simply 50 Фото: — Вероятно ли стать обладателем нового…
-
Honda-s-2012-goda-rasshirit-gammu-skuterov-visi…
Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой версии -6 +10 Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой…
-
Novinka-eicma-2012-sportivnij-skuter-honda-nsc50r-20…
Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года -7 +7 Новинка EICMA-2012: «спортивный» скутер Honda NSC50R 2013 модельного года…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…
-
Honda-zapustit-v-prodazhu-novuyu-linejku-skuterov-benly-50
Honda запустит в продажу новую линейку скутеров Benly 50 -2 +15 Honda запустит в продажу новую линейку скутеров Benly 50 Фото: jcmoto.ru Компания Honda…