Deshevle-gribov-novij-maksiskuter-goes-g125max
Дешевле грибов: новый максискутер GOES G125MAX
0 +2 Дешевле грибов: новый максискутер GOES G125MAX
Фото: moto125.cc Интернациональная несколько компаний, создающая мототехнику под брендом GOES, начинает серийное производство новой модели максискутера класса GT — G125MAX. Дизайн оптимален, характеристики хороши. Но занимательнее всего — цена.
Большой, заниженный силуэт мотороллера, вызывающий блеск хрома в отделке подробностей безоговорочно вписываются в чертей стиля «Low Rider». Красиво, хоть и не через чур уникально.
В дизайне очевидно просматривается идейное родство с культовым Suzuki Burgman 400, с широкими обводами и грузным корпусом. Такая наружность в полной мере логична для 400-кубового японца, но очень диссонирует с мощностными и динамическими возможностями моторчика 125сс, примененного на GOES G125MAX.
Модель разрабатывалась в голландском дизайн-центре группы, но производство, очевидно, дано Китаю: в противном случае цена не поразит. Однако, новинка способна заинтересовать бессчётными современными ответами.
Это и всецело светодиодные задние фонари, и светодиоды же в качестве контрольных ламп, и трехкомпонентная цифровая приборная панель с псевдоаналоговым дубляжом показаний спидометра, а также наличие «ручника» — стояночного тормоза, в принципе, для мототехники не характерного. Кстати, тормоза кроме этого в полной мере современные: большие вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами как спереди, так и позади. На этом фоне легко удивляет использование ветхого хорошего карбюратора в качестве совокупности подачи горючего, вместо новомодных инжекторов.
Внешняя спортивность, вероятнее, только такой и есть. Четырехтактный двигатель рабочим количеством 124 «кубика» развивает большую мощность 7,5 л.с. при 7500 об/мин и большой крутящий момент 7,1 Нм при 6000 об/мин. Для езды достаточно, для спорта мало.
Но практичность и эргономика на высоте. В первую очередь, это относится удобства посадки водителя на широком сиденье с регулируемым подпором, что так и подмывает назвать «поясничным», до того он высок. Но, пассажиру кроме этого должно быть в полной мере комфортно.
Применение внутренних емкостей для размещения багажа впечатляет: «унитаз» способен принять два полноразмерных шлема-интеграла и какую-нибудь небольшую поклажу в дополнение к ним, а в передней части компанию двум классическим перчаточным коробкам образовывает емкость непонятной конфигурации и удобства применения, но очень приличного количества.
Размерность колес GOES G125MAX в полной мере достаточна (диаметр дисков 13 дюймов спереди и позади, штатная резина 130/60-13), но на фоне большинства одноклассников с их 14- а также 15-дюймовыми колесными дисками выглядит робко. Но, это неспроста: конструкторы старались поймать баланс между острой манёвренностью и устойчивостью, и уверены в собственном успехе.
Новый мотороллер имеет габаритные размеры 2180/800/1130 мм (протяженность/ширина/высота) и колесную базу 1550 мм. Сухая масса скутера образовывает 147 кг. Емкость топливного бака — 12 литров.
Наконец, о сладком. Цена этого максискутера с европейским именем у пускай китайским местом рождения, но без сомнений хорошим качеством изготовления, ниже 2 тысяч евро. Значительно ниже!
А правильнее, это только 1845 евро (многие «полтинники» европейского производства стоят куда как дороже). Действительно, ценовую привлекательность GOES G125MAX будет компенсировать его покамест узкий «ареал обитания». Мотороллер собираются поставлять в Испанию, и лишь.
Остальным европейским государствам предложено ожидать. Причем, по данным французского портала Scooter-Station.com, по северную сторону Пиренеев новый максискутер не покажется не только в текущем, но и в 2012 годах.
Грибы — Тает Лёд
Кроме этого к прочтению:
- Ekspress-piaggio-otpravlyaetsya-na-vostok
- Dorozhnaya-versiya-elektricheskogo-superbajka…
- Vertoletnie-motoshlemi-marushin-b2-helicopter
- Novij-bolshoj-turist-iz-ameriki-motus-mts-0…
- Elektroskuteri-evolve-peredovie-tehnologi…
- Proizvodstvo-motociklov-horex-vse-taki-start…
- V-velikobritanii-vvedut-rejting-bezopasnosti-motoshlemov
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Новый максискутер от SYM 0 0 Новый максискутер от SYM Фото: — Бренд SYM воображает новый максискутер Maxsym в двух предположениях – с 400-кубовым и…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Yamaha-predstavila-novij-turisticheskij-motocikl
Yamaha представила новый туристический мотоцикл 0 +1 Yamaha представила новый туристический мотоцикл Фото: — Yamaha применяет успешный…
-
Lemev-stream-novij-elektricheskij-maksiskuter-iz-ispanii
LEMev Stream: новый электрический максискутер из Испании -3 +15 LEMev Stream: новый электрический максискутер из Испании Фото: — Поучаствовать в разделе…
-
Anonsirovan-novij-maksiskuter-so-spor…
Объявлен новый максискутер со спортивным уклоном Piaggio XEvo 0 +1 Объявлен новый максискутер со спортивным уклоном Piaggio XEvo Фото: — Piaggio…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Restavraciya-mozhno-li-vernut-novuyu-mashinu
Реставрация. Возможно ли вернуть новую машину? Реставрированные автомобили. Покинем в покое всякие далекие от народа крылья чаек и 540к мерседесы гитлеровских…